misto.zp.ua

Что такое аутсорсинговый call-центр и какие преимущества несет для вашего бизнеса

Что такое аутсорсинговый call-центр и какие преимущества несет для вашего бизнеса

Качество обслуживания клиентов — результативный инструмент в условиях жесткой конкуренции. Но далеко не каждая компания в состоянии содержать многочисленный штат высококлассных менеджеров. И здесь на помощь приходят провайдеры с услугой аренды колл-центра.

Компания может иметь штатный контакт-центр и параллельно подключить к работе call-центр на аутсорсинге. Такое решение снимает часть задач с собственного персонала, позволяет рационально распределить нагрузку. Например, аутсорсинговый call-центр от провайдера Datagroup — это полностью оборудованный и готовый к работе контакт-центр. Воспользовавшись современной телекоммуникационной инфраструктурой, компания экономит на обучении менеджеров, оборудовании рабочих мест, приобретении специализированного программного обеспечения.

Аутсорсинговые контакт-центры стали результатом эволюции штатных структур. Когда сотрудников компании становится недостаточно для решения всех задач, включающих коммуникацию с клиентами, бизнес может пойти двумя путями:

  1. расширить собственный штат. Такой вариант рационален до тех пор, пока издержки на содержание службы не превышают, приносимую ею прибыль;
  2. взять в аренду готовый сервис. В этом случае за фиксированную ежемесячную плату компания получает в распоряжение специалистов поддержки в чатах, менеджеров, отвечающих на телефонные звонки, продажников.

Во втором случае заказчику не нужно содержать рабочую инфраструктуру, он просто арендует ее у провайдера с уверенностью, что ни одно обращение или заявка не будут проигнорированы.

Команда аутсорсингового колл-центра принимает звонки и совершает холодные обзвоны.

Рабочий скрипт составляется в соответствии с требованиями заказчика и стандартами обслуживания, принятыми в компании. Задействовав, менеджеров оператора, специализирующихся на кросс-продажах и UpSale, компании не нужно вкладываться в обучение собственных кадров, чтобы добиться повышения доходности бизнеса.

Оператор берет на себя не только входящие, но и исходящие звонки. Клиент не тратит время на разработку сценариев диалогов. Он просто ставит цель, а специалисты провайдера подготавливают варианты ее достижения. Команда оператора не просто совершает обзвоны, она анализирует потребности потенциальных клиентов в продуктах и услугах компании заказчика, выявляет заинтересованность, анализирует причины отказов и возражений.

По направлению исходящих звонков аутсорсинговый колл-центр:

  • проведет анкетирование или опрос;
  • проанализирует уровень лояльности и удовлетворенности клиентов.

Результаты позволят откорректировать бизнес-стратегию, предупредить развитие критической ситуации. В числе сервисов аутсорсингового контакт-центра — актуализация информации и услуга «тайного покупателя».

Все полученные данные фиксируются и заказчик может ознакомиться с ними в любой момент. А в качестве дополнительных услуг клиент может заказать выделенную группу операторов, доверить команде провайдера поддержку клиентов через электронную переписку и веб-чаты. В числе полезных сервисов — IVR, система интерактивного голосового меню, главная цель которой, маршрутизировать звонки внутри штатного call-центра.

Удаленный колл-центр — это гибкий подход и эффективные алгоритмы, возможность подобрать сервис к требованиям бизнеса любого размера и специализации. Служба круглосуточной поддержки способствует лояльности и работает на репутацию бренда. Это многозадачный инструмент, позволяющий сэкономить человеческие, временные и финансовые ресурсы компании.


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Лента статей
ПОРОГИ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
MISTO.ІНФОРМ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Розділ "Новини Запоріжжя" - це найвичерпніша інформація про події та події у найголовніших сферах: політиці, економіці, культурі, мистецтві, освіті. Крім цього розділ містить актуальні репортажі. Стрічка новин, що постійно оновлюється, Запоріжжя та області завжди містить найактуальнішу та корисну інформацію про наш регіон

Контакты

Контактна інформація знаходиться у розділі Контакти | Про нас

Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |