Наталья ЗавгородняяЗапорожцы стали экономить на лечении глаз, а жители области, наоборот, улучшают зрение
На чем люди стали экономить в сфере офтальмологических услуг и как нужно бороться с проблемами на этом рынке, «Острову..." рассказала директор клиники современной офтальмологии «Візус» Наталья Завгородняя.
- Уменьшилось ли количество клиентов клиники?
- Да, заметно — процентов на восемь-десять. Но, в то же время, выросло количество выездных консультаций: наши специалисты постоянно ездят по области, на местах обследуют людей и назначают лечение. Некоторые приезжают лечиться в Запорожье, а если можно, делают операции на месте (врачи клиники специально приезжают в этот город для операций).
- Были ли у вас сокращения, оптимизация?
- Нет, мы никого не сократили. Немного урезали премии, дополнительные начисления. Но те, кто работал раньше, работают и сейчас.
- Повысились ли цены на услуги клиники?
- Сегодня цены выросли только на те процедуры, стоимость расходных материалов для которых зависит от курса доллара, но, изыскав внутренние резервы, мы ввели акцию: скидка десять процентов на все виды товаров и услуг. Кроме всех перечисленных скидок, мы рассматриваем каждый случай индивидуально, иногда врач решает дать человеку дополнительную скидку, иначе он просто не «потянет» лечение. В таких случаях мы идем навстречу и ищем компромисс.
- Как вы привлекаете новых клиентов?
- У нас несколько направлений. Во-первых, это реклама в СМИ. Во-вторых, работает «сарафанное радио»: люди, сталкивающиеся с заболеваниями глаз, спрашивают у знакомых, советуются и приходят к нам.
Также в нашу клинику людей направляют офтальмологи, работающие в государственных клиниках. Но мы не забираем клиентов себе, а делаем только то, что назначил пациенту врач из поликлиники, а потом отдаем ему все результаты.
Надежда КРАСНОЖОН
Комментарии:
нет комментариев