Предотвращение и уменьшение потерь питьевой воды на абонентских сетях в Запорожье сегодня -одно из главных направлений работы КП «Водоканал». Во вторник, 19 марта, по адресу Автозаводская, 32-а (Южный микрорайон), было отключено от сетей водоснабжения предприятие «Стройцентр плюс».
Главный инженер КП «Водоканал» Сергей Марков, присутствовавший во время работ по отключению, сообщил, что данное мероприятие прошло в рамках кампании по борьбе с неучтенным водопотреблением.
«Подобные отключения проходят еженедельно, так как, к сожалению, еще не все абоненты - юридические лица относятся к предоставляемым нашим предприятием услугам с должным вниманием. В частности, в рамках инспектирования данного района нашими сотрудниками технической инспекции был выявлен факт безучетного водопотребления. После документирования данного факта предприятию «Строй-центр плюс» были направлены предписания о переоформлении разрешительных документов и устранение неточностей в установленный законом срок. По истечении установленного срока КП «Водоканал» имеет право произвести отключение от сетей водоснабжения предприятие-нарушителя договорных отношений, что сегодня и произошло», -рассказал нашим корреспондентам Сергей Марков.
Представитель предприятия «Стройцентр плюс» сообщил, что предприятие является подрядчиком, нанятым одной из сетей супермаркетов для приведения в порядок технической документации. «Мы признаем действия КП «Водоканал» правомерными, так как договорные обязательства с нашей стороны были нарушены. В ближайшее время мы исправим ситуацию и надеемся, что данный инцидент будет исчерпан»,- добавил сотрудник предприятия.
После отключения, сложившуюся ситуацию прокомментировал первый заместитель генерального директора КП «Водоканал» Павел Узунов. Он сообщил, что сегодня предприятие находится в тяжелом финансовом положении, Но самым ощутимым ударом по предприятию являются потери воды. Сегодняшнее отключение предприятия-нарушителя договорных отношений с КП «Водоканал» это один из путей добиться соблюдения партнерских отношений со стороны абонентов –юридических лиц», - подчеркнул Павел Узунов.
На «Водоканале» в очередной раз подчеркивают, что отключение недобросовестных абонентов с последующим наложением штрафных санкций за обнаруженные нарушения - это не разовая акция, а планомерная работа, которая проводится и будет проводиться.
«Поэтому хочу обратиться к нашим абонентам с просьбой не ждать прихода инспектора. Во-первых, привести в порядок техническую документацию и сети. Во-вторых, своевременно и в полном объеме оплачивать потребленную воду. Поскольку оплата абонентов - это основной источник поступления средств на предприятие, а значит, залог того, что КП «Водоканал» будет работать стабильно. И главное
- жители Запорожья будут получать воду своевременно и в достаточном количестве», -сказал первый заместитель гендиректора КП «Водоканал».
В то же время регулярность подачи и стоимость воды во многом зависит от самих запорожцев, подчеркивает руководство предприятия.
«Дорогие запорожцы, я хочу подчеркнуть, что мы с вами делаем одно общее дело - создаем благоприятные условия для жизни и работы в нашем родном городе. И мы рассчитываем на ваше понимание, на добросовестные партнерские отношения. Неоплата услуг ведет к нехватке средств на предприятии, а это, в свою очередь, ставит нас в ситуацию, когда нам все труднее и труднее выполнять свои обязательства перед вами. И далее, как цепная реакция, возникает необходимость в увеличении тарифа. Таким образом, ваше участие, ваша своевременная оплата помогают нам обеспечивать качественное и своевременное предоставление услуг», -подытожил Павел Узунов.
КП «Водоканал» продолжит кампанию по борьбе с неучтенным водопотреблением и призывает всех жителей Запорожья сообщать о незаконных подключениях к сети «Водоканала» по телефону «горячей линии»: 289-42-25.
Иван ФЕДОРОВ
Комментарии:
нет комментариев