Для комфортного движения по дорогам, не всегда отличающимся высоким качеством, требуется наличие качественной подвески, способной не только эффективно гасить эффект наезда на препятствия, но и выдерживать высокие нагрузки. Одним из лучших вариантов является пневматическая подвеска, обладающая функцией авторегулировки и повышенной износоустойчивостью. Именно такая применялась в расширенной комплектации модельного ряда Porsche Cayenne 955/957.
Что представляет собой эта модель
Этот автомобиль является кроссовером, выпуск которого начался в 2002 году. Хотя он позиционировался как премиальное решение для перемещения по городским и проселочным дорогам, наличие пневматической подвески в некоторых комплектациях позволило ему даже выполнять функции внедорожника.
Автомобиль отличается высокой надежностью и мощным двигателем, способным справляться с нагрузками как городского движения, так и использоваться за пределами населенных пунктов на скоростных трассах. В базовых комплектациях применялась стандартная пружинная подвеска, однако покупатели, выбравшие вариант Turbo, получали все плюсы, которые имела пневматическая система. Если для такой конструкции требуются пневмоподушки, найти их можно здесь: https://www.pnevmadoc.com.ua/products/cayenne-955957-2002.
Особенности и преимущества пневмоподвески
В качестве данного элемента применялась разработка, получившая наименование PASM. Даже в наше время она считается одним из самых лучших технологических решений, созданных когда-либо для кроссоверов спортивного типа. Благодаря универсальности, она смогла предоставить автомобилю массой 2268 кг небывалые возможности, связанные как с движением по ровным трассам, так и по пересеченной местности.
Благодаря наличию управляющего компьютера, водитель может контролировать состояние подвески прямо во время движения, изменяя ее параметры, в зависимости от текущих обстоятельств. Это позволяет менять клиренс автомобиля, чтобы добиться максимальной проходимости или сокращения уровня сопротивления набегающему воздушному потоку.
Тонкая настройка параметров позволила в любой ситуации добиваться оптимального сцепления с дорожной поверхностью для достижения максимальной безопасности движения.
Основные типы проблем
Как и у любой другой механической конструкции, у системы пневматической подвески есть несколько слабых мест, выходящих из строя в процессе эксплуатации:
Подвесной воздушный компрессор. Представляет собой насос, снабженный электрическим приводом. Со временем его якорь изнашивается и требует ремонта, замены щеток.
- Блок клапанов. Контроль количества сжатого воздуха осуществляется при помощи электронных клапанов, открывающих и закрывающих доступ к резервуарам. Они постоянно находятся под нагрузкой, в результате чего иногда выходят из строя.
- Датчики дорожного просвета. Чтобы не допустить некорректной настройки и дать возможность подвеске работать в автоматическом режиме, существует ряд датчиков. Они могут выходить из строя в результате повреждения гравием во время длительной эксплуатации.
Автомобили Porsche Cayenne 955/957, оборудованные пневматической версией подвески, являются более практичными, чем те, которые имеют бюджетную комплектацию. Несмотря на некоторые недостатки, такая конструкция способна повысить безопасность движения, и предоставить возможность передвигаться с комфортом даже по плохим дорогам.
Компания «Пневмадок» предлагает комплектующие для различных иностранных авто. В частности, здесь всегда можно найти запчасти для Porsche Cayenne 955/957.