misto.zp.ua

Ремонт плотины. “Пробка”

Ремонт плотины ДнепроГЭС. ЗапорожьеРемонт плотины Днепрогэса назревал давно и неотвратимо – дорожное полотно дало трещины, и оставлять его в таком состоянии было бы опасно. И когда реконструкция в понедельник началась (деньги от государства поступили лишь сейчас), запорожцы понимали, что неудобства будут.

Так, вечером “пробки” растягиваются со стороны центра от остановки “Сталеваров”, утром – от ул. Ладожской с Бородинского микрорайона и от Правобережного рынка со стороны Осипенковского. Мосты Преображенского были забиты традиционно, но более длинными “пробками”. Из них машины “вырывались” по одной и почему-то с паузами. Многие пассажиры превратились в пешеходов – проход по плотине занимает полчаса, но от места начала “пробки” до того, где можно сесть в транспорт – не менее часа. На машине, по свидетельствам наших читателей, сквозь “пробки” можно пробраться за час. Самые неудачливые пассажиры общественного транспорта опоздали во вторник на работу на три часа.
Хотя сознательные запорожцы готовы мириться с неудобствами (ведь ремонт плотины необходим), но некоторые из неудобств вызвали вопросы. Наши читатели очень горячо интересовались в эти дни:

“Почему в понедельник вечером на всем протяжении “пробки” от остановки “Мира” не было замечено ни одного гаишника-регулировщика, которые бы хоть какой-то порядок наводили?”.

“Почему водители маршруток, завидев пробку, высаживают пассажиров со словами “Дальше не поеду!”? Денег не возвращают”.

“Куда исчезли троллейбусы вечером в понедельник и утром во вторник, ведь для них остается специальная полоса движения по плотине?

Троллейбусы во вторник утром загадочным образом “испарились” даже с маршрутов в Коммунарском районе – при чем же здесь ремонт плотины?”

Самым надежным транспортом из Хортицкого района в эти дни запорожцы назвали электричку (никопольские и днепростроевские электрички исправно доставляют пассажиров за то же самое время в центр города, а пассажиры с интересом взирают на “пробки” в прямом смысле свысока). Ну а жители “заднепрогэсовской” части города с тоской вспоминают речной трамвай, который когда-то курсировал от порта им. Ленина до Правобережного пляжа – даже в холод он мог бы выручить. И, конечно, с особо знойными словами пассажиры отзываются о маршрутках – может, стоит официально на время укоротить маршруты “до “пробки” (естественно, с уменьшением платы за проезд!), а саму “пробку” преодолевать самым-самым надежным - пешим способом?

И, конечно, запорожцы в очередной раз осознали, сколь необходимы городу новые мостовые переходы – лишь бы и в Киеве об этом не забывали.

Елена ПОДДУБНАЯ  


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

Аня | 17.12 2009 в 17:05
Сегоднешняя ситуацыя на плотине просто верх негодования!!!!!!!!!!!!!!!

Я - за ремонт. Только раз и навсегда! | 26.11 2009 в 12:15
Пока у Карташова будет "пакет акции" запорожского асфальтного завода, дороги в Запорожье не перестанут делать ипеределывать НИКОГДА. Это вечный прибыль!!! Сделать через "задницу" плотину, чтобы ежегодно переделывать. И небось компания Элуад предоставляет свои машины....

Лента статей
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
MISTO.ІНФОРМ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
ПОРОГИ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ
Контакты
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |