В ходе заседания коллегии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства запорожский городской головазаявил о необходимости провести перерасчет за текущий отопительный сезон.
По словам Александра Сина, средняя температура за осенне-зимний период была значительно выше, чем в предыдущие годы, поэтому и потребление тепла было меньше, чем предусмотрено нормативами.
- Будет честно по отношению к запорожцам произвести перерасчет за отопительный период, - заявил городской голова. -Для меня очевидно, что мы должны пойти на этот шаг, и это должна быть наша инициатива, не дожидаясь жалоб от горожан. Мы еще не знаем, о какой сумме идет речь, тем более, что отопительный сезон еще не закончен и может продлиться дольше обычного. Но уже сейчас мы должны быть готовы к проведению перерасчета.
Александр Син дал поручение провести консультации с Министерством энергетики и угольной промышленности Украины и изучить опыт других городов по технологии возврата средств.
Также Александр Син подчеркнул, что приоритетами для каждого работника ЖКХ должны быть улучшение качества оказываемых услуг, эффективность и честность.
- Сегодня в сфере жилищно-коммунального хозяйства на первом месте должны быть качество выполняемых работ и ликвидация аварийных ситуаций, на втором - энергосбережение и энергоэффективность, - заявил городской голова. - Деятельность всех работников ЖКХ должна содержать три составляющих: качество, эффективность, честность.
В условиях экономического кризиса следует предпринимать меры по экономии средств, считает Александр Син:
- Возможность запорожцев оплачивать коммунальные услуги ограничена. Поэтому наша задача - снизить свои расходы: оптимизировать управленческую и производственную структуры, снизить энергоемкость наших услуг. Это те работы, которые мы должны сделать в этом году. Мы должны начать реализацию тех проектов, которые дадут нам экономический эффект. При этом их окупаемость составит всего 2-3 года.
Александр Син также напомнил участникам коллегии, что нельзя забывать и о качестве Александр СИН оказываемых услуг: - Уже сегодня мы оказываем населению достаточно дорогие услуги. Поэтому люди вправе потребовать от нас высокого качества выполнения работ. Качество - вопрос №1 для работы отрасли.
Комментарии:
ПРОКЛ | 03.03 2013 в 15:22
да эт жэ ЛОХОТРОНЩИКИ,а не ЖКХ...и СИН туда ЖЭ!...пересчет тепла? в домах где по статье ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ,жэковцы срезали трубы и сдавали на металл,где ,они ЖЕ ПООБДИРАЛИ ВСЮ УТЕПЛЯЮЩЮЮ ИЗОЛЯЦИЮ???СИН ПРОЕДЬ В ДЕТСКУЮ ПОЛИКЛИНИКУ №7...горячая вода появляется ,после сброса холодной в течении 30 минут!!!
гость | 03.03 2013 в 08:22
Боже мой, сейчас заплачу. Качество- вопрос 1. Какое качество у нас на Нижнеднепровской уже несколько лет не убирается во дворах. гРЯЗЬ, ЛИСТЬЯ ЛЕТАЮТ с осени. А на вопрос в ЖЭУ 61 ответ один, а что вы хотели и все. Мастера меняются один за одним. А позвонишь нарвешься на грубость, а за содержание дома платишт 70 с лишнем гривен. Дороги ужастные за 50 лет которые я живу в этом районе ни разу не делали кап ремонту Дом скоро сложится напопалам, везде сыпится и гниет, а нам рассказывают. Я верила Сину, а мне говорили, такая большая, а в сказки веришь. Вот теперь не веря НИКОМУ