По городским рельсам колесят семь модернизированных электросоставов.
Каким бы невозможным это не казалось, но за последние несколько месяцев на городские улицы выехали пять обновленных трамваев и два троллейбуса. Транспорт на протяжении минувшего 2012 года приводил в порядок «Запорожэлектротранс». А в первые дни нового года мэр Александр Син отправился на смотр еще нескольких составов, и заодно дал отмашку на их выход на маршрут.
Все работы выполняли специалисты электротранса своими силами, на чем сэкономили немало средств. В трамваях и троллейбусах заменили техническую часть и обновили салон, тем самым, улучшив не только характеристики транспорта, но и условия для пассажиров и водителей. - Трамваи были разобраны до кузова, заменены подшипники, бандажи, электроника, медные контакты, провода, соединительные части. В салонах сменили пластиковые сиденья на мягкие, поставили отопительную систему, - рассказал генеральный директор коммунального предприятия «Запорожэлектротранс» Юрий Папач.
- Теперь трамваи полностью готовы к работе.
Стоимость проведенного ремонта для одного вагона - 400 тысяч гривен, тогда как цена нового - 4,5-5 миллионов.
- Благодаря этим работам время службы обновленного транспорта продлили на 10 лет, - говорит городской голова Александр Син. - Это уже другой уровень технической оснащенности и комфортности перевозки пассажиров. Поэтому мы и в этом году будем продолжать модернизировать подвижной состав «Запорожэлектротранса». Конечно, найдутся люди, которые скажут, что это не европейский уровень, но мы можем рассчитывать только на средства, которые у нас есть. И ждать, пока государство выделит деньги для покупки новых трамваев и троллейбусов, нет возможности. Мы будем сегодня улучшать техническую базу и уровень комфортности для пассажиров.
В наступившем 2013 году «Запорожэлектротранс» планирует выпустить на маршруты еще одну партию модернизированного транспорта: два трамвая и три троллейбуса.
К слову сказать, городской голова будет задействовать в проведении работ по обновлению электротранспорта промышленные предприятия города, чьи сотрудники зачастую добираются на работу на трамваях и троллейбусах.
Комментарии:
нет комментариев