misto.zp.ua

АВТРАНС Слалом: и холодно, и жарко!

Соревнование по водительскому мастерству среди любителей "АВТРАНС Слалом"1 ноября 2009 года в Запорожье прошло соревнование по водительскому мастерству среди любителей "АВТРАНС Слалом", организованное Ассоциацией Владельцев Транспортных Средств (АВТРАНС). Как уже понятно из названия, автомобилисты соревновались в классической дисциплине "автомобильный слалом", которая предусматривает наиболее объективную и точную оценку индивидуального водительского мастерства водителей.

Кроме того, слалом является одним из наиболее зрелищных видов соревнований на автомобилях, где пилоты ярко демонстрируют свою технику управления автомобилем, выполняя различные упражнения на точность пилотирования, и при этом едут на скоростной результат. Слалом - это скоростное манерирование и фигурное вождение на площадке с четко ограниченным периметром.

Водители должны были проехать максимально быстро достаточно заковыристую трассу со всевозможными фигурами, при этом не допустить ошибок. Ошибками считались и неправильный маршрут, и касание маркеров, а также невыполнение дисциплинарных норм регламента (например, если не были пристегнуты ремни безопасности). Все ошибки строго учитывались судейской бригадой, и за каждую из них экипаж пенализировался (штрафовался) дополнительным временем, прибавляемым к показанному результату на трассе.

Соревнование "АВТРАНС Слалом" было приурочено к Дню Автомобилиста 2009, а принять участие в них мог любой автолюбитель. 1 ноября в Запорожье выдался достаточно холодным днем, что несколько сказалось на общем количестве участников. Но, зато на соревнование собрались самые активные приверженцы любительского автоспорта, для которых этот день стал по-настоящему жарким.

В этот раз на старт вышел 21 участник из заявленных 22-х. Один пилот не был допущен к соревнованиям, так как не имел водительских прав, и, соответственно, не прошел допуск технической комиссии.

Соревнование по водительскому мастерству среди любителей "АВТРАНС Слалом"Формула этого учебно-тренировочного состязания была экспериментальной, и предусматривала 2 тура - зачет "Любитель" и зачет "Профи". Участие в 1 туре являлось обязательным для всех заявленных участников. В рамках 1 тура каждый пилот должен был совершить два заезда по трассе, а в итоговый результат шло лучшее время пилота из этих двух заездов. После анализа всех результатов, во второй тур были отобраны десять участников, которыми было показано наилучшее время в 1 туре. Этим пилотам было предложено продолжить соревнование во втором туре уже в зачете "Профи". То есть, 1 тур являлся квалификационным (отборочным) для второго тура. Все же остальные участники, не прошедшие во второй тур, уже не могли принимать участие в зачете "Профи", а их результаты пошли в зачет класса "Любитель".

Переход во второй тур в класс "Профи" являлся добровольным для каждого автолюбителя. И, конечно же, для тех, кто показал высокие результаты в 1 туре был соблазн отказаться от перехода во 2-й тур, оставшись в призерах класса "Любитель", автоматически заработав Кубок АВТРАНС "Любитель", награды и призы. Но ни один из десяти пилотов не отказался от дальнейшей борьбы и, после небольшого технического перерыва, все отобранные участники вышли на старт второго тура, чтобы бороться дальше уже за Кубок АВТРАНС в классе "Профи" по автослалому.

После отбора участников во второй тур в класс "Профи" они автоматически выбывали из зачета класса "Любитель", и подсчет результатов класса "Любитель" уже был произведен без них. Итоги в классе "Любитель" показали наличие двух одинаковых результатов (3 мин 06 сек) у экипажа № 55 (Марк Коваль) и экипажа № 07 (Олег Софронов). Этим пилотам было предложено совершить перезаезд, чтобы уже окончательно выбрать кандидатов на 1 и 2 призовое место зачета "Любитель". После перезаезда окончательно и определились призеры в классе "Любитель".

Ими стали:

1 место - Софронов Олег (№ 07) на автомобиле Toyota
2 место - Марк Коваль (№ 55) на автомобиле ВАЗ 21093
3 место - Кирпик Сергей (№ 10) на автомобиле Skoda Octavia

Ну а участники второго тура продолжили свою борьбу за Кубок в зачете "Профи". Во втором туре участникам давался только один заезд, итоги которого сразу же шли в зачет. Поэтому, сосредоточенность пилотов, настрой на победу и накал страстей среди участников были максимальными. Заезды "профессионалов" оказались наиболее зрелищными и интересными, а борьба шла уже за каждую секунду. В итоге и определились победители, продемонстрировавшие самую лучшую технику пилотажа, и показавшие минимальную скорость прохождения непростой слаломной дистанции.

В зачете "Профи" в призеры вышли:

1 место - Петруня Алексей (№ 93) на автомобиле ВАЗ 21093
2 место - Шапошников Роман (№ 67) на автомобиле ЗАЗ 1102
3 место - Белостоцкий Валерий (№ 12) на автомобиле Renault 19

Сертификат компании МОИЛСРазрыв между 1 и 2 местом составил всего лишь 1 секунду (Петруня - 2 мин 35 сек, Шапошников - 2 мин 36 сек). Эти два пилота регулярно участвуют в автолюбительских мероприятиях АВТРАНС, и всегда демонстрируют высокие результаты. Вот и в этот раз они показали высокое мастерство, а в рейтинге соперничали исключительно между собой, так как их время оказалось недостижимым для большинства участников. Призер класса "Профи", занявший 3 место, Валерий Белостоцкий показал результат в 2 мин 44 секунды, но его езда была одной из самых зрелищных, а учитывая, что Валерий на этом соревновании дебютировал в дисциплине слалом, его вхождение "в призы" класса можно считать большим успехом автолюбителя. 

Все призеры соревнования были отмечены памятными наградами от АВТРАНС. Победители классов получили заслуженные кубки. Все призеры были награждены сувенирными наборами от компании "АХА Страхование". Также, за 1 место в классе "Любитель" Софронов Олег получил сертификат на годичную страховку (ГО) от компании "АХА Страхование". За 1 место в классе "Профи" Петруня Алексей награжден 30-тью литрами топлива от топливной компании "Кристина" и сертификатом на сумму 500 грн на право получения товаров от компании "МОИЛС". За 2 место в классе "Профи" Шапошников Роман получил 20 литров топлива компании "Кристина" и набор автокосметики от автомагазина "Вояж". Ну а третий призер класса "Профи" Валерий Белостоцкий получил призовые 10 литров топлива и приз "романтический ужин" от кафе "Оберхаузен".

Оргкомитет благодарит партнеров, оказавших содействие в организации и проведении соревнований: компания "Кристина", компания "АХА Страхование", компания "MOILS", автомагазин "ВОЯЖ", тюнинг-магазин "ПитСтоп", компания "Юлана", ЦВМ "Энергия".

Виталий ДЗЮБА
фоторепортаж и таблицы результатов


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

Гена | 16.06 2020 в 17:43
Эх какие были времена золотые ((

Дмитрий | 04.09 2010 в 20:39
Даешь продолжение!) Мероприятие на твердую 5!

лекс | 04.11 2009 в 18:01
ээээх жаль пропустил такое дело!!!!(((

Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
ПОЗИЦІЯ
ПОРОГИ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Газета "Автопарк" - ведущее издание для автомобилистов Запорожского региона. "Автопарк" всегда предлагает разнообразие тем, профессиональный стиль, качество материалов, полезную и практичную информацию для широкого круга читателей. Не важно,
Вы - опытный автомобилист или только планируете стать автолюбителем, в "Автопарке" Вы всегда найдете что-то нужное и интересное для себя.
Читайте и будьте с нами! Нам по пути!

АВТО-ОБЪЯВЛЕНИЯ >>>

Контакты

Контактное лицо:
Виктория Щербакова
Телефон:
+38 (067) 291-46-14

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в