misto.zp.ua

Электротранспорт – наше будущее

Электротранспорт – наше будущее

В ремонтных мастерских КП “Запорожэлектротранс” по ул. Героев Сталинграда, 2 вовсю кипит работа – здесь проходит капитальный ремонт трамваев и троллейбусов.
Начальник вагоноремонтных мастерских Сергей Дубовик рассказал, что мастерские позволяют ремонтировать одновременно 12 вагонов трамваев и 4 троллейбуса. Здесь полностью восстанавливают электротранспорт после прохождения 90–120 тысяч километров. Таким образом, раз в четыре года каждый вагон проходит капитальный ремонт. “На данный момент в Запорожье большинство трамваев и троллейбусов с перепробегом, их надо обновлять и ремонтировать”, – говорит Сергей Дубовик.
В ремонтных мастерских работают 114 человек, включая обслуживающий персонал. В основном, мужчины восстанавливают электротранспорт, но на предприятии работают и женщины-маляры, и две женщины в электроцехе ремонтируют тяговые двигатели. Кстати, на данный момент предприятию требуется маляр…
Одним из проблемных вопросов остаётся вандализм – транспорт обрисовывают, режут сидения. “Обидно наблюдать за тем, как только отремонтированные трамваи, выпущенные на линию, подвергаются актам вандализма. Например, в обновлённом трамвае, который мы выпустили на линию в конце июля, уже порезаны сидения. Хорошо, что у КП есть свой участок (в Коммунарском районе), где, экономя бюджетные средства, можно самим перешивать сидения”, – говорит Сергей Дубовик.
Помимо капитальных ремонтов, трамваи ремонтируют в депо, и перед тем как запустить транспорт, он проходит тщательную проверку на исправность. Серьезной проблемой в работе электротранспорта являются плохие контактные линии, низкие рельсы в некоторых частях города. “Рельсы на пересечении с автомобильными дорогами стали помехой автотранспорту, поэтому их со временем на некоторых участках сделали ниже, однако для движения электротранспорта это минус – во время дождей рельсы и тяговые двигатели заливает водой, а в зимнее время они обледеневают… Такая ситуация наблюдается в Шевченковском районе. Также сбои в работе возникают из-за природных факторов, когда падают деревья на контактные сети и рельсы, с чем приходится сталкиваться во время непогоды”, – говорит Сергей Дубовик.
Тем не менее, предприятие работает, простоев в работе нет. Работники КП обращаются к запорожцам с просьбой уважать их труд, соблюдать элементарные правила перевозок, с душой относясь ко всему тому, что их окружает, не портить внешний вид электротранспорта и не забывать, что вандализм влечет за собой серьезные финансовые, материальные и социальные последствия.
Александра Будилка, фото автора


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
МІГ
MISTO.ІНФОРМ
ПОРОГИ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ
Контакты
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |