misto.zp.ua

Ода «индийскому гостю»

Ода «индийскому гостю»

Что и говорить, сегодня пикапы, особенно полноприводные с двухрядными кабинами, пользуются в Украине большой популярностью. Недавно на нашем рынке в этом сегменте появился новичок индийская модель TATA Xenon. Продажи этого автомобиля стартовали в сентябре прошлого года на «Столичном автошоу» в Киеве.

Нужно сказать, что многие годы у нас в стране мало кто имел представление об индийском автопроме. Но вот с 2004 года стали поступать средне-тоннажные грузовые автомобили TATA LPT613, которые быстро завоевали популярность своей надежностью, простотой обслуживания и умеренной ценой. Но и сегодня у нас не все знают, что фирма TATA — один из крупнейших в мире производителей коммерческих автомобилей. Свой первый пикап — Tatamobil —   компания Tata Motors изготовила еще в 1980 году. А позже, ряд лет поставляла в разные страны пикапы, которые на внутреннем рынке носили название Gurkhu, а за рубежом - Telcoline, Telcosport и т. д.

Пикап TATA Xenon дебютировал на автосалоне Bologna Motor Show в итальянском городе Болонья в 2007 году, и в этом же году был представлен в СНГ на московском автосалоне «Интеравто». Каковы же шансы у новичка на украинском рынке, уже поделенном между другими производителями?

Для потребителя, и особенно украинского, важнейшую роль, как известно, играет цена автомобиля. Так вот, у пикапа Xenon она заметно ниже, чем у других пикапов такого же класса, представленных у нас на рынке. А технический уровень при этом практически тот же.

Обращает на себя внимание солидная грузоподъемность автомобиля — до 1000 кг, что больше, чем у многих конкурентов на рынке Украины. Хороша и проходимость: Xenon преодолевает подъемы крутизной до 40 градусов (90 процентов) - на уровне лучших армейских машин. А дорожный просвет - в 200 мм больше, чем у любого модного «паркетника».

Подвеска машины отличается прочностью: передняя - торсионная, на двойных поперечных рычагах, задняя — на листовых рессорах. Хоть маленький, а все-таки грузовичок!

Двигатель пикапа Xenon — современный турбодизель с интеркулером и электронной системой впрыска из общей рампы (Common Rail). Он отвечает экологическим нормам Евро-3. Мотор рабочим объемом 2,2 л отличается умеренным аппетитом: средний расход топлива составляет 12 л на 100 км. Тем не менее его 140 «лошадок» обеспечивают неплохой запас мощности - как говорится, не хуже, чем у людей.

Важно отметить, что на максимальный крутящий момент 320 Нм двигатель выходит уже при 1700 об/мин и выдерживает его в широком диапазоне — аж до 2700 об/мин. Это делает мотор эластичным в работе и позволяет реже переключать передачи.

Передач всего пять, при этом пятая - ускоряющая, то есть ее передаточное число меньше единицы (0,73), что позволяет развивать вполне приличную максимальную скорость до 160 км/ч.

Не секрет, что при эксплуатации в Украине некоторых иномарок «восточных кровей» возникали большие проблемы с сервисом и поставками запчастей. В данном случае - это исключено. Компания «Юниверсал Моторз Групп» - официальный дилер Tata Motors в Украине — обеспечивает современное сервисное обслуживание в своих дилерских центрах по всей территории Украины. Гарантия на пикап TATA Xenon составляет 2 года или 80 тыс. км. Для покупки в кредит или лизинг привлекаются банки и финансовые компании, которые предлагают для клиентов самые выгодные условия.

Как же сложится судьба пикапа Tata Xenon на украинском рынке? Думается, его оценят по достоинству и те, кому нужна недорогая «рабочая лошадка» для торговли и сельского хозяйства, и те, кто хочет иметь внедорожный автомобиль, и, конечно, охотники, рыболовы, туристы и все любители активного отдыха на природе.

Дилерская сеть Филиал «Юниверсал Моторз Групп» охватывает все регионы Украины. Практически на каждом дилерском предприятии осуществляется сервис автомобилей и реализация запасных частей.


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
MISTO.ІНФОРМ
ПОЗИЦІЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
ПОРОГИ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ
Контакты
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |