45 лет назад началось серийное производство одного из самых популярных в советские годы автомобиля – ГАЗ-24 «Волга». Эту модель до сих пор можно встретить на улицах Запорожья и еще на ходу. В честь юбилея любители «Волг» собрались 18 июля возле каскада фонтанов «Радуга».
«Мы решили собраться и отметить день рождение нашего любимого автомобиля. Провели слалом, устроили фотосессию, организовали множество веселых конкурсов и викторин. Сегодня к нам приехали люди из Мариуполя, Мелитополя, Кривого Рога, и, конечно же, из Запорожья. По одному только Запорожью в нашем клубе состоит около 300 членов, а клуб объединяет не только владельцев с Украины, но и России, Белоруссии, Польши, Германии. Увы, собраться сейчас получается мало где, потому действуем по большей части по Запорожью, Донецку, Луганску и Днепропетровску. Кататься на Волге в наше время удовольствие не из дешевых», – поделился с «Порогами» председатель клуба «ГАЗ-24» Владимир Король.
Около двух десятков автомобилей разных моделей расположились на площади, радуя глаз случайных прохожих. Водители, на вопрос, почему же они выбрали именно этот автомобиль, единодушно отвечают «для души!».
Помимо стандартных 24-ок, были здесь чуть более экзотические экземпляры: Волга класса «лимузин» и даже реликтовая «Победа». Нам удалось поговорить с владельцем последней:
- Любовь к старым машинам у меня была еще с детства. У дедушки был старенький «Москвич». Собирал значки с автомобилями еще при советском союзе. Когда стал чуть старше и пошел на работу, встал ребром вопрос о транспорте, так как в семье появился первый ребенок. И вот тогда я нашел первую свою «Победу», потом еще одну, а потом горбатого«Запорожеца» и «Москвича». К сожалению, время тогда было трудное, и все автомобили пришлось продать.
Но вот буквально шесть лет назад мне удалось приобрести этот автомобиль в Кривом Роге. Состояние у него, конечно, было совсем никакое, своим ходом он не передвигался. Пришлось вести его сюда на эвакуаторе. На ремонт ушло еще где-то два года. Впрочем, строилась она изначально для повседневной езды, да и комплектующие брались от разных автомобилей. Но, тем не менее, ездит машина отлично.
На реставрацию этой машинки ушло порядка 12000$. Но опять же, вы учитывайте, что при серьезной работе около 8 тысяч уходит только на хромирование. Но, в общем, все делалось своими силами, так что вариант получился весьма бюджетный.
Сейчас у меня в процессе реконструкции еще один автомобиль – Chevrolet Master. Но это опять же займет не менее двух лет. Но там агрегат, конечно, будет посерьезнее, подостойнее, раза в два больше, чем эта машина.
Напоследок, перед окончанием мероприятия, колонна автомобилей проехалась по набережной под развевающимися флагами с эмблемой клуба.
Никита ПАСЕЧНЫЙ
Комментарии:
нет комментариев