С 5 по 17 июня по Украине прошел промо-тур Legacy Driving Show от компании «Субару Украина». 8 городов Украины, почти 1000 тест-пилотов, 5 новейших моделей Легаси 2008 года, более 3000 километров пробега, 12 дней в пути, и… ни единой поломки!
Экстремальный пробег "Легаси Драйвинг Шоу" стартовал в Киеве 5 июня, а финишировал 17 июня в Харькове. Маршрут автопробега выглядел так: Киев - Ровно - Львов - Хмельницкий - Одесса - Донецк - Луганск - Запорожье - Черкассы - Харьков. Всеукраинский тур был посвящен 50-летию автомобильного производства японской компании Fuji Heavy Industries, и 20-летней истории модели Subaru Legacy.
Впервые модель Subaru Legacy была презентована на автомобильной выставке в Чикаго в далеком 1987 году, а уже в 1989 году модель пошла в серию.
С английского Legacy переводится как «наследие», и, действительно, именно эта модель унаследовала и воплотила в себе самые лучшие инновации японского лидера автомобилестроения.
Уже в январе 1989 года на серийной Subaru Legacy с 2-х литровым мотором был установлен мировой рекорд средней крейсерской скорости, зафиксированный Международной Автомобильной Ассоциацией (FIA). Японцы устроили для машины настоящий ад – непрерывный пробег на расстояние в 100 тысяч километров! Кратковременные остановки совершались только для смены пилотов, заправки, смены масла, резины и некоторых расходных материалов. В непрерывном темпе автомобиль преодолел 100 тысяч километров за 447 часов и 44 минуты! Средняя скорость составила 223 километра в час! Весь мир был просто поражен установленным достижением.
В 1993 году компания Subaru запускает в производство модель Legacy второго поколения. Было увеличено пространство салона, колесная база, а также обновлен экстерьер. Кроме того, у Легаси появился новый 2.5-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил.
В 1996 году японцы представили миру специальную версию Legacy Outback, которая в 2000 году отпочковалась в самостоятельную модификацию Subaru Outback.
В 1998 году появляется третье поколение Subaru Legacy. Появилось множество инноваций в технологии двигателей, дизайне автомобиля, оснащении, но, неизменными оставались субаровские «ноу-хау» - оппозитные двигатели и оригинальный полный привод.
Оппозитный двигатель – это особая конструкция мотора, при которой поршни двигаются в горизонтальном положении, а центр тяжести силового агрегата максимально смещен вниз, что делает автомобиль очень устойчивым на дороге. Этой технологии уже 40 лет. Ее применяли при строительстве ряда моделей Alfa Romeo, Porsche и… танков. Японские конструкторы Subaru достигли совершенства в сфере оппозитных двигателей, и сегодня эта «фишка» - визитная карточка марки.
Вторым технологическим преимуществом Subaru является система полного привода, которой уже более 35 лет. Полный привод у Subaru – оригинальный, разработанный с учетом всех мельчайших особенностей модели.
Четвертое поколение модели Legacy появилось в 2003 году. Это была истинная наследница суперсовременных технологий Subaru, но с существенно доработанным дизайнерами кузовом. Именно с этого момента ценители бизнес-седанов всего мира обратили серьезное внимание на Legacy как на, действительно, практичный и комфортабельный автомобиль D-класса с яркими ездовыми качествами. При всей своей спортивности и исключительной маневренности, Legacy превратилась в великолепный, безопасный и надежный седан делового сегмента.
12 июня Legacy Driving Show приехало в Донецк, а 14 июня в Запорожье. Для гостей праздника команда «Субару» подготовила яркую шоу-программу, а ее гвоздем были показательные выступления мастеров автопилотажа школы высшего водительского мастерства «Энергия Движения» во главе с Сергеем Лукьянчуком. Гонщики показали изумительные трюки на автомобилях Subaru Legacy, чем привели публику в восторг.
Заместитель директора компании «Субару Украина» Машимо Коичи, приветствуя гостей праздника, был немногословен, и, по-японски, лаконичен: «Just enjoy!», что переводится как: «Просто насладитесь!». И, действительно, уже после первых отзывов счастливчиков, которым удалось попробовать Легаси, было видно, что слов не нужно! Все было написано на восторженных лицах участников тест-драйва. Автомобиль каким-то магическим образом магнитил к себе, и после нескольких кругов по автодрому уже не хотелось его покидать.
Маркетинг-менеджер «Субару Украина» Олег Давыденко сравнил автобизнес с политикой, где каждый хвалит себя, но по его словам, команда «Субару» предпочитает не говорить, а давать возможность попробовать. Поэтому, такие тест-драйвы являются важным маркетинговым инструментом в продвижении новых моделей бренда.
Стоит отметить, что в Запорожье пятерка тестовых автомобилей Легаси прибыла уже 14 июня, совершив головокружительный марш-бросок по ряду городов Украины, где на них выступали мастера автошколы «Энергия Движения», а также их тестировали сотни водителей в рамках Legacy Driving Show. Согласитесь, что это достаточно жестокое испытание для любого автомобиля, пусть даже и нового. Сергей Лукьянчук честно признался, что на автомобилях меняется только резина, и за все время пробега не было ни единой поломки. Ресурсы и надежность автомобилей, действительно, впечатляют, учитывая, июньскую жару в Украине, качество дорожного покрытия, а также качество топлива, заливаемого в автомобили. Гонщики сообщили, что по ходу пробега заправляют автомобили на разных заправках, но до сих пор не произошло ни единого сбоя в работе машин.
Директор запорожской компании «Меркурий Моторс», продвигающей Subaru, Константин Клименко сообщил, что, с точки зрения сервисного бизнеса, у Subaru есть существенный недостаток – эта машина не ломается, а потому сервисная станция часто сидит без дела. Константин сам владеет автомобилем Subaru Forester 2007 года выпуска, и за неполный год уже проехал более 70 тысяч километров в очень жестком режиме. Менял только масло. Образно характеризуя эту особенность автомобилей бренда Subaru, очень хочется привести слова нашего современника, ставшего классиком киберкультуры: «Не было ни единого разрыва!».
Кстати, запорожский салон Subaru – один из лучших в Украине. За полгода своей работы дилерский центр компании показал 35% объем продаж по региону, что на сегодняшний день является лучшим показателем среди партнеров.
Сергей Лукьянчук - не только виртуоз в управлении автомобилями, но и настоящий музыкант. Уже после проведения автошоу в неформальной обстановке, вместе со своим коллегой-гонщиком, Сергей продемонстрировал свое умение игры на акустической гитаре. Играет он, как и ездит на автомобиле, действительно, виртуозно! Поэтому, его отзыв о новой Subaru Legacy был творчески образным: «Легаси – это музыкальный инструмент, настроенный для игры для души. Очень удачная подвеска. Легаси разрушает массу стереотипов о полноприводных автомобилях!». И, знаете, Сергею можно верить.
Subaru Legacy образца 2008 года – настоящий автомобиль бизнес-класса, но с дерзким спортивным характером. Модель была презентована в 2007 году на выставке в Детройте. Традиционно, все модели новой Легаси оснащены горизонтально-оппозитным двигателем Boxer, и, конечно же, оригинальной системой симметричного полного привода Symmetrical AWD.
Легаси 2008 года комплектуются 2.0-х и 2.5-литровыми двигателями. Инженеры существенно увеличили крутящий момент - теперь он составляет 200 HM при 3200 оборотах в минуту, а был 191 при 3200. При этом двигатели стали более экологичными, и их характеристики соответствуют стандартам Euro 4. Кроме того, моторы показывают отличные показатели по расходу топлива: в городском режиме до 12 литров на 100 километров, а при движении по трассе до 6,7 литров бензина. Согласитесь, что это очень умеренный аппетит для такой «ракеты» как Subaru Legacy.
Покупатель базовой версии Legacy получит: центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, электроскладываемые зеркала, подогрев зеркал заднего вида, 4 подушки безопасности, шторки безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, ABS, EBD, 17-ти дюймовые легкосплавные диски, стереосистема, CD-чейнджер, электростеклоподъемники, стекла с УФ-фильтром и др.
Ценовая политика в Украине: версия с 2-х литровым мотором стоит от 166900 грн до 193800 грн, а версия с 2.5-литровым мотором от 181900 грн до 211900 грн.
Качество отделки салона значительно улучшено. Днище машины максимально выровнено. Приемлемый клиренс для наших дорог. Отличные аэродинамические свойства. Экономичность. Устойчивость на дороге. Мощный двигатель. Богатый набор опций. Сверхнадежность.
Что еще нужно современному деловому человеку, ведущему активный образ жизни, и стремящемуся во всем быть лучшим? Только Legacy...
Виталий Дзюба - Фитисов
Автомобильная Газета "Автопарк"
Комментарии:
нет комментариев