misto.zp.ua

Jeremie Dufour. Эксклюзивное интервью из Франции.

Формула любви: быть ли Украине в Формуле-1


Француз пообещал завоевать нам Гран При


Жереми ДюфурФранцузский гонщик Жереми Дюфур мечтает участвовать в Формуле-1 под украинским флагом. Он готов переехать в нашу страну, поменять гражданство и посвятить себя развитию здешнего автоспорта. Совпадут ли амбиции молодого спортсмена с украинскими реалиями, покажет время. А пока предлагаем вам ближе познакомиться с этим удивительным французом. В эксклюзивном интервью газете «Автопарк» Жереми говорит о больших гонках, украинских женщинах и наших перспективах на Формуле-1.


Наша справка:

Жереми Дюфур, 31 год, автогонщик. Родился в Роанне, Франция. Спортивную карьеру начал в 10 лет с занятий картингом. В этом виде спорта завоевал титул чемпиона мира среди юниоров (1990 г.). С 1993 года – участник Формулы-3 (Великобритания), где в 1994 году стал первым французским пилотом, выигравшим гонку. В 1995 году – официальный испытатель команды Arrows (Формула-1). В связи с потерей спонсора переезжает в Японию, где подписывает контракт с Toyota. Участвует в чемпионатах Формула-3, JGTC. Жереми – единственный в Японии гонщик, побеждавший на болидах трех ведущих производителей (Toyota, Honda, Nissan). В 2006 году выигрывает гонку на трассе Suzuka (1000 километров). Гость Nemiroff Ялта Ралли-2006. Женат на украинке. Знает 3 языка: французский, английский, японский. Мечтает выучить русский. Увлечения – музыка, туризм, горный велосипед. Цель жизни – победа в Формуле-1.


Жереми, как Вы пришли в автоспорт и почему выбрали именно эту сферу?

Страсть к автомобилям мне передал отец – большой энтузиаст автоспорта. Я начинал с занятий картингом, который долгое время был лишь хобби. И только после победы на Чемпионате мира в Италии все изменилось. В то время я был в центре внимания прессы, и моя карьера начала развиваться быстрее. В 16 лет я ушел из школы, чтобы полностью посвятить себя спорту. Но настоящим профессионалом я стал уже в Японии.


Первая машина. Какая она была?

Это был Fiat 500, который отец подарил мне на день рождения. Тогда мне исполнилось всего пять лет. Естественно, я не мог управлять ею, потому что не доставал до педалей. Учился я водить, сидя у отца на коленях.

У Вас был пример для подражания среди профессиональных спортсменов?

Когда я занимался картингом, то восхищался многим пилотами Формулы-1, в частности Наннини и Модена. Но примером для меня был только один человек - Айртон Сенна. Я всегда старался быть таким же, как он, даже носил шлем с цветами его команды.

Вы помните свою первую победу?

Конечно, помню. В десять лет я выиграл свою первую гонку по картингу. Но признание на национальном уровне пришло ко мне лишь в следующем году, после побед в большинстве соревнований, в которых я участвовал.

Какое Ваше самое большое достижение в профессиональном спорте? И какие планы на будущее?

Моим самым большим успехом была победа на Чемпионате мира среди юниоров в 1990 году, где я соревновался с лучшими пилотами мира, такими как Ярно Трулли и Хуан Пабло Монтойя.
Также много для меня значит и успех в Японии, где не так уж и просто побеждать. Я горжусь тем, что выиграл гонку Suzuka в прошлом году. Моя следующая цель - участие в Формуле-1, и более того, под украинским флагом.

Жереми ДюфурЧто чувствует пилот, сидящий в машине, несущейся на большой скорости по гоночной трассе? Какие эмоции Вы от этого получаете?

Мне сложно это объяснить, потому что я за рулем, практически, всю жизнь. Но больше всего захватывает ощущение скорости на крутых поворотах. Мне также нравится напряжение, которое испытываешь перед тем, когда зажгутся стартовые огни.

Что заставляет Вас участвовать в гонках снова и снова, несмотря на большой риск?

Стремление к победе. Я не участвую в гонках ради второго или третьего места. Победа – это единственная вещь, оправдывающая все вложения и риск, которых требуют гонки.

Является ли Ваша профессия прибыльной? Есть ли у Вас дополнительные источники дохода?

В автоспорте не так уж и много счастливчиков, которых устраивают доходы непосредственно от соревнований. В этом отношении я один из них, хотя так было не всегда. Существует несколько вещей, за которые спортсменам действительно хорошо платят: Формула-1, NASCAR, DTM, Super GT, IRL, а также World Rally.
В Японии я неплохо зарабатывал, участвуя в гонках. Но иногда я подрабатывал в рекламе для одного известного агентства в Токио.

Ваша жена приходит на трибуны, чтобы поддержать Вас во время гонки?

Александра очень поддерживает меня. Но чтобы я мог лучше сконцентрироваться на трассе, никто из моей семьи на трибуны не приходит.

Скажите, что Вас привлекло в Вашей жене? И в чем главное отличие французских женщин от украинских?

Я не знаю, отличаются ли вообще женщины разных национальностей…. О чем могу сказать с уверенностью: у украинских девушек есть характер. Например, моя жена очень целеустремленная. В Саше меня привлек ее шарм, и она заинтересовала меня как личность. Да и вообще, как вы знаете, сердцу не прикажешь….

Кто принимает решения в Вашей семье?

Большинство решений, касающихся семенной жизни, мы принимаем вместе. А в профессиональном плане я все решаю сам, хотя всегда советуюсь с Сашей.

У Вас есть дети?

Нет, до тех пор, пока я буду участвовать в профессиональных гонках, я хочу сконцентрироваться исключительно на них. Но время покажет….

Jeremie DufourГотовит ли Ваша жена национальные украинские блюда, и как Вы относитесь к нашей кухне?

Саша любит готовить украинские блюда, которые очень нравятся моей семье и друзьям. Через национальную кухню мы открываем для себя украинскую культуру. Когда я приезжаю на Украину, всегда стремлюсь попробовать что-то новенькое.

На каком языке Вы общаетесь с женой?

В самом начале мы общались на английском, но за два года она освоила французский, на котором мы и общаемся. Я также занялся изучением русского языка и уже делаю первые успехи!

Почему Вы решили создать команду Формулы-1 именно в Украине? На это Вас вдохновила Ваша жена или были и другие причины?

Для такой большой страны, как Украина, важно быть представленной в Формуле-1. У вас для этого есть потенциал. Формула-1 также заинтересована в развитии гоночного спота в странах Восточной Европы.
Естественно, моя жена поддерживает меня на этом пути. И будет очень гордиться, если я приму участие в гонках за Украину.

Что необходимо сделать для создания профессиональной команды Формулы-1 в нашей стране? Есть ли необходимые ресурсы для развития гоночного спорта?

Сейчас на Украине нет ничего, что бы имело отношение к Формуле-1: ни трасс, ни оборудования, ни квалифицированных специалистов.
Моя первая задача – выступить с уже существующей командой под украинским флагом. Если мы убедим инвесторов вкладывать средства в этот проект, мы уже сделаем большой шаг.
Вторым этапом будет объединение всех сил, связанных с автоспортом, для создания необходимой инфраструктуры. Это позволит Украине развивать уже собственных гонщиков.

Пользуется ли Ваш проект поддержкой на Украине? Что уже было сделано и с какими трудностями Вы успели столкнуться?

Моя команда уже больше года работает над проектом. Я даже оставил карьеру в Японии, чтобы полностью посвятить себя его реализации. Мы встречались с потенциальными инвесторами, но учитывая масштаб проекта, необходимо привлечь больше людей. Мы также установили контакты с Украинской автомобильной федерацией.
Нашей идеей заинтересовались многие, сейчас главное собрать вместе всех, кто верит в успех проекта и в мою способность выиграть гонку. Я иду туда не ради участия, а только ради победы.

Насколько выгодно быть спонсором команды Ф-1?

Возврат средств от таких проектов велик. Но сложно в рамках одной статьи точно оценить рентабельность вложений. Все зависит от того, какой вклад хочет сделать конкретный инвестор, на что рассчитывает в результате, и каким будет пиар этого события. Широкое освещение гонок по телевидению, интернету и в мировой прессе всегда привлекает спонсоров. Кроме того, инвестиции в Формулу-1 – это проект, который создает имидж компании, влияет на ее взаимоотношения с внешней средой.
Другая важная деталь: те, кто инвестирует в Ф-1, принадлежат к так называемому «закрытому клубу». Туда входят компании, которые делают бизнес вместе. Это позволяет им выходить на те рынки, доступ к которым получают только на подобных встречах. К примеру, украинский производитель стали в рамках клуба может заключить выгодные договора с автомобильной компанией.
Но некоторые люди становятся спонсорами просто потому, что они страстные фанаты Ф-1.

Сколько времени нужно на реализацию проекта?

Наша цель – стать участниками Формулы-1 к 2008 году. В этом году нам необходимо завершить проект, чтобы провести первые гонки под украинским флагом. Поэтому мы должны работать более активно, и я надеюсь, что Федерация меня поддержит.

Вы думали о переезде на Украину?

На данный момент я живу в Роанне. В конце июня собираюсь посетить Украину, чтобы встретиться с инвесторами. В дальнейшем планирую не только обосноваться в вашей стране, но и получить украинское гражданство. Я даже обратился в посольство Франции в Украине, чтобы ускорить этот процесс.

Что Вы хотите пожелать читателям «Автопарка»?

Я хочу пожелать всем читателям в скором времени прочитать в «Автопарке» репортажи о первых победах гонщика, который участвует в Формуле -1 от имени Украины. Буду рад общению с вами на своем сайте

Интервью: Арина Масягина
Фото: T.Moriyama

Газета «Автопарк»
www.autopark.zp.ua


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОЗИЦІЯ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОРОГИ (АРХИВ)
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Газета "Автопарк" - ведущее издание для автомобилистов Запорожского региона. "Автопарк" всегда предлагает разнообразие тем, профессиональный стиль, качество материалов, полезную и практичную информацию для широкого круга читателей. Не важно,
Вы - опытный автомобилист или только планируете стать автолюбителем, в "Автопарке" Вы всегда найдете что-то нужное и интересное для себя.
Читайте и будьте с нами! Нам по пути!

АВТО-ОБЪЯВЛЕНИЯ >>>

Контакты

Контактное лицо:
Виктория Щербакова
Телефон:
+38 (067) 291-46-14

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в