misto.zp.ua

У гипермаркетов появились конкуренты

Приблизительно на 15 – 20% уменьшился размер среднего чека из-за того, что потребитель отдал преимущество менее маржинальным товарным позициям. В то же время, как отметил эксперт, в условиях финансового кризиса гипермаркеты и cash&carry не только не потеряли своих лояльных клиентов, но и получили новых потребителей, которые начали считаться со структурой своих расходов и перевели систему семейных закупок на рациональную схему.

По мнению Антона Билецкого, это объясняется тем, что крупноформатная розница преимущественно позиционировалась в нише дискаунтеров (экономичных магазинов), рассчитанных на рациональных потребителей, для которых важную роль играет удобство покупки (реже, но на длительный период), более низкие цены, по сравнению с традиционной розницей, большой выбор товаров.

Кроме того, крупноформатная розница с меньшими потерями пережила войну с поставщиками. «Более жесткие требования к поставщикам гипермаркеты и cash&carry компенсируют высокими объемами закупки. Практика показывает, что крупноформатные сети действительно оплачивают товарные кредиты раньше, чем представители традиционного ретейла. Они аккуратнее в выполнении своих договоренностей с поставщиками. Например, при договоренности на кредитование 120 дней cash&carry в среднем имеют просрочку платежа не более пяти-десяти дней, тогда как традиционная розница при отсрочке 90 дней может просрочить оплату задолженности на 40 – 60 дней и более, вплоть до «замораживания» платежей», – объяснил Билецкий.

По мнению эксперта, в последнее время конкуренцию гипермаркетам стремятся составить традиционные розничные сети, передает УНИАН. «Стремясь минимизировать отток потребителей в сегмент гипермаркетов и дискаунтеров, активно формируют собственную «экономную» ценовую политику. Из-за этого создается иллюзия несоответствия ценовой политики гипермаркетов своему формату», – резюмировал Билецкий.


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
ПОЗИЦІЯ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
МІГ
MISTO.ІНФОРМ
ПОРОГИ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

 

Елена Сопина, главный редактор газеты Улица Заречная«Улица Заречная» - это информационно-аналитический еженедельник, на страницах которого вы всегда можете найти самые свежие и актуальные новости о политической и общественной жизни города и области, страны и мира. Благодаря сотрудничеству с популярным всеукраинским изданием «Известия в Украине», мы имеем возможность знакомить наших читателей с качественными аналитическими материалами на злободневные темы, подготовленными специалистами и содержащими мнения и оценки ведущих экспертов страны.
Интересную и полезную информацию на полосах «Улицы Заречной» найдет для себя каждый житель области – вне зависимости от возраста и социального положения. Кроме того, издание выходит вместе с бесплатным приложением - «Улица Культурная», -содержащим обширную ТВ-программу, новости культуры и шоу-бизнеса, а также анонсы самых интересных и значимых событий нашего города.

Контакты

Главный редактор:
Елена Сопина
Наш адрес:
69015, г. Запорожье, ул. Кияшко 16а
Тел./факс:
239-90-11
Интернет-сайт:
www.ulitsa.com.ua
E-mail:

newspaper@econom.zp.ua
Подписной индекс:
23281
23282 (льготный)

Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |