Во время пребывания в Чехии городской голова Александр Син обсудил с мэром Праги возможность сотрудничества в вопросах модернизации электротранспорта Запорожья.
- Сегодня в Запорожье работают трамваи, которые производились в Чехии. В Праге есть программа модернизации подобных трамваев, и этот опыт нам может пригодиться, - отметил на оперативном совещании в мэрии Александр Син.
Городской голова выразил уверенность, что в случае реализации Запорожьем и Прагой совместного проекта, благодаря поддержке чешской стороны, наш город может получить европейские гранты на обновление подвижного состава.
- В этом заинтересованы обе стороны. Прага получит заказы для своих предприятий, мы - возможность обновления электротранспорта, - сказал Александр Син.
Запорожью также интересен опыт Праги по налаживанию чёткой работы общественного транспорта. Ведь подобная система позволяет не только обеспечить бесперебойную перевозку пассажиров, но и способствует уменьшению транспортных «пробок» в больших городах.
Сейчас все крупные города сталкиваются с увеличением количества автотранспорта. Это приводит к возникновению «пробок» на городских магистралях. Проблему пытаются решить преимущественно за счёт строительства транспортных развязок, новых дорог и тому подобное. Однако в столице Чехии этот вопрос решают по-другому.
- В Праге наладили чёткую работу общественного транспорта. Многие горожане предпочитают пользоваться им, а не собственными автомобилями. В результате количество автотранспорта на улицах уменьшается, - отметил Александр Син.
Городской голова подчеркнул, что этого удалось добиться только за счёт продуманной системы маршрутов, обеспечения бесперебойного движения общественного транспорта, чёткого соблюдения всех графиков работы.
Запорожью можно и нужно перенять чешский опыт. И первый шаг - разработка чёткой схемы маршрутов общественного транспорта, с указанием количества необходимых автобусов, трамваев, троллейбусов, конкретных интервалов движения.
По информации сайта мэрии, уже в ближайшее время в Запорожье приедет представитель Чехии, который внесёт предложения по разработке Запорожьем и Прагой совместного проекта по модернизации электротранспорта и налаживанию его работы.
Комментарии:
очевидец | 23.06 2012 в 09:59
Уволить управление кп ЗЕТ в полном составе,здание управления сдать в аренду или продать,поменять весь состав билетно учетного отдела,привлеч сотрудников мвд,или создать муниципальную транспортную милицию,создать внутреннюю службу безопасности,для борьбы с хищениями,убрать схему оплаты кондукторам,привязанную к плану,сделать планы внутренними,засекретить и использовать билено учетные ордера,для выявления расхитителей,во всех соседних городах процент оплаты кондукторов от20 процентов от выручки,сделать в ЗЕТ такой же процент,чтобы люди дорожили своей работой,поставить навигаторы на каждый вагон,переделать инструкции диспетчерам,штрафовать диспетчеров,в случае падения выручки,штрафовать диспетчеров,в случае изменения графика или маршрута и продаж менее30билеов в час по вине диспетчера.После20.30 пустить по каждому маршруту дежурные трамваи с периодичностью один час,после24.00 в два часа.На всех остановках поставить таблички,с четким графиком,сделать кол центр,где диспетчер будет отвечать званившим,ког7да ожидать транспорт и на сколько будет задержка,убрать льготные талоны и ордера учета по льготным талонам.