Перевозчики подготовили неприятный сюрприз для жителей Хортицкого района. На днях на маршрутах № 55,56,92 и 98 проезд подорожал на 25 копеек. Большинство пассажиров о нововведении заранее не знали, поэтому громко возмущаясь, полезли в кошельки.
- Теперь придется тратить больше на пятьдесят копеек ежедневно, расстроена Ольга. - Наша семья состоит из трех человек, потому кошелек станет тоньше на 45 гривен в месяц.
Как оказалось, документы с новыми расценками на проезд и обоснованием подорожания перевозчики направили в управление транспорта, а они в свою очередь дали добро на это.
- Они объяснили причины изменения стоимости: подорожание топлива, повышение цены на запчасти и многое другое, - говорит нам начальник городского управления транспорта Юрий Дроздов.
- Потому мы совместно со специалистами экономического отдела согласились с таким решением.
По словам Юрия Владимировича, пока нет новых расчетов на другие маршруты, потому говорить о повышении цены в следующих направлениях рано.
Но несмотря на это маршрутчики уже рассуждают на тему подорожания проезда. На недавнем совещании всеукраинской общественной организации перевозчиков, в которую также теперь входит и наша область, директора маршрутных предприятий в один голос твердили о том, что в нынешних условиях они не живут, а существуют.
- Сегодня мы работаем в убыток. Потому подорожания проезда невозможно было миновать, - рассказывает гендиректор 0Д0 «Автопарк» Валерий Глухенький. - Сейчас цена стала выше всего на 25 копеек от Бабурки до Запорожье-1 (3,50 грн.). Стоимость проезда по левому берегу осталась прежней - 2,50 гривны. Реальная же цена проезда в направлении Бабурки, при которой предприятие зарабатывало бы, должна быть 5 гривен.
- Безопасность горожан прежде всего и нам необходимо менять старые автобусы на новые, -сетует директор ЧАО «Профтакси» Алексей Пушкашов. — А нынешний доход не позволяет нам этого сделать.
Речи перевозчиков звучат убедительно, но не очень уж верится, что руководители предприятий, которым водители ежедневно платят по установленной ими же таксе, работают себе в убыток. Ведь если бы это действительно было так, разве соревновался бы кто-то в тендерах и было бы на городских улицах столько маршрутных такси, вытеснивших в свое время по-настоящему общественный транспорт?
Комментарии:
нет комментариев