misto.zp.ua

Нужен водитель? В очередь!

Профессиональный водитель. Запорожье Сегодня водители-профи в цене. Опытные шоферы уверяют, что уже наличие своих собственных колес – путь в профессию. Хотя, конечно, сегодня на улицах машин так много (и этот автопарк продолжает расти!), что трудно представить, как бы наслаждались работодатели, если бы каждый владелец автомобиля выбрал работу шофера. Выбор кандидатов был бы богатейший!

В реальности же, картина пока совершенно другая. Водители на кадровом рынке стали настоящим дефицитом, и уже стали попадать в топ-рейтинги самых востребованных профессий. При этом, зарплаты для работников «с баранкой» постепенно растут, им предлагают все больше денег, и особенно тем, кто готов работать на собственном автомобиле.

Если у вас в наличии свой собственный легковой автомобиль, то можно устроиться работать курьером-развозчиком документов, перевозить сотрудников фирм по текущим делам, а также личным водителем руководителя. Заработок может составить от 1200 до 2500 грн, в зависимости от степени ответственности работы, а также уровня и состояния вашего автомобиля. Конечно, если машину предоставляет работодатель, то средняя заработная плата будет меньше, а требования и претензии к потенциальному кандидату-водителю будут предъявляться больше. И самым главным из них будет – наличие практического опыта работы. Работодатель имеет все основания беспокоиться о своем автомобиле, а то и жизни, поэтому готов их доверить только опытному профессионалу.

Еще на больший заработок могут рассчитывать водители микроавтобусов («Газели», «Мерсы», «Форды» и т.д.), но только при условии, если это личная машина водителя. Если же работать водителем на служебном автомобиле работодателя, то можно получать 1000-2000 грн. Самые высокие заработные платы у водителей большегрузных автомобилей, которые сегодня в особом дефиците. Работодатели готовы выкладывать в среднем 1500-2700 грн., а по некоторым предложениям встречаются зарплаты до 3000 грн. Не плохо сегодня зарабатывают и водители автобусов на городских маршрутах и междугородних перевозках (1700-2600 грн).

Неплохо себя чувствуют и трудолюбивые таксисты. Их заработок строго зависит от количества заказов, и от популярности фирмы, под флагом которой водитель работает. Количество клиентов часто зависит непосредственно от таксиста, от его поведения, образованности, деликатности, от качества его работы. Часто клиенты, звоня в диспетчерскую, просят, чтобы за ними приехал конкретный водитель, обслуживанием которого клиент доволен. В среднем за месяц хороший водитель такси зарабатывает 2000-3000 грн.

Больше других автопрофессионалов зарабатывают, конечно, «дальнобойщики», то есть шоферы большегрузных машин на дальние расстояния. Но, чтобы иметь солидные деньги, нужно быть готовым к определенным жертвам и совершенно нестандартному образу жизни. Ведь не каждый готов неделями трястись в кабине за баранкой, спать в дороге, питаться в притрассовом общепите. Труд дальнобойщиков – очень тяжелый.

Нужно отметить, что в последнее время большинство работодателей хотят нанять не просто водителя, а работника с рядом дополнительных обязанностей. Например, по анализу рынка труда видно, что водителей-экспедиторов (водителей-курьеров) требуется раза в два больше, чем просто служебных шоферов. Соответственно, и уровень дохода им предлагают с учетом этих допобязанностей, но при этом возрастает и материальная ответственность. Сейчас часто встречаются предложения, где помимо основных функций шофера нужно будет выполнять работу экспедитора¸ курьера, даже менеджера, а порой и просто грузчика.

Если новичок решил стать профессионалом, то есть зарабатывать на жизнь колесами, то не ему стоить тешить себя надеждой, что сразу после окончания автошколы он пойдет нарасхват на рынке труда. Придется немало потрудиться, намотать не один десяток тысяч километров, вникнуть и в буквальном смысле углубиться в конструкцию автомобиля, чтобы со временем перейти с ним на «ты». Настоящий опытный шофер, как и настоящий парашютист (собирает парашют только сам!), всегда предпочтет лично следить за состоянием своего железного напарника, причем не зависимо от того, личный это автомобиль или служебный.

Избравшие профессию водителя, как правило, очень любят автомобили, увлекаются ими искренне и от души, и не представляют свою жизнь без руля. Если мальчишка с детства проявляет неподдельный интерес к моторам, в восторге от сидения за рулем, тогда очень даже вероятно, что автомобиль займет важное место в его жизни.

Магистрали мегаполисов все больше загружены автомобильным движение, поэтому начинающим нужно иметь очень высокую степень ответственности, внимательность, крепкие нервы, выдержку и силу воли, чтобы начать путь водителя-профессионала. И, если у вас все это есть, то смело начинайте этот Путь!

Счастливого Пути! С наступающим праздником, автомобилисты!

Виталий Фитисов
Газета «Автопарк» 


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
ПОЗИЦІЯ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
MISTO.ІНФОРМ
ПОРОГИ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Газета "Автопарк" - ведущее издание для автомобилистов Запорожского региона. "Автопарк" всегда предлагает разнообразие тем, профессиональный стиль, качество материалов, полезную и практичную информацию для широкого круга читателей. Не важно,
Вы - опытный автомобилист или только планируете стать автолюбителем, в "Автопарке" Вы всегда найдете что-то нужное и интересное для себя.
Читайте и будьте с нами! Нам по пути!

АВТО-ОБЪЯВЛЕНИЯ >>>

Контакты

Контактное лицо:
Виктория Щербакова
Телефон:
+38 (067) 291-46-14

Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |