В Запорожье планируют создать коммунальное предприятие для обслуживания лифтов
В Запорожье работают над созданием коммунального предприятия, которое должно заниматься обслуживанием лифтов. Об этом городской голова Александр Син заявил в ходе внеочередной сессии городского совета.
По словам Александра Сина, с положительным опытом работы подобного предприятия он познакомился в Харькове. Харьковчане создали мощное коммунальное предприятие, выделили средства из городского бюджета на закупку современного оборудования. В результате удалось обеспечить более высокий уровень обслуживания лифтов. Теперь «Харьковлифт» обслуживает подъёмники не только в Харькове, но и в Киеве.
«Сейчас лифтовым хозяйством в Запорожье занимаются несколько частных предприятий. Они только обслуживают лифты, но при этом их капитальные ремонты, модернизация становятся проблемой города», - отметил Александр Син.
На внеочередной сессии отмечалось, что лифтовое хозяйство Запорожья требует модернизации. В городе более трёх тысяч лифтов. Значительная часть из них уже эксплуатируется более 25 лет. На данный момент по техническим причинам в Запорожье остановлено более сотни лифтов.
По информации директора департамента жилищного хозяйства и распределения жилой площади городского совета Павла Соловьёва, на капитальный ремонт лифтов из городского бюджета выделено 8 миллионов гривен. На внеочередной сессии на ремонт запорожских лифтов дополнительно направлено более миллиона гривен.
Городской голова отчитал коммунальщиков за прошлогоднюю листву и строительный мусор
В некоторых запорожских дворах все еще лежит прошлогодняя листва и не вывозится строительный мусор, пишет РепортерUA. За эти промахи городской голова Александр Син отчитал начальника управления коммунального хозяйства, директора КП «Ремондис» и другие подразделения.
- Прошлогодняя листва еще лежит в сотнях запорожских дворов. Это -безобразие. Мы включили людям в платежки вывоз листвы и остального мусора. Люди платят за это, а мы не хотим решать эту проблему. «Чистый город» - это не пятиминутная акция для СМИ, а наша ежедневная работа, - сказал мэр.
В своем отчете на совещании начальник управления коммунального хозяйства Александр Василенко рассказал, что за май этого года с улиц города было вывезено 650 тонн мусора.
- С 72 объектов мы вывезли деревья, листву и мусор. Еще зафиксировано 189 объектов для уборки и 675 тонн мусора, который нужно убрать. Как я уже говорил, все эти вопросы мониторятся. Введен телефон горячей линии -224-03-19, по которому горожане могут сообщить о свалках и скоплениях мусора, - говорит Александр Василенко.
Что касается строительного мусора, который горожане выбрасывают после перепланировок в квартирах, то, как сказал начальник управления коммунального хозяйства, этот вопрос будет серьезно контролироваться.
Тем не менее городской голова счел работу начальника управления недостаточно эффективной.
- Вся ваша работа сводится к фразе в этом отчете - «на що витрачено кошти 54 тис. грн». Так вот - это не работа, это не титанические усилия. Это ноль, -подытожил мэр.
Для того, чтобы заинтересовать горожан в уборке города, Син предложил материально поощрять тех, кто будет сообщать о «мусорных точках», и их «создателях».
- Мы должны ввести механизм материального поощрения горожан, которые будут помогать выявлять тех, кто создает безобразие в городе. Нам нужно завести отдельный журнал звонков с жалобами на тех, кто несанкционированно выбрасывает мусор, тем более строительный, - сказал мэр.
Из-за бюрократии «тормозится» строительство и реконструкция объектов
В бюджете Запорожья в этом году около 196,3 млн грн предусмотрено, на строительство и капитальные ремонты. Как сообщила на оперативном совещании зам мэра и начальник финуправления городского совета Валентина Малыш, расходы, которые были проведены через управление на сегодняшний день - это, в основном, погашения задолженностей за прошлый год.
- Сейчас практически ни на одном строительном объекте не начато финансирование. Выделение средств предусматривается в августе-сентябре этого года. Сегодня проблема в том, что на 90% объектах реконструкции отсутствует проектно-сметная документация, что не позволяет начать проведение работ и финансирования. Хотелось бы, чтобы уже сегодня были отработаны объекты, которые предлагаются на 2013 год, чтобы вовремя начать работу в следующем году, - сказала Валентина Малыш.
Этот же вопрос поднял городской голова, отчитав управленцев за недостаточную инициативу на местах.
- У нас сегодня есть масса вопросов по исполнительской дисциплине в процессе деятельности подразделений. Сейчас проблема в том, что масса объектов города не то, что не имеют проектной документации, а у нас и договора не заключены. А когда мы тендеры будем проводить? А когда строить будем? Хочу, чтобы каждый из вас продумал, что он сделал в своем подразделении для того, чтобы общее дело сдвинулось с места. Настоящие руководители продумывают на 10 шагов вперед, не живут одним днем. До конца этого месяца у каждого зама должен быть список проектов на уровне города и района, которыми вы будете заниматься. Должны быть четко прописаны сроки. В каждом районе я хочу видеть список объектов, которые будут открываться. Ваша задача открывать эти объекты и всячески содействовать, -отчитал управленцев мэр.
РепортерІІА
Комментарии:
Радик | 17.09 2012 в 19:03
Ну ничего, сейчас в ходе реформирования наведётся порядок, больше не позволится коммунальщикам беспределить и филонить!
Гелий | 17.09 2012 в 18:49
Понятно, что коммунальщики в прошлом году ничего толком не убирали, так для вида метлой помохали и всё, а сейчас конечно будут как по струночке ходить , т.к. мэр за них взялся основательно
Нирвана | 17.09 2012 в 18:15
Это городу необходимо, странно почеу ранее такого плана предприятие не создали, ведь обслуживание лифтов частными фирмами, это не выход, они ведь не производят капитальный ремонт, а сколько лифтов в городе у нас в аварийном состоянии? Почти все!
Гость | 17.06 2012 в 22:13
Позвоните по тел.221-01-45. это горячая линия депутата горсовета Пшигоцкого. расскажите о проблеме - вам помогут.
ДА! | 17.06 2012 в 11:18
ДАРМОЕДЫ ,МЗДОИМЦЫ,НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮЩИЕ И ГРЕБУЩИЕ ДЕНЬГИ!...КРЫША ТЕЧЕТ,НИ ОДИН ПАХАРЬ ИЗ ЛОХОТРОНА ЖКХ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ ЕЕ ВОТ УЖЕ 55 ЛЕТ...НО ДЕНЬГИ ДРАЛИ ИСПРАВНО И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕУПЛАТУ ВВЕЛИ!!!ПРИШЛИ И ПЕРЕДАЛИ ,БЕСПЛАТНО ,С ДОКУМЕНТАМИ МНЕ КРЫШУ,ЧТОБЫ Я САМ ЕЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ.а то выяснится,что крыша уехала в оффшоры?