Он опознал в этой мертвой женщине свою жену, свою любимую Юлю*, с которой был знаком еще со школы, с которой мечтали завести второго ребенка и жить долго и счастливо. Игорь никак не мог понять, как она оказалась здесь, в этой общаге, а главное - с кем провела последнюю ночь в своей жизни.
И такое бывает
Юля всегда была умницей и красавицей. И как все девчонки на свете, мечтала о принце, пусть не на белом коне, но чтоб на руках носил, чтоб это была любовь до гроба. Ее судьба определилась еще в пятнадцать лет, когда она встретила Игоря. Правда, поженились они только в 2000 году, через год родилась дочка Маринка. Жили дружно, знакомым казалось, что они с мужем практически идеальная пара. Денег тоже было достаточно. Игорь не скупился на подарки. Знал, что жена любит украшения: золотые колечки, сережки были ее слабостью. В тот последний день на ней также были золотые украшения - цепочка с кулончиком в виде божией матери, кольца, с которыми она никогда не расставалась. Все драгоценности потом исчезнут вместе с человеком, который лишил ее жизни, как будет сказано в приговоре суда, по неосторожности.
В 2005 году девушка уехала с дочкой на юг в пансионат отдыхать. Юле - 25 лет, красивая, стройная, мужики взглядом провожали, но не более, а он не из робких был, работал спасателем около пансионата, где остановилась жена с дочкой. Подошел, познакомились. Представился Дмитрием из России. Она потом долго вспоминала ту самую первую встречу, чем он зацепил ее? Может, чуть хрипловатым голосом? Или васильковыми глазами, в которых она безвозвратно утонула? Или загорелым мускулистым телом? А может, эта была ее судьба, ей, 25-летней замужней женщине, влюбиться так, что потерять голову и решиться уйти из семьи? Или он и есть тот самый принц из девичьих грез?
Тогда ей казалось, что все это останется летним приключением, беззаботным, страстным и ни к чему не обязывающим. Но судьбу не обмануть, ее новый знакомый сгорал от любви, называл ее единственной и готов был последовать за ней.
Уже через месяц он приехал к ней, они встретились. С тех пор их встречи стали проходить регулярно, все по одному и тому же сценарию. Он приезжал из России, снимал комнату, она на несколько часов сбегала к нему, к вечеру всегда возвращалась, чтобы муж ничего не заподозрил. А потом были слезы расставания, телефонные звонки, признания и редкие, но еще более страстные встречи, выяснения отношений, которые заканчивались бурными примирениями.
Даже когда Юля узнала, что он был судим якобы за убийство, в ее отношении к нему ничего не изменилось. «Оступился, с кем не бывает», - защищала она его перед собой и подругами.
Наивность
Любовь слепа. Не насторожило девушку и то, что по паспорту ее знакомый был вовсе не Дмитрий. Это она прочитала в документе и потребовала объяснений, в ответ он просто сказал, что не хотел называть ей настоящее имя (в свидетельских показаниях потом возникнет путаница, где-то незнакомец назван Дмитрием, где-то Олегом, а где и вовсе Андреем, так он представлялся хозяйке той самой комнаты в общаге, где была убита она).
Она продолжала ему верить и тогда, когда, однажды набрав знакомый номер, услышала в трубке женский голос (это же сестра, отшутился тогда он). И ее нисколько не удивляли и не унижали его просьбы подбросить ему денег на телефон, когда он был у себя, или заплатить за съемную комнату. Она безропотно шла и отдавала деньги, убеждая себя в том, что ему нужно помочь.
Она рассказала о романе подругам, говорила, что влюбилась, и просила совета, особенно в тот момент, когда они поругались. Серьезный конфликт случился лишь однажды, и с этого момента все пошло наперекосяк. Любимый стал звать ее замуж. Клялся, что продаст свою квартиру в другой стране и переедет к ней в Украину в провинцию. Юля колебалась и действительно тогда хотела уйти из семьи: а как иначе, если это любовь? Подруги стали ее отговаривать. «У тебя же дочка, любящий муж, а этот твой уголовник, что он может тебе дать? Ты как хочешь, но он мне вообще не нравится»,-убеждала ее лучшая подруга, с которой Юлю связывали 20 лет дружбы, подруга была еще свидетельницей ее зарождения романа с Игорем.
* Имена и некоторые моменты истории изменены по этическим соображениям.
(Продолжение в следующем номере).
Комментарии:
нет комментариев