5 рейсов совершил несамоходный плавкран от стройплощадки в районе Кривой бухты к месту строительства вантового моста
Несамоходный плавкран LK-800, который прибыл в Запорожье из Стамбула для строительства мостового перехода через реку Днепр, уже полным ходом выполняет свою миссию.
По состоянию на 11 марта, с помощью LK-800 Zakhariy на строительстве вантового моста (сооружение № 10) уже смонтированы две монтажные опоры и одну временную опору, на которые в дальнейшем будут монтировать секции пролетного строения моста.
Первой была смонтирована монтажная опора № 4, весом 357 тонн. Для ее установки плавкран сделал два рейса: сначала перевез и смонтировал нижний ярус опоры, а затем верхний.
Монтажную опору МО-1 (413 т) и временную ПО-2 (341 т) плавкран перевез за два раза: один рейс — одна опора.
Он также доставил 500 т элементов металлоконструкций пролетного строения в пролете 6-7 сооружения № 10.
Все металлоконструкции Zakhariy доставляет к вантовому мосту со строительной площадки № 1 в районе Кривой бухты.
По состоянию на 11 марта, плавкран LK-800 уже прошел более 30 км Днепром, сделав 5 рейсов.
Плавкран перевез 1611 тонн металлоконструкций, 1111 из которых смонтированы с помощью мощной грузоподъемной системы.
Справочно
В классе компактных речных кранов с низкой осадкой LK-800 — самый мощный в Европе. Его грузоподъемность после модернизации составляет 800 т. Вес — около 3000 т.
Но это не мешает ему работать на мели: для прохода по речному мелководью у крана существенно снижена осадка, с максимальной грузоподъемностью вместе с балластом она составляет 2 метра. Для прохода под мостами уменьшена высота при транспортировке.
От Кривой бухты к месту монтажа расстояние составляет около 7 км.
Это первый случай в истории Украины, когда конструкции транспортируются плавкраном по реке на такое значительное расстояние.
Источник: Служба автодорог в Запорожской области
Ирина ЕГОРОВА
Комментарии:
нет комментариев