misto.zp.ua

Встречаем Subaru Impreza 2008

20 октября в Запорожье была презентована новая Subaru Impreza 2008. Презентация проходила в рамках всеукраинского промо-тура Impreza Driving Show, который охватил семь городов-миллионников. Мы увидели третье поколение Subaru Impreza, которую все так долго ждали и которую фанаты марки уже во всю обсуждали кулуарно, даже высказывая некоторые опасения по поводу «потери лица» спортивной легенды. Но, к счастью, опасения эти были преждевременными, и Subaru Impreza, по-прежнему, в строю!

Сергей ЛукьянчукЭтот субботний солнечный день прошел под знаком Subaru Impreza. В автосалоне официального дилера марки Subaru компании «Меркурий» по адресу пр. Ленина, 146 состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие официальные лица: Тецуя Кубо – генеральный директор компании «Субару Украина», Олег Давыденко – менеджер по маркетингу «Субару Украина» и Сергей Лукьянчук – директор школы контраварийного вождения «Энергия Движения» и тест-пилот марки Subaru.

Господин Кубо отметил, что появление на рынке новой Impreza 2008 обязательно будет способствовать увеличению доли компании «Субару Украина» в сегменте автомобилей класса "С", а до конца 2007 года планируется продать не менее 200 автомобилей. По состоянию на 20 октября в Украине уже было реализовано более 50 автомобилей! Олег Давыденко подробно ознакомил гостей конференции с техническими новшествами и инновационными решениями, реализованными в Subaru Impreza 2008. Корреспондентам газеты «Автопарк» было интересно отметить, что теперь разработчики новой Impreza позиционируют ее для более широкой аудитории, и кроме ценителей спортивных автомобилей (как правило, молодые люди, любящие быструю езду), покупателями обновленной Impreza могут стать обычные городские жители, в том числе и женщины. Японцы теперь осознанно делают акцент на гражданской версии Impreza с целью резко увеличить объемы продаж и расширить покупательскую аудиторию. Новая Impreza вполне соответствует стандартам автомобиля для жизни, и даже претендует на конкурентную борьбу в подклассе «семейных». С этой целью, вероятно, сейчас Subaru представлена в кузове типа хетчбек, хотя по заявлению официальных лиц компании седаны должны появится в скором времени. Произведены значительные доработки подвески, увеличены габаритные размеры, усовершенствованы технические характеристики двигателя. Многие покупатели новой Impreza должны заинтересоваться недорогим вариантом с 1,5-литровым двигателем и с двумя бесспорными козырями: точнейшей управляемостью и полным приводом. Ну а для настоящих «стрит-хулиганов» Subaru, по-прежнему, «в своем духе» и предлагает турбированные версии WRX и STI. Дополнительные обвесы и спойлеры сохранят привычный образ и спортивный стиль Subaru, к которому мы все так привыкли.

Автомобили на тест-драйвеНовая Subaru Impreza - это новый ответ быстро меняющемуся рынку. Основными чертами «породы» Impreza являются: спортивность, компактность и функциональность. Теперь Impreza позиционирует себя как автомобиль для городского жителя, и конструкторы уделили большое внимание вопросам безопасности. Решили задачу снижения травматических последствий для пешеходов при столкновении. Была изменена форма переднего бампера и капота таким образом, чтобы они могли поглощать основную силу удара. Impreza оснащена стеклоочистителями из специального разбивающегося материала, при том, что обычные стеклоочистители являются частой причиной травм головы пешеходов при ударе о капот. Когда новые стеклоочистители подвергаются действию определенной силы, их тяги просто разбиваются, что смягчает удар и снижает риск травмы. Жесткий каркас из стальных труб окружает водителя и пассажиров, создавая для них зону безопасности. Каркас защищает области дверных стоек и задней части автомобиля, дверной рамы и крыши, с целью максимально смягчить удар с любого направления. Это обеспечивает дополнительную безопасность в случае ДТП, а педаль тормоза специально сконструирована так, чтобы снизить риск повреждения нижних конечностей водителей при ударе «в лоб».

Как мы уже отметили, на украинском рынке пока представлена модель в 5-дверном кузове хетчбек, что говорит о прагматичном расчете компании.

Сейчас Subaru Impreza 2008 доступна в таких версиях: Impreza 1.5 (107 л.с.), Impreza 2.0R, 2.0 R-S (150 л.с.) и Impreza 2.5 Turbo WRX (230 л.с.). Базовая комплектация Impreza будет включать климат-контроль с повышенной эффективностью работы, четырехканальную систему ABS, полный электропакет, а также CD-проигрыватель. К сожалению, пока Impreza для Украины не комплектуется навигационной системой, но представители компании «Субару Украина» сообщили, что этот вопрос может решиться в ближайшем будущем. Все модели комплектуются системой полного привода Symmetrical AWD и горизонтально-оппозитным двигателем Boxer. Базовая цена новой Subaru Impreza с двигателем 1,5 составит 122 400 грн, с двигателем 2,0 - 133 900 грн. Цена Subaru Impreza WRX составит 188 700 грн.

Команда SubaruПосле официальной пресс-конференции началась самая динамичная часть субботней программы в стиле «Субару» - тест-драйвы на автодроме с асфальтовым покрытием. Мы получили возможность одними из первых попробовать новую Subaru Impreza, что называется, «на вкус», и, нужно отметить, что нам это пришлось по вкусу! Автомобиль уверенно проходит «высокоградусные» повороты и виражи, устойчив и полностью подвластен рулевому управлению. Хватка асфальта потрясающе цепкая. Полный привод несет машину уверенно и без намеков на сходы. Критические крены отсутствуют. Подвеска и ходовая по-спортивному жесткая, но вполне приемлемая для условий нашего дорожного покрытия. Подвеска идеально слушает руль. Японские инженеры провели серьезную работу, чтобы снизить центр тяжести автомобиля, что позволяет ему избегать излишних кренов и уверенно входить в повороты. В результате оппозитный субаровский двигатель (такие только у Subaru, Alfa Romeo и танков!) удалось опустить еще ниже на 10 мм, а клиренс Impreza 2008 теперь составляет всего 15,5 см.

Традиционно Impreza идет только с полным приводом. Гордость марки Subaru – то, что все механизмы полного привода абсолютно симметричны. В автомобилях с ручной КПП используется система полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами – 50/50. Механическая коробка передач у Impreza 2008 двух-диапазонная. При помощи специальной рукоятки на центральном тоннеле весь ряд передач можно понизить. Хотя, вряд ли когда-либо вам будет нужно использовать эту функцию.

К сожалению, корреспонденту газеты «Автопарк» не удалось испытать модель с механической коробкой передач (а очень бы хотелось!), и пришлось довольствоваться «автоматом», но, тем не менее, удовольствия от езды на новой Subaru Impreza было гораздо больше, чем можно было ожидать. Двигатели у Subaru атмосферные и с достаточно высокими оборотами. Полтора-литровый движок (107 лошадей) развивает максимальную мощность при 6000 оборотах в минуту, а 150 лошадей двух-литровый двигатель показывает при 6400 об/мин. Двигатель хорошо раскручивается и урчит приятным «породистым» звуком.

Хорошее настроение и настоящий драйв подарили гостям показательные выступления пилотов школы высшего водительского мастерства «Энергия Движения» под руководством Сергея Лукьянчука. Пилоты школы на Subaru Impreza 2008 показали фигурное пилотирование, развороты на 180 градусов при движении передним и задним ходом, вращение на 360 градусов, парковку в ограниченном пространстве на скорости, и синхронное пилотирование трех автомобилей одновременно. Филигранная техника управления автомобилем и сложнейшие трюки не оставили равнодушными никого, а в конце выступления пилоты сорвали шквал аплодисментов публики. Кстати, школа Сергея Лукьянчука профессионально обучает мастерству вождения сотрудников охраны Президента, спецподразделения «Альфа», спецподразделения «Щит», водителей-телохранителей и других серьезных людей. Сергей подчеркнул, что в своей повседневной тренировочной работе школа использует автомобили именно марки Subaru.

Виталий Дзюба-Фитисов
Газета «АВТОПАРК»

На фото: Сергей Лукьянчук, Автомобили на тест-драйве, Команда Subaru 


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
ПОЗИЦІЯ
ПОРОГИ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Газета "Автопарк" - ведущее издание для автомобилистов Запорожского региона. "Автопарк" всегда предлагает разнообразие тем, профессиональный стиль, качество материалов, полезную и практичную информацию для широкого круга читателей. Не важно,
Вы - опытный автомобилист или только планируете стать автолюбителем, в "Автопарке" Вы всегда найдете что-то нужное и интересное для себя.
Читайте и будьте с нами! Нам по пути!

АВТО-ОБЪЯВЛЕНИЯ >>>

Контакты

Контактное лицо:
Виктория Щербакова
Телефон:
+38 (067) 291-46-14

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в