misto.zp.ua

ЖКХ

В Запорожье планируют создать коммунальное предприятие для обслуживания лифтов

В Запорожье работают над созданием коммунального предприятия, которое должно заниматься обслуживанием лифтов. Об этом городской голова Александр Син заявил в ходе внеочередной сессии городского совета.

По словам Александра Сина, с положительным опытом работы подобного предприятия он познакомился в Харькове. Харьковчане создали мощное коммунальное предприятие, выделили средства из городского бюджета на закупку современного оборудования. В результате удалось обеспечить более высокий уровень обслуживания лифтов. Теперь «Харьковлифт» обслуживает подъёмники не только в Харькове, но и в Киеве.

«Сейчас лифтовым хозяйством в Запорожье занимаются несколько частных предприятий. Они только обслуживают лифты, но при этом их капитальные ремонты, модернизация становятся проблемой города», - отметил Александр Син.

На внеочередной сессии отмечалось, что лифтовое хозяйство Запорожья требует модернизации. В городе более трёх тысяч лифтов. Значительная часть из них уже эксплуатируется более 25 лет. На данный момент по техническим причинам в Запорожье остановлено более сотни лифтов.

По информации директора департамента жилищного хозяйства и распределения жилой площади городского совета Павла Соловьёва, на капитальный ремонт лифтов из городского бюджета выделено 8 миллионов гривен. На внеочередной сессии на ремонт запорожских лифтов дополнительно направлено более миллиона гривен.

Городской голова отчитал коммунальщиков за прошлогоднюю листву и строительный мусор

В некоторых запорожских дворах все еще лежит прошлогодняя листва и не вывозится строительный мусор, пишет РепортерUA. За эти промахи городской голова Александр Син отчитал начальника управления коммунального хозяйства, директора КП «Ремондис» и другие подразделения.

- Прошлогодняя листва еще лежит в сотнях запорожских дворов. Это -безобразие. Мы включили людям в платежки вывоз листвы и остального мусора. Люди платят за это, а мы не хотим решать эту проблему. «Чистый город» - это не пятиминутная акция для СМИ, а наша ежедневная работа, - сказал мэр.

В своем отчете на совещании начальник управления коммунального хозяйства Александр Василенко рассказал, что за май этого года с улиц города было вывезено 650 тонн мусора.

- С 72 объектов мы вывезли деревья, листву и мусор. Еще зафиксировано 189 объектов для уборки и 675 тонн мусора, который нужно убрать. Как я уже говорил, все эти вопросы мониторятся. Введен телефон горячей линии -224-03-19, по которому горожане могут сообщить о свалках и скоплениях мусора, - говорит Александр Василенко.

Что касается строительного мусора, который горожане выбрасывают после перепланировок в квартирах, то, как сказал начальник управления коммунального хозяйства, этот вопрос будет серьезно контролироваться.

Тем не менее городской голова счел работу начальника управления недостаточно эффективной.

- Вся ваша работа сводится к фразе в этом отчете - «на що витрачено кошти 54 тис. грн». Так вот - это не работа, это не титанические усилия. Это ноль, -подытожил мэр.

Для того, чтобы заинтересовать горожан в уборке города, Син предложил материально поощрять тех, кто будет сообщать о «мусорных точках», и их «создателях».

- Мы должны ввести механизм материального поощрения горожан, которые будут помогать выявлять тех, кто создает безобразие в городе. Нам нужно завести отдельный журнал звонков с жалобами на тех, кто несанкционированно выбрасывает мусор, тем более строительный, - сказал мэр.

Из-за бюрократии «тормозится» строительство и реконструкция объектов

В бюджете Запорожья в этом году около 196,3 млн грн предусмотрено, на строительство и капитальные ремонты. Как сообщила на оперативном совещании зам мэра и начальник финуправления городского совета Валентина Малыш, расходы, которые были проведены через управление на сегодняшний день - это, в основном, погашения задолженностей за прошлый год.

- Сейчас практически ни на одном строительном объекте не начато финансирование. Выделение средств предусматривается в августе-сентябре этого года. Сегодня проблема в том, что на 90% объектах реконструкции отсутствует проектно-сметная документация, что не позволяет начать проведение работ и финансирования. Хотелось бы, чтобы уже сегодня были отработаны объекты, которые предлагаются на 2013 год, чтобы вовремя начать работу в следующем году, - сказала Валентина Малыш.

Этот же вопрос поднял городской голова, отчитав управленцев за недостаточную инициативу на местах.

- У нас сегодня есть масса вопросов по исполнительской дисциплине в процессе деятельности подразделений. Сейчас проблема в том, что масса объектов города не то, что не имеют проектной документации, а у нас и договора не заключены. А когда мы тендеры будем проводить? А когда строить будем? Хочу, чтобы каждый из вас продумал, что он сделал в своем подразделении для того, чтобы общее дело сдвинулось с места. Настоящие руководители продумывают на 10 шагов вперед, не живут одним днем. До конца этого месяца у каждого зама должен быть список проектов на уровне города и района, которыми вы будете заниматься. Должны быть четко прописаны сроки. В каждом районе я хочу видеть список объектов, которые будут открываться. Ваша задача открывать эти объекты и всячески содействовать, -отчитал управленцев мэр.

РепортерІІА


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

Радик | 17.09 2012 в 19:03
Ну ничего, сейчас в ходе реформирования наведётся порядок, больше не позволится коммунальщикам беспределить и филонить!

Гелий | 17.09 2012 в 18:49
Понятно, что коммунальщики в прошлом году ничего толком не убирали, так для вида метлой помохали и всё, а сейчас конечно будут как по струночке ходить , т.к. мэр за них взялся основательно

Нирвана | 17.09 2012 в 18:15
Это городу необходимо, странно почеу ранее такого плана предприятие не создали, ведь обслуживание лифтов частными фирмами, это не выход, они ведь не производят капитальный ремонт, а сколько лифтов в городе у нас в аварийном состоянии? Почти все!

Гость | 17.06 2012 в 22:13
Позвоните по тел.221-01-45. это горячая линия депутата горсовета Пшигоцкого. расскажите о проблеме - вам помогут.

ДА! | 17.06 2012 в 11:18
ДАРМОЕДЫ ,МЗДОИМЦЫ,НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮЩИЕ И ГРЕБУЩИЕ ДЕНЬГИ!...КРЫША ТЕЧЕТ,НИ ОДИН ПАХАРЬ ИЗ ЛОХОТРОНА ЖКХ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ ЕЕ ВОТ УЖЕ 55 ЛЕТ...НО ДЕНЬГИ ДРАЛИ ИСПРАВНО И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕУПЛАТУ ВВЕЛИ!!!ПРИШЛИ И ПЕРЕДАЛИ ,БЕСПЛАТНО ,С ДОКУМЕНТАМИ МНЕ КРЫШУ,ЧТОБЫ Я САМ ЕЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ.а то выяснится,что крыша уехала в оффшоры?

Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ПОЗИЦІЯ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОРОГИ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ
Контакты

Адрес редакции:
69095, г. Запорожье, пр. Ленина, 106
Главный редактор:

Телефон редакции:
787–47–13
E–mail:
7874713@ mail.ru
Подписной индекс:
06985
06986 (льготный)

Использование материалов газеты – только с письменного разрешения редакции, и ссылки на газету «ГорожанинЪ» обязательна.

Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |