История, о которой хочу рассказать, реальная. И к сожалению, по нынешним временам, типичная. Подонки изнасиловали молоденькую девушку, нанеся ей неизгладимую душевную травму. Как с такой бедой справиться? И можно ли уберечь себя от злоумышленников? Безусловно. Хочется верить, что эта история послужит предостережением для девушек, заставит их меньше доверять незнакомым мужчинам, какими бы «приличными» они на первый взгляд ни казались.
Ночные кошмары
Крик ужаса разнесся по квартире. Вера, спавшая в зале, вскочила, как ужаленная, и помчалась в спальню к дочери. Аня, по виду совсем ребенок, накрывшись с головой одеялом, забилась в угол большой двуспальной кровати и громко всхлипывала. Мать прижала девушку к своей груди и, уговаривая успокоиться, лихорадочно гладила ее по голове, взъерошивая волнистые пушистые волосы.
Уже четыре года каждую ночь повторяется одно и то же. Во сне Аня вновь и вновь переживает жуткое происшествие.
А дело было вот как. Она в сопровождении двух подруг возвращалась домой из парка. На улице смеркалось. Возле них затормозил «Фольксваген». Водитель предложил подвезти. Аня наотрез отказалась и рванула прочь. Ее подруга Таня остановилась в размышлении. Вторая подруга, Настя, сказала, что знает парня за рулем и пригласила девчат за собой в салон. Там оказалось двое молодых людей, от которых сильно пахло спиртным. Они встретили девчат радостным гоготом. Машина резко рванула вперед, а потом свернула к лесополосе.
Пассажирки возмущались, взывали к совести. А парни смеялись. Хватали девушек и требовали «натуроплаты» за поездку. Неожиданно машина остановилась. Парни, по-прежнему хохоча, вытащили их из салона, вырвали из рук сумочки. Началась настоящая потасовка. У Насти и Тани противники оказались хлипкими. А девушки с детства занимались легкой атлетикой, танцами - были высокими, сильными. Им удалось вырваться из цепких рук. И они побежали прочь - только пятки засверкали. Маленькую и худенькую Аню сжал в своих объятиях здоровенный водитель. Да так, что ни повернуться и ни вздохнуть.
Жертву бросили на окраине города
Разъяренные своей неудачей, парни затащили девушку в салон и стали по очереди ее насиловать. Экзекуция продолжалась несколько часов. Аня изо всех сил сопротивлялась и получала за это удары по голове, животу. Девушка кричала до хрипоты, но никто ее не услышал. А потом она, брошенная насильниками на окраине города, брела по ночным улицам, вздрагивая от каждого шороха.
Когда Аня возникла на пороге квартиры, мать, уже несколько часов безуспешно обрывавшая мобильный телефон, едва не упала в обморок. Но ничего спрашивать не стала. Многочисленные синяки, разорванная одежда были красноречивей всяких слов. Проводила дочку в душ. А когда та оттуда вышла, приказала: «Собирайся! Пойдем в милицию».
Злоумышленников нашли без проблем и быстро. Каждый из них впоследствии получил по 10 лет тюрьмы. А тогда, протрезвевшие, они раскаивались, слезно просили прощения, каждый предлагал жениться. Аня не могла даже смотреть в их сторону. Сразу вспоминала липкие руки, слюнявые рты, которые рыскали по ее беззащитному телу.
Лучик надежды
Справедливое возмездие не принесло утешения семье. Аня бросила институт, перестала встречаться с подружками, замкнулась, старалась как можно реже выходить из дома. Самое большее, на что была способна - почитать книжку. И со страхом ждала ночи. Ей то и дело снился один и тот же сон: над ней склоняются гогочущие рожи, ее тело разрывается на части.
Вера не знала, как помочь дочери. Делиться своей бедой ни с кем не хотелось - боялась злых языков. А сама ничего придумать не могла. Нашла было психолога, но Аня наотрез отказалась идти на прием. Муж наблюдал за происходящим со стороны, молча переживал и в уговорах дочери не участвовал.
И вот на днях блеснул лучик надежды. Аня отправилась в магазин за хлебом и вернулась с улыбкой на лице. У Антонины при виде улыбающейся дочери зашлось сердце.
- Кого-то встретила? - осторожно поинтересовалась она.
- Да! Одноклассника. Лешкой зовут. Может, помнишь, был такой шустрый паренек? За мной бегал, цветы у соседки с огорода воровал и мне дарил? Так вот…Говорит, что все время обо мне думает. Так повзрослел. Заканчивает институт. Пригласил в кино.
- Пойдешь?
- Пойду. Он через пару часов зайдет за мной. А знаешь, мама, я, пожалуй, вернусь в институт.
Неужели душевная рана заживает? Вера быстренько, чтобы скрыть от дочери навернувшиеся слезы, зашла на кухню и горячо-горячо стала молиться Богу.
Альбина КУЗНЕЦОВА
Комментарии:
нет комментариев