misto.zp.ua

Почему в «ПриватБанке» такие длинные очереди?

Недавно «РосТ» получил письмо от читательницы с вопросом об очередях в «ПриватБанке». Учитывая, что проблема, которая в нем затронута, волнует многих энегродарцев, мы решили вынести ее в нашу постоянную рубрику «Вопрос недели».

В частности, жительница Энергодара написала вот что: «Уже более года сталкиваюсь (в ПриватБанке) с такой ситуацией: в обед стоит 20-30 человек, при этом  работает одна касса.  После окончания рабочего дня картина – та же.

Почему именно во время большого наплыва людей, работает только одна касса? Несколько раз заходила в банк не в обеденное время, а после 14.00. Как ни странно, работают все кассы, и людей почти нет. Но я-то тоже  работаю – и не могу в рабочее время постоянно отпрашиваться в банк. Так неужели нельзя наладить нормальную работу касс в обеденное время и после 16.00?»

С этими вопросами мы обратились к руководству банка. Управляющий Энергодарским отделением ЗРУ «ПриватБанк» Руслан Яшников согласился с тем, что в банке действительно бывают большие очереди. При этом он  заверил, что этой проблемой всерьез занимаются, и даже были приняты некие стратегические решения, направленные на ее устранение.

– Но, поскольку «ПриватБанк» на сегодняшний день является одним из самых стабильных ликвидных банков, который не задержал ни единого платежа, и работает в нормальном режиме, он привлек к себе большое количество клиентов, – подчеркнул управляющий. – Хлынул большой поток людей, и, как следствие, образовались очереди.

В общем-то, это вполне понятно и, учитывая нынешнюю ситуацию, даже естественно. Но ведь кризис взбудоражил общественность относительно недавно, а по поводу качества обслуживания в «Привате» народ ропщет больше года… Как бы там ни было, Руслан Яшников проинформировал о тех мерах, которые принимаются, чтобы оптимизировать работу банка.

По словам управляющего, чтобы разгрузить центральное отделение, в Энергодаре открыли еще три небольших – в районе автовокзала, на рынке и по улице Лесной. Они  выполняют те же функции: принимают коммунальные платежи, погашение кредитов, выдают переводы, зарплаты и многое другое. Работают без выходных.

На вопрос, почему очень часто в отделении работают только одна-две кассы, Руслан Яшников ответил следующее: в свое время было принято решение работать семь дней в неделю, без перерыва, до 19-00. Управляющий подчеркнул, что больше ни один банк в городе не функционирует в таком режиме. Но так как весь персонал не может трудиться без выходных и перерыва, был составлен дежурный график работы. Соответственно, когда в обеденное время кассиры по очереди уходят на перерыв, число работающих касс уменьшается. Тем не менее, Руслан Яшников считает, что такой режим работы наиболее оптимален. Банк может вернуться к 5-дневному графику и закрываться в 17.00. Но в этом случае многие работающие энергодарцы вообще потеряют возможность пользоваться его  услугами.

В ближайшем будущем, заверил Руслан Яшников, банк со всеми проблемами справится. Правда, гарантировать отсутствие очередей в конце месяца трудно. Сегодня ПриватБанк обслуживает более 6 тысяч активных кредитных карточек. Соответственно, 6 тысяч их владельцев обязаны ежемесячно погашать кредит. Поэтому в определенные дни поток клиентов увеличивается.

Коснулись мы и предложения клиентов банка перевести получение денежных переводов в одну кассу. Как известно, получатели и отправители переводов обслуживаются вне очереди, а это тоже вносит неудобства для тех, кто таким правом не пользуется. Но, по мнению нашего собеседника, это  нецелесообразно. По той причине, что эти переводы имеют нерегулярный характер и большую часть времени кассир будет сидеть без дела, тогда как в соседних кассах будут стоять те же очереди. Кроме того управляющий напомнил, что клиент, который пришел получить перевод, уже потерял некоторое время у операциониста, а потому в кассе он вправе не выстаивать в очереди. 

И в завершение Руслан Яшников добавил: если у клиентов возникают претензии к работе банка – жалобная книга находится у управляющего (?!). Он заверил, что его двери всегда открыты для посетителей, и он готов обсудить любую ситуацию и проблему. 

Ксения СОЛОВЬЕВА


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

Евгений | 13.03 2010 в 01:15
Всего пару раз попадал на очереди в банке. Не затягиваю с оплатой коммунальных платежей и кредитная карта погашается рег.платежем. У всех есть обеды и выходные - это право по КЗоТУ. И, вообще, есть выбор: не нравится данный "продавец" идут к другому.... главное чтобы он был

Лента статей
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
МІГ
MISTO.ІНФОРМ
ПОРОГИ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Еженедельная региональная газета РОСТ издается с 3 ноября 2004 года – и за это время завоевала репутацию популярного издания, оперативно информирующего о новых предложениях рынка товаров и услуг. Популярность газеты растет, в первую очередь, благодаря тому, что РОСТ как универсальное издание стремится предоставлять своим читателям наиболее полную и объективную информацию.

Специализация газеты: новости, реклама товаров и услуг, частные и коммерческие объявления, вакансии, справочные материалы, юридические консультации; 45 каналов телепрограммы с анонсами и другая информация.

Издание имеет статус областного и распространяется городах Энергодаре, Каменке-Днепровской, Днепрорудном, Васильевке, Михайловке, а также в Каменско-Днепровском, Велико-Белозерском, Васильевском и Михайловском районах.

Контакты

Почтовый адрес:
71503, г. Энергодар, пр. Строителей, 17/2, офис 27 – 30.
Тел./факс:
(06139) 4-04-32; 6-00-06; 6-07-80
E-mail:
rost@oriontv.net

Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |