Дождь, холодный ветер, мокрый асфальт... Ну а разве это причины, чтобы не приехать на закрытие сезона по дрэг-рейсингу? Конечно, нет!
Несколько десятков машин прикатили на харьковскую "бетонку": одни для участия, вторые чтобы услышать мощный рев моторов и поболеть за отчаянных гонщиков. Именно на новой трассе Харьков - Днепропетровск, именуемой в народе "бетонка", теперь регулярно проходят соревнования по дрэгу и неофициальному ночному стрит-рейсингу.
Последняя гонка в этом сезоне стала самой демократичной. Каждый желающий мог стать участником и выбрать себе в соперники любого, не взирая на объем и привод: Mercedes vs Subaru, Skoda vs Lexus, Audi vs ВАЗ2101, Subaru vs Mitsubishi. Это самый скромный список интереснейших заездов, финал которых оказался не так уж и предсказуем, как казалось первоначально на старте. Болельщики радовались как дети, наблюдая, как старенькая голубая "копейка" рвет с места и с необычайной легкостью опережает Audi. Только за пару метров до финиша, немец, собравшись из последних сил, всего на пол крыла опередил ВАЗик.
А чего стоит вечный спор между владельцами Subaru и Mitsubishi? Это состязание не стало исключением на закрытии сезона. Вечные соперники на глазах у многочисленных зрителей разыграли целый спектакль, где в каждом акте-заезде, машины с боем доказывали свое превосходство, поочередно вырывая победу.
И, конечно, невозможно не упомянуть старый добрый отечественный автопром, представители которого во всю блистали на "бетонке". Кто-то радовал многочисленных зрителей скоростью, а кто-то покорял красотой и оригинальностью.
Зрители с нетерпением ждали заезда 700-сильной BMW. Уверена, что все кто не равнодушен к автоспорту, и в частности, к такой дисциплине как дрэг-рейсинг, знают эту машину. Пилот этого "зверя" - харьковчанин Максим Шерстюк, неоднократный призер этапов Кубка и Чемпионата Украины по дрэгу. На сегодняшний день серая BMW-M3 входит в десятку самых быстрых автомобилей страны (лучшее время прохождения квотера (402 м) – 11.2 сек). Но увы, из-за мокрого асфальта машина так и не выехала на старт. Зато можно было наблюдать ее тренировочные заезды на параллельной дороге, где при малейшем нажатии на газ грозную машину, практически как по льду, носило из стороны в сторону.
Надвигались сумерки, и большая половина зрителей и гонщиков поспешили домой. И тут меня "озарила" мысль: хочу тоже участвовать! Хватит сидеть в стороне, нужно попробовать и испытать все происходящее изнутри...
....Легкая дрожь на старте, газ в пол и вперед! Незабываемые чувства!
Татьяна Соколова
Газета «Автопарк»
Комментарии:
нет комментариев