Запорожская власть приглашает горожан воспользоваться услугами Единых информационно-расчетных центров.
Напомним, что в них выдаются справки о составе семьи, предоставляются услуги по переоформлению лицевых счетов, подготовке документов на приватизацию.
Также там можно проверить состояние лицевого счета, получить информацию о тарифах, произвести перерасчет в связи с изменением количества проживающих или сменой владельца, сдать документы для перерасчетов, введения или снятия льгот, по факту проживания абонентов, узнать о наличии задолженности.
Исходя из личного опыта, в мае текущего года испытал на себе сервис Единого информационно-расчетного центра Хортицкого района. В пятницу по телефону мне сообщили, что справку о составе семьи выдадут в субботу в первой половине дня. В начале 10-го утра в очереди я оказался вторым, на получение справки понадобилось не более 10 минут. К счастью, как подтвердили и результаты проверки, задолженности за оплату жилищно-коммунальных услуг у меня не оказалось.
Единственный минус — месторасположение на улице Рубана.
Аналогично с навигацией дела обстоят и в Едином информационно-расчетном центре, расположенном по бульвару Центральному, 12-в, в Орджоникидзевском районе Запорожья. Казалось бы, центр города, но до остановок общественного транспорта еще дальше, чем в Хортицком районе.
В последний день лета расчетный центр на бульваре Центральном встретил нас прямо-таки выражением от «Русского радио»: «Стальные двери, ограда, решетки!». Как оказалось, в связи с мораторием на повышение тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий, недостаточным финансированием, сотрудники вынужденно работают неполную рабочую неделю. Поэтому с 1 апреля 2012 года прием по пятницам не проводится.
После предварительной консультации по телефону руководитель центра Инна Нименко от каких-либо комментариев отказалась, переадресовав в КП «Основание».
В приемной коммунального предприятия «Мрии» пообещали, что его начальник Виталий Савва прокомментирует нашим читателям успехи и недостатки в работе расчетных центров, но за прошедшую неделю этого так и не произошло. - Так как я участник войны, прихожу туда обычно под конец года. Бухгалтерия там, паспортистка, сверяюсь. Принимают хорошо! Бухгалтер - хорошая женщина. А больше ни к кому не ходила, но из знакомых на их работу никто не жаловался. Из проблем - во дворе дома по улице Патриотическая, 64-6 большие ветхие деревья. Если упадут, то и дом за собой потянут. Вода постоянно стоит. Ходили к депутату, к профильным чиновникам. Обещают, что якобы отвод воды включат в смету на следующий год, -поделилась впечатлениями проходившая мимо разрешительного центра пенсионерка Татьяна Алексеевна.
Справка «Мрии»:
Единые информационно-регистрационные центры ввели в рамках городской программы «Основные направления реформирования системы управления и обслуживания жилищного фонда на 2009-2010 годы».
Комментарии:
нет комментариев