В ноябре 2008 года в Украине официально стартовали продажи новой модели - New SEAT Ibiza. Новое поколение SEAT Ibiza – это логичное продолжение успеха предыдущей модели, ставшей бестселлером не только за рубежом, но и у нас.
По заверению импортера, именно модель SEAT Ibiza (Сеат Ибица) можно назвать антикризисным автомобилем. Ведь, вопреки финансовым неурядицам во всем мире, этот автомобиль излучает позитив и даже в статическом состоянии вызывает ощущение драйва.
Напомним, что впервые New SEAT Ibiza была презентована в Испании на Мадридском автосалоне в начале этого года, и сразу после этого события модель начала продаваться в Испании – на родине бренда SEAT.
Для тех, кто не в курсе, напомним, что испанский производитель SEAT входит в группу AUDI Brand Group, в свою очередь являющейся подразделением концерна Volkswagen. В 2002 году концерн Volkswagen был разделен на два стратегических направления – в первое попали классические модели, а во второе – автомобили со спортивным характером. К спортивному направлению причислен и бренд SEAT, который находясь рядом с брендами AUDI и Lamorghini, все же, сохраняет свою яркую индивидуальность. Кстати, в основе большинства технологий SEAT заложены технические и инженерные решения, уже апробированные на моделях AUDI.
Обновленная модель SEAT Ibiza была создана в соответствии с канонами нового концептуального дизайна SEAT, который назван «Дизайном Стрелы» («Arrow Design»). Обратите внимание, ведь и правда передняя часть автомобиля подчеркнуто стремительна, и напоминает собой стрелу, которая начинается от основы капота.
Экстерьер автомобиля был выполнен по мотивам концепт-кара Bocanegra, облик которого создал новый шеф-дизайнер SEAT Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke). До перехода в испанскую компанию SEAT Люк трудился в Lamborghini.
Испанские дизайнеры во главе с Люком в своей концепции «Дизайна Стрелы» попытались воплотить дух спортивности, не забыв при этом и практичности и универсальности. Выглядит автомобиль очень по-молодежному, хотя производитель позиционирует New SEAT Ibiza не только для молодежной аудитории, а для всех, кто молод духом!
Автомобиль, прежде всего, рассчитан на стильных покупателей, имеющих изысканный автомобильный вкус. New SEAT Ibiza – породистая машинка, с отличным генофондом настоящего спортсмена.
В сравнении с предыдущей моделью Ибицы новая Seat Ibiza выросла в длину на восемь миллиметров – до 4,05 метра, колея передних колес выросла на 30 миллиметров, а задних – на 33 миллиметра. Объем багажника при поднятых задних сиденьях составляет теперь целых 292 литра! Согласитесь, вполне прилично для класса «супермини».
Модель Ibiza базируется на усовершенствованном шасси Agile Chassis, расширенном на 30 мм впереди и 33 мм сзади. Теперь машина выглядит еще более «прижатой» к земле, что улучшило возможности для езды в спортивном стиле.
В ногу со временем производитель позаботился и об экономичности силовых агрегатов модели. При этом, линейка мотором новой Ибицы весьма производительна для таких объемов. На выбор покупателей испанцы предлагают 3 бензиновых агрегата (1,2 с 70 «лошадками», 1,4 с 85 лошадками, и спортивный мотор объемом 1,6 литра со 102 «лошадками»). Движки модифицированы, чтобы обеспечить минимальный объем вредных выбросов CO2 в окружающую среду - менее 160 г/км.
Дизельный двигатель для New SEAT Ibiza (105 «лошадок», 1.9 TDI) оборудован сажевым фильтром DPF. Кстати, в Испании для автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, налог на регистрацию составляет целых 0%, то есть ничего! Выбросы CO2 для «дизеля» новой Ибицы находятся в пределах менее 120 г/км, что очень-очень мало.
Опционально будет доступна 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями DSG, противотуманные фары с функцией «подсветки поворотов». Также, в качестве опции покупателю будет предложена система помощи при старте в горку, которая автоматически на некоторое время удерживает тормозные суппорты прижатыми после того, как была отпущена педаль тормоза.
На рынке новая модель SEAT Ibiza будет доступна в трех ключевых версиях - Reference, Stylance и Sport.
Опциональный технический пакет касается экстерьера и включает: датчик парковки, дворники с датчиком дождя, функция Coming Home, антибликовое зеркало заднего вида, зимний пакет (подогрев форсунок и фароомывателей).
Кроме технических опций для новой Ibiza будут предлагаться и дизайн-пакеты для комплектации Stylance и Sport, которые включают в себя: выбор цветов центральной консоли, передний подлокотник, пакет отделений и тонированные стекла в пакете Sport.
К выбору потребителя предлагается богатый перечень дополнительного оборудования: подушки безопасности передних и задних сидений, боковые подушки безопасности, функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, датчик парковки, круиз-контроль, противотуманные фары с функцией освещения на поворотах, электроподогрев внешних зеркал, кондиционер, климат-контроль, биксеноновые фары с функцией AFS и подогрев фароомывателей, подготовка под установку навигационной системы, наружные зеркала с электрическим складыванием и функцией парковки, тонировка стекол, передний подлокотник, панорамный люк, подогрев передних сидений, сигнализация с датчиком объема, подготовка для iPod и USB - носителя, соединение Bluetooth, USB-порт + Bluetooth, цвет металлик, цвет emoción red и индивидуальный цвет (custom color).
Стоит отметить, что разница между базовой моделью и «зафаршированной» моделью составляет порядка 10000 грн. Согласитесь, что это не столь существенная разница для автомобиля такого класса и такого большого набора дополнительных удобств.
В настоящее время в официальной дилерской сети SEAT по всей Украине в продажу уже поступила модель New SEAT Ibiza 1,4 MPI со скидкой в 1000 долларов! Регулярная цена – 19990 долларов, а нынешняя специальная цена – 18990 долларов.
Кроме этого, спешим порадовать коллег – автомобильных журналистов! Импортер автомобилей SEAT в Украине разработал специальную программу покупки автомобилей для журналистов – скидка 6-8% в зависимости от модели.
Благодарим официального дилера автомобилей SEAT в Запорожском регионе Автоцентр «Hi-Tech Motors» за предоставленный тест-автомобиль.
Виталий ДЗЮБА-ФИТИСОВ, Автомобильная Газета «Автопарк»
Комментарии:
нет комментариев