misto.zp.ua

Торговля-онлайн: что продают и покупают украинцы

Интернет-продажи стали активнее, говорят участники рынка.

Интернет-ресурсы Украины рассказали о том, какими товарами украинцы торгуют в сети.

В первом полугодии 2016 г. среди потребительских запросов внутри страны лидировали алкоголь и табачная продукция. На них пришлось 24,5% от общего числа запросов, рассказала UBR.ua специалист отдела маркетинговых коммуникаций международного центра интернет- торговли Allbiz Мария Разумная. Эти же категории больше всего интересовали отечественных покупателей и в прошлом году.

А вот одежда и обувь в нынешнем сезоне уступили свои позиции мясу и мясной продукции: 9,5% всех заказов пришлось именно на эту категорию. Спрос на сезонную летнюю продукцию группы "грибы, ягоды, орехи" в первом полугодии 2016 года также остался неизменным.

Однако одежда остается популярным запросом среди интернет-покупателей. В частности, на маркетплейсе Prom.ua семь из десяти самых популярных запросов - это различные предметы гардероба или обувь. При этом структура заказов за год практически не изменилась. Из топа "ушли" лишь материалы для наращивания ногтей.

Как рассказала руководитель отдела операционного маркетинга EVO Company Александра Дубичева, причин роста количества заказов одежды и обуви в сети несколько:

- покупателю проще решиться на заказ: интернет-магазины хорошо поработали над качеством информации о товаре. Кроме привычных размерных сеток, которые могут отличаться у разных производителей, продавцы стали публиковать много другой информации: длину и ширину в сантиметрах, полноту и подъем для обуви. Появились качественные фотографии, трехмерные модели и видео одежды "вживую";
- одежда и обувь - категории с достаточно высокой маржинальностью.

"Обычно маржинальность "съедают" расходы в традиционном ритейле - аренда, зарплата продавцов и так далее. Для онлайн-магазинов прямые затраты меньше, поэтому они могут предложить покупателю товар по сравнительно низкой цене. Это, конечно, нравится покупателям, желающим разумно сэкономить без потери качества", - отметила Александра Дубичева.

В целом объем заказов по топ-10 товаров в первом полугодии 2016 г., по сравнению в аналогичным периодом прошлого года, вырос почти 50%.

Кстати, популярное в прошлом году ГБО (газобаллонное оборудование) опустилось вниз и больше не входит в ТОП-20. Зато в пользовательских предпочтениях появился "мотоблок" и "ВАЗ". "Квартира" опустилась с 9 места на 13, по сравнению с первым полугодием 2015.

На будущее

Начиная с июля, родители начинают готовить своих детей к новому учебному году - уже увеличиваются запросы касательно учебников, школьной формы, спортивных костюмов. К концу лета традиционно растет спрос на сезонные потребительские товары - куртки, туфли, джинсы, сапоги, ботинки, свитера. С начала осени пользователи начинают думать о зиме и ищут шубы, пуховики, дубленки и зимние комбинезоны.

В холодную пору пользователи активно начинают искать обогреватели. В прошлом году такие запросы начали активно расти в середине октября. Товары для активного зимнего отдыха - лыжи, санки, сноуборды - ищут тоже заблаговременно - с октября.

"Новогодняя суета начинается даже не в декабре. Уже в ноябре ищут новогодние костюмы и украшения", - рассказала pr-менеджер OLX Оксана Венгровская.

Анастасия ШЕЛЕХОВА

 


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
ПОРОГИ
МІГ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Редактор Татьяна Ткаченко – редактор Мелитопольские ведомостиВ 2002 году редакция "МВ" создала свой первый сайт. Благодаря своей информативности, он сразу же стал популярным не только среди жителей Мелитополя и региона, но и далеко за пределами Украины. С появлением холдинга "МВ", мы поняли, что необходимо модернизировать имеющийся интернет-ресурс, разместив на нем самую полную информацию о Мелитополе, регионе, курортах Приазовья.
Каждый посетитель сайта может принять участие в его наполнении. Если у вас есть какая-либо горячая новость, интересная фотография, присылайте их нам - и вскоре они пополнят новостную ленту и фотогалерею. Заходите на форум, принимайте участие в обсуждении самых животрепещущих проблем. Именно в спорах всегда рождается истина.
Наша миссия: мы информируем жителей Мелитополя и региона обо всем, что наиболее значимо, полезно, интересно; мы представляем различные позиции, не навязывая ни одну из них.

Контакты

Учредитель:
ООО "Редакция "МВ"
Генеральный директор:
Михаил Кумок
Редактор:
Татьяна Ткаченко
Адрес:
72312, г. Мелитополь, ул. К. Маркса, 5
Телефоны:
приемная - 6-71-51
редактор - 6-88-98
отдел рекламы - 6-81-74
Веб-сайт:
www.mv.org.ua
E-mail:

Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |