misto.zp.ua

Запорожье танцевало с Карякиными

На прошлой неделе в нашем городе прошли мастер-классы от участников проекта «Танцуют все!» Евгения и Екатерины Карякиных. Ребята обучали группу искусству танца два часа. А в перерыве мне удалось пообщаться с Женей Карякиным, суперфиналистом проекта.

Запорожье танцевало с Карякиными- Женя, как тебе  у нас в Запорожье?

- Хорошо! Я здесь уже не раз был на конкурсах, соревновались в спортивно-бальных танцах с Катей. Первые, вторые места брали по Украине. Тут живут наши родственники. Сегодня тоже пришла наша троюродная сестра, с которой мы поддерживаем отношения.

- Как себя показали твои сегодняшние ученики?

- Рассчитывали, что по-больше придет людей. Просто в короткое время дали рекламу. И в основном по желанию наших уже знакомых учеников смотрели – если соберется человек 10-15, будет хорошо. В общей сложности где-то 15 и было, может, чуть меньше. Все способные, главное – желание.

- Ученики, которые посещают  мастер-классы, приходят к тебе как к профессионалу, чтобы поднять свой уровень, или, все-таки они приходят к Жене Карякину, участнику проекта «Танцуют все», чтобы сфотографироваться, взять автограф?

- Есть, конечно, люди, которые приходят просто посмотреть, послушать или сфотографироваться. Но таких меньше, чем людей, которые хотят позаниматься. В основном приходят непрофессиональные танцоры, но они к чему-то стремятся. Все ученики разного уровня – как начинающие, так и уже более состоявшиеся танцоры. Точно также и по возрасту: есть совсем маленькие, как я считаю, для моих уроков. Это 10-12 лет Есть и взрослые -  за тридцать и около сорока.

- Тебя радует то, что приходят именно за хореографией?

- Конечно!  Мне просто очень приятно, кто бы не пришел. А то, что хотят слышать меня, как хореографа, постановщика и педагога, мне тоже это приятно.

- Известно, что ты очень разносторонняя личность. Ты играешь на гитаре, рисуешь, фотографируешь. Сейчас, когда у тебя очень плотный график, есть время для таких маленьких хобби?

- Честно говоря, уже немножко подзабыл, когда в последний раз брал в руки гитару, когда рисовал или еще что-то. Одно из моих новых увлечений – это фотография, и опять-таки, я не уделяю много времени этому виду искусства. Но, когда есть кого фотографировать, когда есть воодушевление, занимаюсь и этим. Но мало, из-за того, что с головой погружены в организацию концертов, мероприятий, мастер-классов. То есть, в основном посвящаю себя танцам и всему, что  с ними связано.

- По профессии ты - стоматолог. Как такого творческого человека потянуло в медицину?

- Я рад, что у меня с сестрой такое серьезное образование, серьезный багаж знаний. Потому что танцы – это все-таки не навсегда. У исполнителя танцев очень короткий возраст. До тридцати лет. Конечно, можно выступать и в этом возрасте. Но чем дальше – тем сложнее. Как и большой спорт, танцы очень быстро сказываются на здоровье. Любые травмы, любые растяжения со временем сказываются, и конечно танцевать уже не можешь на том уровне, что и раньше.   Поэтому медицина, помимо того, что это хорошее образование и перспектива, - это еще и просто для жизни полезно. Из нее извлекаешь информацию, которая может пригодиться в повседневной жизни. Грубо говоря, какое лекарство принять, куда уколоть, что размять. Может быть в будущем, чуть попозже, посвящу себя этому делу. Но если я все-таки решу заниматься медициной, то тогда я большую часть внимания буду уделять стоматологии. Потому что это ответственная профессия, где на кону стоят жизнь и здоровье людей. Я конечно без творчества не смогу, но медицина тогда уже будет на первом месте.

- Некоторое время ты работал в Германии в качестве танцора. В Украине ты развивался в этом качестве?

- Конечно! Я с  девяти лет занимаюсь танцами. Сестра с шести. В свое время мы были пятикратными чемпионами Украины по спортивно-бальным танцам в своей возрастной категории. В Днепропетровской области мы два раза побеждали на телевизионных фестивалях «Ярмарка песни» и «Красивое детство». Лауреаты и дипломанты фестивалей и даже международных соревнований по бальным танцам. После того, как мы закончили карьеру спортивную именно как танцор-бальник, я поступил в медицинскую академию и в это время начал искать  другие стили, осваивать современную уже хореографию. Потом я танцевал в шоу-балетах Днепропетровска, объездил немножко Украину. По корпоративам, по клубам, как это обычно бывает у шоу-балетов. Затем мы с Катей создали свой шоу-дуэт «JK», по первым буквам наших имен. После окончания медицинской академии я уехал за границу, в балет «JB» и протанцевал там больше двух лет. И сейчас я поеду туда на месяц, заменять одного парня. Длительный контракт я уже не подписываю, но как замена я с удовольствием сотрудничаю.

- Значит, ты работал в балете по контракту?

- Да. Мы подписывали два контракта, каждый на десять месяцев. Когда пришло время подписывать третий, я отказался, потому что принял решение ехать на «Танцуют все». Мое решение воспринято было положительно, все меня поддержали. Но я все равно подписал контракт с условием, что если захочу вернуться после проекта (на каком бы этапе он для меня не закончился, то ли я вылечу на первых отборочных турах, то ли после финала), я смогу вернуться в Германию и продолжить танцевать уже после нового года. Либо же быть как танцор, который в любой момент может приехать и заменить кого-то из танцоров. Вот на этих условиях я уехал. Так получилось, что я продержался до самого конца, после чего я сказал, что на длительное время уже не приеду. Потому что здесь после большой саморекламы, которая прошла – грех не воспользоваться этими возможностями. Можно поездить по Украине, тебя уже знает больше людей, многие хотят видеть. А в Германию всегда вернуться успею.

- То есть не было жесткого выбора между тем, чтобы остаться в «JB» или приехать поучаствовать в проекте?

- Нет, такого не было. Я подумывал о том, что даже если бы не было проекта, все равно сделать перерыв. Потому что там тоже очень большие нагрузки, очень высокие требования. То, что здесь было на протяжении полугода, там у меня было на протяжении двух лет. Тоже было очень тяжело. Плюс ко всему – чужая страна. Так что я в любом случае собирался делать перерыв в контракте, а тут еще и проект.

- В Европе танцовщик более востребован?

- У нас в Украине танцор может совмещать свои талант с неплохим заработком только в шоу-бизнесе. Нигде больше профессия танцора так не цениться, как в шоу-бизнесе. А в Европе меньше бизнеса, больше творчества. Там помимо того, что ты можешь зарабатывать деньги, ты не рассчитываешь на деградированную  публику, которой нужны обнаженные тела и «два притопа, три прихлопа». Там цениться высокое. Люди посещают музеи, галереи, шоу-варьетте. Поэтому я думаю, что там танцор, да и вообще творческий человек может быть более востребован. Хотя и в Украине есть чем заняться. Просто нужно не идти на поводу у первостепенных желаний наживы. То, что востребовано сейчас – это не интересно, или по крайней мере не для меня. Многие стремятся потанцевать с популярными исполнителями. Я считаю, что проект, который был – тоже финансовый, но сделан настолько достойно для танцоров, что любой танцор-универсал может себя проявить. Такие проекты – большой плюс для Украины.

Телевидение пропустило информацию о том, что «JB», в котором ты работал - балет Татьяны Денисовой, одной из судей проекта. Вполне вероятно, что у тебя могли быть преимущества как на отборочных кастингах, так и в Ялте.

Кто знает Татьяну Денисову, тот может смело сказать, что мне было сложнее вдвойне. Она фанатик своего дела. У нее нет родственников и друзей, когда дело касается работы. Было очень сложно ее покорить и удивить ее как хореографа и моего учителя. Потому что она меня знает. Поначалу я думал, что она рассказала обо мне членам жури, но это не сыграло мне на руку. Она сказала наверное, что сейчас выйдет «ого-го-го кто!!!», а я вышел и показал средний уровень. Таню Денисову я люблю как человека, хореографа. Но как творческий человек она очень сложный. Если ты не выдержишь ее пресса, напора, ее авторитета, каких-то ее требований – то можешь легко сломаться. Кстати, я не один ее ученик, который участвовал в проекте. В прошлом году это была Виктория Мартынова, в этом – Рома Дмитрик. Но были и те, которые не прошли. Например, Яна Заец, которая осталась за шаг до двадцатки.   Все очень яркие, хорошие танцоры, но им не повезло. Но ни в коем случае она (Татьяна Денисова) никого не тянула за уши.

- Какой твой любимый танец на проекте?

- Ого!!! Запомнился очень сильно первый эфир. Я танцевал с Алиной Низяевой. Постановка была очень смысловой и грустной. Тот факт, что Алина подвернула ногу за несколько дней до эфира тоже сказался. Очень понравилось сотрудничать с Илоной Гвоздевой. Та неделя для меня была очень сложной. У нас было два совершенно противоположных по смыслу танца (свинг «Бублики» и фольк «Відпусти»), но мы все равно справились, смогли дополнить друг друга. Самые высокотехничные танцы, я считаю, все-таки были с Катей Бухтияровой. Бродвейский джаз «Король Лев» в постановке Денисовой. Он самый сложный в плане хореографии, очень эстетически наполнен. Вальс с Катей тоже мне нравится. Такой легкий, непринужденный, но как вальс он для бальников ценности не представляет.   Один из необычных – танец с Сережей Змейком. Танец за женщину, ни с чем не сравнимое ощущение, когда танцуешь с парнем.

- Проект принес тебе какие-то интересные предложения?

- Много предложений разных, но мало тех, которые действительно интересуют. Мне интересно продолжать работать с Таней Денисовой, я не хочу ни в коем случае портить эти отношения. Это очень перспективные отношения и я все-таки надеюсь, что у нас будет еще сотрудничество в Украине. Поступают различные приглашения на мастер-классы, чем мы сейчас и занимаемся. Катя развила свою школу танца в Днепропетровске. Я в ней не преподаю из-за плотного графика: то Германия, может, приму участие в туре «Танцуют все» по Украине. Так что стараюсь себя ни к чему не привязывать. А конкретных предложений в шоу-балет пока не было, но я думаю, если бы мы этого хотели, любой балет был бы рад нас взять.

Дарья ДУЙЛОВСКАЯ


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
ПОЗИЦІЯ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
MISTO.ІНФОРМ
ПОРОГИ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Студентський інформаційний портал «Пороги» - це цікаво й корисно, це креативно й актуально, це гостро й оперативно. «Пороги» - це погляд запорізького студентства на молодіжні проблеми. Це репортажі з мистецьких акцій і спортивних подій, інтерв’ю з  неординарними людьми, це матеріали, що зацікавлять молодого науковця, майбутнього студента, творчу людину. «Пороги» - це ресурс для тих, хто шукає себе, хто хоче писати, кого турбує молодь Запоріжжя. «Пороги» - для тих, хто думає і хоче знати.

Контакты

Адреса:
м. Запоріжжя, вул. Залізнична, 24, 9 поверх, к. 907

Телефон:
289-12-22

Сайт:
www.porogy.zp.ua

E-mail:
porogy@mail.ru

Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |