misto.zp.ua

Управляющая компания объяснила, по какому принципу обрабатываются заявки энегодарцев

Управляющая компания объяснила, по какому  принципу обрабатываются заявки энегодарцев

В Энергодаре по Молодежной, 45 начал работу Центр обслуживания клиентов управляющей компании «Місто для людей Енергодар». Вчера его торжественно открыли в присутствии городского головы и его заместителей.

В этом офисе энергодарцы смогут получить консультации по вопросам обслуживания их дома управляющей компанией, уточнить тариф и его составляющие, периодичность работ, заложенных в стоимость обслуживания дома управителем. А кроме того – получить копию договора, оставить заявку или узнать статус поданной ранее.

Центр работает ежедневно с 9.00 до 18.00, выходные – суббота, воскресенье.

Отдельно в режиме 24/7 функционирует колл-центр компании. При этом управляющая компания, в арсенале которой для приема звонков только городской запорожский номер и телефон оператора «Киевстар», со следующей недели все-таки добавит на горячую линию еще и номер «Водафон». Это более удобно для многих жителей, ведь в Энергодаре популярен именно этот оператор. Городские телефоны сегодня есть далеко не у всех. Не у всех есть и возможность звонить на «другого оператора», тем более, что иногда соединения с менеджером колл-центра приходится ждать несколько минут. Дополнительный номер колл-центра обещают обнародовать на следующей неделе.

Первый «экзамен» сотрудникам Центра обслуживания (но больше – заместителю директора управляющей компании) устроили замы городского головы Василий Разводов и Игорь Курдя. По всему было видно: озвучиваемые ими вопросы возникли не на ровном месте, за ними стоят вполне конкретные факты обращения энергодарцев в колл-центр. Будем откровенны, в том же Facebook люди нередко пишут нелестные отзывы о работе управляющей компании: то по срочным заявкам приходят ответы, что их выполнят через несколько дней, то аварийные бригады ничего не могут сделать, и люди сидят без воды, то лампочку в подъезде обещают заменить в течение пяти дней. А не более чем за полчаса до открытия Центра нам довелось стать свидетелем разговора женщины, которая в растерянности жаловалась, что в двух подъездах нет света, а в колл-центре ей ответили, что причина им неведома, как и сроки возобновления электроснабжения.

Вопросы именно такого плана задавали представители местной власти.

Заместитель директора управляющей компании рассказал, как происходит отработка заявок. Они принимаются через колл-центр или в Центре обслуживания клиентов, регистрируются в общей базе. После этого автоматически появляются у всех специалистов и начальников участков. Их задача – постоянно мониторить обновление поступивших заявок. Далее каждому обращению присваивается статус и определяется срок выполнения.
Аварийные (экстренные) заявки обрабатываются сразу. Если работа аварийщиков свелась к временному устранению проблемы, а нужны дальнейшие работы (например, в доме прорвало трубу, и сантехники только перекрыли воду), такая заявка находится в статусе незакрытой до полного решения вопроса.

Многих пользователей социальных сетей возмутила ситуация, когда в одном из домов в лифте застрял человек, а в ответ на звонок в колл-центр заявителю пришло уведомление, что заявка будет выполнена через неделю (?!). В управляющей компании объяснили: лифтеры по такой заявке выезжают сразу же – чтобы освободить человека. Но эта работа не считается закрытой заявкой. Полностью обработанное обращение – это наладка и пуск остановившегося подъемника. Если требуется ремонт двигателя, то на это, конечно, нужно время, а потому выполнение заявки отодвигается.

Если же вы подавали заявку, то о результате ее выполнения должны сообщить дополнительно. Если в ответ на обращение не последовало действий и проблема не была устранена, в том же Центре обслуживания клиентов можно уточнить детали. Дело в том, что в общей системе ответственные за выполнение работ сотрудники управляющей компании должны оставлять данные о сути проблемы, решена ли она, и если нет – то почему, и когда это произойдет.
Отдельная категория обращений по проблемам в ЖКХ города – те, которые поступают через общий отдел на имя городского головы, его заместителей или озвучиваются на личных приемах. В управляющей компании уверяют: такие обращения будут принимать, регистрировать в системе и отчитываться о выполнении.

Заявки по работам, которые не входят в тариф управляющей компании, не регистрируются и не принимаются. Человека уведомляют, что этот вид работ или участок не входит в компетенцию «Міста для людей Енергодар». В плане обработки обращений взаимодействия частной компании и других служб не предусмотрено.

– Мы не являемся всемасштабным сервисом, который генерирует и передает дальше все заявки по городу. Мы оказываем услуги в рамках утвержденного тарифа. Но мы уведомляем людей, куда обращаться по той или иной проблеме, – объяснил позицию замдиректора управляющей компании.

Алиса ТИТОВА


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОЗИЦІЯ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОРОГИ (АРХИВ)
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Еженедельная региональная газета РОСТ издается с 3 ноября 2004 года – и за это время завоевала репутацию популярного издания, оперативно информирующего о новых предложениях рынка товаров и услуг. Популярность газеты растет, в первую очередь, благодаря тому, что РОСТ как универсальное издание стремится предоставлять своим читателям наиболее полную и объективную информацию.

Специализация газеты: новости, реклама товаров и услуг, частные и коммерческие объявления, вакансии, справочные материалы, юридические консультации; 45 каналов телепрограммы с анонсами и другая информация.

Издание имеет статус областного и распространяется городах Энергодаре, Каменке-Днепровской, Днепрорудном, Васильевке, Михайловке, а также в Каменско-Днепровском, Велико-Белозерском, Васильевском и Михайловском районах.

Контакты

Почтовый адрес:
71503, г. Энергодар, пр. Строителей, 17/2, офис 27 – 30.
Тел./факс:
(06139) 4-04-32; 6-00-06; 6-07-80
E-mail:
rost@oriontv.net

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в