misto.zp.ua

Маршрутки на Бабурку подорожали на 25 копеек

Перевозчики подготовили неприятный сюрприз для жителей Хортицкого района. На днях на маршрутах № 55,56,92 и 98 проезд подорожал на 25 копеек. Большинство пассажиров о нововведении заранее не знали, поэтому громко возмущаясь, полезли в кошельки.

- Теперь придется тратить больше на пятьдесят копеек ежедневно,  расстроена Ольга. - Наша семья состоит из трех человек, потому кошелек станет тоньше на 45 гривен в месяц.

Как оказалось, документы с новыми расценками на проезд и обоснованием подорожания перевозчики направили в управление транспорта, а они в свою очередь дали добро на это.

- Они объяснили причины изменения стоимости: подорожание топлива, повышение цены на запчасти и многое другое, - говорит нам начальник городского управления транспорта Юрий Дроздов.

- Потому мы совместно со специалистами экономического отдела согласились с таким решением.

По словам Юрия Владимировича, пока нет новых расчетов на другие маршруты, потому говорить о повышении цены в следующих направлениях рано.

Но несмотря на это маршрутчики уже рассуждают на тему подорожания проезда. На недавнем совещании всеукраинской общественной организации перевозчиков, в которую также теперь входит и наша область, директора маршрутных предприятий в один голос твердили о том, что в нынешних условиях они не живут, а существуют.

- Сегодня мы работаем в убыток. Потому подорожания проезда невозможно было миновать, - рассказывает гендиректор 0Д0 «Автопарк» Валерий Глухенький. - Сейчас цена стала выше всего на 25 копеек от Бабурки до Запорожье-1 (3,50 грн.). Стоимость проезда по левому берегу осталась прежней - 2,50 гривны. Реальная же цена проезда в направлении Бабурки, при которой предприятие зарабатывало бы, должна быть 5 гривен.

-    Безопасность горожан прежде всего и нам необходимо менять старые автобусы на новые, -сетует директор ЧАО «Профтакси» Алексей Пушкашов. — А нынешний доход не позволяет нам этого сделать.

Речи перевозчиков звучат убедительно, но не очень уж верится, что руководители предприятий, которым водители ежедневно платят по установленной ими же таксе, работают себе в убыток. Ведь если бы это действительно было так, разве соревновался бы кто-то в тендерах и было бы на городских улицах столько маршрутных такси, вытеснивших в свое время по-настоящему общественный транспорт?


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
ПОЗИЦІЯ
ПОРОГИ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ
Контакты
Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в