Минутка самолюбования в «УЗ» (кстати, вполне заслуженного самолюбования). Тема недостроев, долгостроев и их возможной судьбы, которую мы широко и многогранно осветили пару номеров назад, сейчас официально стала темой и для областной власти.
На этой неделе зампредседателя Запорожской облгосадминистрации Петр Гончарук поручил проанализировать ситуацию с долгостроями региона и выяснить, какие из них имеют перспективу быть достроенными. Нет, мы не хотим сказать, что прям вот со страниц газеты «запустили» эту тему или что-то в этом роде. Но приятно, что беремся за особенно актуальные для региона темы.
А вот о необходимости создания бренда города и/или области «УЗ» заговорила намного раньше. Пару лет назад, когда городу только пытались (безуспешно) подобрать всего лишь логотип. О создании полноценного бренда тогда во властных кабинетах речь не шла, во всяком случае официально. А на наших страницах – шла. Причем при активном участии читателей, один из которых даже предложил (и нарисовал!) символ города – юного казачка. Что, конечно, тоже далеко не готовый бренд, но все-таки…
Однако довольно о нас. На минувшей неделе состоялось первое заседание «круглого стола», который призван разработать концепцию создания бренда Запорожской области. На заседании присутствовали представители Запорожского облсовета и Запорожской облгосадминистрации, а также промышленники, ветераны, молодежь, творческая интеллигенция. Из их числа, видимо, и будет создана рабочая группа, которая займется собственно работой над лицом области. Впрочем, процесс разработки обещают сделать открытым, чтобы бренд был, как говорится, народным.
В связи с этим пожелание будущей рабочей группе: «Прочь из кабинетов!» Я не о заявлениях об увольнении, конечно, а о том, что вдохновение рабочей группе стоит поискать подальше от печатей, бланков и отчетов: на берегах наших рек, в «бунтарском» Гуляйполе, в садах под Мелитополем… Да и в «столице» области есть к чему присмотреться. Хоть участники «круглого стола» и просили обойтись в бренде без аллюзий на промышленность. Но почему бы и нет?
В общем, задание перед рабочей группой будет стоять важное, но захватывающее. Думаю, в редакциях СМИ на случай провала уже заготовили заголовки а-ля «БреНд сивой кобылы», но надеюсь, они никому не понадобятся.
Елена СОПИНА
Комментарии:
нет комментариев