misto.zp.ua

Руководитель и персонал: тактика отношений

Руководитель и персонал: тактика отношений

Гендиректор и основной собственник оператора продуктовой розничной сети Fozzy Group, глава наблюдательного совета управляющей компании ЗАО «Фоззи»

В нашей корпорации разработана собственная система подготовки персонала. Этим вплотную занимается отдел по работе с персоналом. Применяются стажировки, введена система категорий сотрудников. Есть план по мотивации персонала, система показателей эффективности работы.

На этапе найма мы проверяем успешность кандидата: собираем рекомендации по предыдущим местам работ, узнаем о нем максимум. Важно знать, кого мы берем на работу, опираясь не на его рассказ о себе, а на реальную информацию.

Сейчас этим занимается специальный отдел. А на первоначальном этапе, когда мы только начинали работать, набором персонала занимался я лично. Глядя в глаза кандидату.

Тогда процент ошибок в подборе кадров был очень невелик. Это было время отбора кадров, которые впоследствии стали руководящим звеном компании. Я сам отбирал первого, второго, третьего грузчиков, вытягивал их до уровня менеджеров. Затем вместе продолжали набирать людей. Так что весь наш топ-менеджмент прошел путь с самого низа. То есть получался эдакий японский вариант работы с персоналом, модель пожизненной приверженности своей компании с элементом семейственности. Сейчас этот формат выдерживать сложнее.

Сейчас, когда я захожу в обычный магазин «Сильпо», рядовые сотрудники узнают меня примерно в соотношении 50 на 50. Манией величия я не страдаю. Но, бывало, выходили газеты с моим интервью и портретами, их менеджеры вывешивали в магазинах, и сотрудники таким образом узнавали, как я выгляжу.

Мне очень тяжело увольнять людей. К счастью, давно такого не делал. В магазинах есть текучесть, происходят увольнения. Но я работаю с топ-персоналом, и среди моих подчиненных текучки фактически нет, многие люди работают уже по много лет. Не могу, сказать в общем, что я испытывал, принимая решение об увольнении того или иного единомышленника. Это всегда конкретно и всегда очень болезненно. Но, повторюсь, к моему счастью, я давно не оказывался перед подобным выбором.

И, что еще более приятно, до меня не доходили жалобы на то, что, дескать, кого-то на более низких уровнях увольняли несправедливо. Ведь если люди не жалуются, то это чаще всего значит, что система работает справедливо.

Владимир КОСТЕЛЬМАН


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ПОЗИЦІЯ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОРОГИ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ
Контакты
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |