Прошедший в сентябре 2007 года автосалон во Франкфурте запомнился яркой презентацией новой модели Audi A4 (2009). С того времени началось томительное ожидание фанатами марки появления этого чуда в Украине, и, наконец, новинка у нас!
История модели А4 началась в 1972 году, и в модельной линейке бренда Audi она всегда отличалась особой популярностью среди почитателей, занимая первое место по объему продаж среди своих родственников. Не смотря на столь удачный и проверенный временем и рынком продукт, инженеры, все же, решили взбодриться и значительно усовершенствовали популярную модель ингольштадской марки. Братья-конкуренты по сегменту давно ожидали этого обновления, а после официальной презентации модели, крепко призадумались и, действительно, есть над чем. Прежде всего, новый стиль и дизайн Audi A4 – это серьезный вызов одноклассникам BMW и Mercedes, которые всегда отличались особым шармом, который теперь присущ и некогда безликой «четверке». Обновленная модель Audi A4 – это демонстрация производителем принципиально новых стандартов и критериев, и, прежде всего, направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей владельца. Это заметно и в линиях контура, и в габаритах автомобиля, обустройстве салона, а также в технических инновациях. Причем интересно то, что по поводу поражающей технологичности и hi-tech-начинки, само руководство компании Audi однозначно заявило, что весь этот «букет» не приближает автомобиль к ценовой категории бизнес-класса, и они просто делают доступными уже сегодня технологии завтрашнего дня. И в это можно поверить, если вспомнить историю появления в 1980 году революционной для тех времен, технологию полного привода Quattro от Audi. Тогда это было нечто космическое, а теперь это стало стандартной опцией. Таким образом, новый «Audi-космолет» позиционируется не только для космонавтов, но и для «пересичных» почитателей автомобильного «Хай-Тека».
Оперируя восприятием в трехмерном пространстве, а проще говоря, рассматривая модель со всех сторон, получаешь кайф от лицезрения законченного образа с тонкими и продуманными линиями. Седан выглядит легким и элегантным, поджарым и динамичным, что не может не вызывать ассоциаций с «купэшными» мотивами. При этом Audi A4 стал длиннее своих предшественников, и руку к этому приложили не только дизайнеры, но и конструкторы, инсталлировавшие новую ходовую с передней 5-рычажной подвеской из алюминия. Характерно, что рулевые тяги теперь взаимодействуют с колесами в нижней точке, а не в верхней как прежде. Увеличена колесная база, а передний мост смещен вперед на 154 mm с целью улучшения распределение нагрузки на оси, и благодаря рокировке дифференциала и сцепления. Двигатель стал ближе к салонному отсеку, а аккумулятор вообще перенесен в багажное отделение. Все это в комплексе улучшило управляемость автомобилем. Капот стал длиннее. Свесы по периметру кузова стали короче. Значительно выразительней стали передняя и задняя части кузова, а передние фары и задние фонари лишь удачно подчеркивают проведенную стилизацию.
Автомобиль стал легче, за счет использования в кузове преимущественно алюминиевых деталей. Линии кузова новой Ауди А4 подчеркнуто спортивны, а сам кузов сконструирован в соответствии с инновационной технической концепцией производителя. Автомобиль стал более понятным и легким в управлении, стремительным и динамичным. Улучшению маневренности способствует не только кузовная конструкция, но и новое рулевое с изменяемым передаточным отношением. Опционально новый А4 может быть оснащен инновационной системой ADS (Audi Drive Select), которая автоматически регулирует амортизаторы и рулевое управление, что заметно повысит удовольствие драйвера от вождения, а также его безопасность на дороге. ADS имеет четыре основных режима: «Comfort», «Auto», «Individual» и «Sport», и выбрать любой из них можно простым нажатием кнопки на консоли. Режим «Индивидуал» позволяет самостоятельно запрограммировать настройки работы двигателя, подвески, коробки передач, чувствительность педали акселератора и рулевое управление, подобрав самое лучшее сочетание для своего персонального стиля езды.
Система активного рулевого управления с усилителем в рулевой колонке избавляет драйвера от лишних телодвижений, и достаточно лишь 2,5 оборотов, чтобы выкрутить руль полностью до упора. Буквально двумя пальцами на руле теперь можно совершать точные маневры на малых скоростях без необходимости лихорадочного кручения баранкой как штурвалом яхты в шторм. Также, система существенно облегчает экстренное торможение, причем, даже бросив руль, водитель может быть уверен, что автомобиль не сойдет с прямой дистанции, вне зависимости от вида дорожного покрытия. Машина напичкана всяческими полезными электронными штуками, призванными сделать жизнь владельца намного приятней и комфортней. Например, весьма полезна система контроля рядности движения, отслеживающая разметку дороги и предупреждающая водителя о пересечении сплошной линии без включенного сигнала поворота. Предупреждение водителя происходит легкой вибрацией руля. Также, «вибратор» активно просигналит, если водитель хочет спать и начинает «клевать» носом. Электроника отслеживает положение головы в пространстве и начнет бить тревогу, если водитель засыпает. Хотя, наверное, высоковольтный разряд тока в бока был бы более эффективным в этом случае, чем «вибратор» (шутим).
Очень информативна обратная связь электроники, позволяющая водителю теперь адекватнее реагировать на изменения в работе бортовых систем.
Космический корабль A4 весьма интеллектуален. Он умеет определять наличие объектов и других машин в «мертвой зоне», имеет продвинутую навигационную систему и систему Keyless Entry, адаптивный «круиз-контроль», пристойную audio-систему и роскошный пакет других прелестей, обычно доступных небожителям и обладателям автомобилей люкс-класса.
В Украине первые новые Audi A4 представлены с бензиновыми двигателями объемом 1,8 TFSI, а также 3,2 FSI. До сотни «космолет» Audi A4 с двигателем 3,2 FSI разгонятся за 6,2 секунды, с тягой в 265 лошадок. Именно такую мощь генерирует этот 3,2-литровый V6 движок. В Украине также уже присутствует и дизельная версия автомобиля с двигателем 2,0 TDI. Базовый вариант нового Audi A4 будет комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач, а все остальные могут быть оборудованы коробкой Tip-Tronic или Multi-Tronic.
Цены: 33900 евро (1,8 TFSI) и 36300 евро (2,0 TDI).
В начале апреля стартовала всеукраинская промо-программа, направленная на продвижение «хайтековского» аппарата Audi A4. Промо-программа организована официальным импортером марки Audi в Украине и будет проходить в формате тест-драйвов по всей дилерской сети в Украине. Первые тесты уже прошли в столице, а первыми тест-пилотами, конечно, были приглашены ведущие автомобильные журналисты страны. Представители ведущих СМИ испытали возможности обновленной Audi A4 на автодроме в Феофании в условиях мокрой трассы, а также в условиях городских пробок. 8, 10 и 12 апреля тест-драйвы прошли в Одессе, Полтаве, Харькове, Николаеве и Донецке. Всеукраинская программа тест-драйвов продолжается на базе дилерских центров по всей стране в соответствии с таким графиком:
17 апреля – Днепропетровск
19 апреля – Запорожье
24 апреля – Симферополь
30 апреля - Львов
Записывайтесь на тест-драйв в офисе официального дилера Audi в своем городе!
Виталий Дзюба-Фитисов
www.autopark.zp.ua
Комментарии:
нет комментариев