Вчера состоялось заседание исполнительного комитета Запорожского городского совета. Его провел городской голова Евгений Карташов. Главным вопросом стало обращение в Кабинет Министров, Верховную Раду и к Президенту Украины о необходимости срочного и достаточного финансирования мероприятий по ликвидации аварийной ситуации на проезжей части плотины Днепрогэса, ремонту мостов Преображенского и строительству автотранспортной магистрали через Днепр. Евгений Карташов сказал:
– Когда в 1973 году решался вопрос о реконструкции и расширении проезжей части, то стройка была инициирована правительством. А теперь в Кабмине говорят, мол, ищите деньги в сумме 1,2 миллиона гривен на экспертную оценку ремонта проезжей части плотины из собственных средств. Проезжая часть плотины Днепрогэса – одна из главнейших транспортных артерий страны. И ремонт плотины – самая важная сейчас стройка. Я не понимаю позицию правительства.
А компания “Мостострой” намерена прекратить 15 октября работы на строительстве мостов из-за отсутствия средств. Об этом на заседании сообщил начальник строительства мостов Владимир Клименко:
– Если в 2008 году на строительство было выделено 350 миллионов гривен, то в 2009 году всего 100 миллионов. Свыше 80 миллионов мы уже освоили, и если правительство в ближайшее время не выделит дополнительные средства (около 200 миллионов гривен) на строительство, то 15 октября мы остановим стройку. Для нормальной работы в следующем году нужно, как минимум, 800 миллионов гривен, а лучше 1,4 миллиарда.
Состояние мостов Преображенского также становится все более критическим – на стыках температурных швов приходится укладывать шпалы, таков уже масштаб разрушений. Городской голова предложил провести выездное заседание Кабмина на плотине, у мостов Преображенского, чтобы министры увидели плачевное состояние несущих конструкций собственными глазами. Ведь сегодня уже реальна угроза транспортному сообщению на всем юге Украины. Уже сейчас город обратился к ГАИ страны для организации объезда нашего города.
Кроме того, члены исполкома рассмотрели и другие вопросы, в частности, установили цену на проезд в автобусах № 38 “Запорожэлектротранса” в размере 1,50 грн.
Комментарии:
Nikos | 03.10 2009 в 17:12
Цікаво на що це йдуть гроші западенцям?!!!!!!!!!! ... Усі бабло розгрібається у Києві по бездонних кишенях, а ми завжди сваримося через цих х...!!! Відмінності між бандеровцями і малоросами звичайно що є, як і в будь-якій країні. Так що тепер цілий світ ділити на маленькі автономії? А щодо західних областей, то це, якраз, справжня УКРАЇНА, а ти якщо там не був, то не п.......!!!!!!!!!!!!!!!
ЛЁХА | 28.09 2009 в 17:59
Махно. Украина и бандеровщина-две большие разницы,как говорят в Одессе.Мы дышим говном,а деньги идут на запад,вместо того,чтобы в Запорожье решать многие вопросы нашего бытия.И западные области - это не Украина , а польская подстилка.Скорее бы Россия извинилась перед Европой за пакт Молотова-Рибентропа и весь запад Украины,присоединённый к нам в 1939 году, вернулся на место-подтирать задницу полякам ! ! !
Махно | 18.09 2009 в 17:31
Nik- тыполный идиот ,ты что делишь? УКРАИНУ-я сомневаюсь в твоей адекватности, Ненравится жить в УКРАИНЕ-вали в кацапомонголостан ,там путлеру нужно пушечное мясо!Ато они все уже спились,
Nik | 29.08 2009 в 10:18
Автономию давно пора. А лучше юго-восток отделять от бендерстана, себе то они денежки всегда найдут за "подтопления", строительство памятников полицаям, причём не малые. А юг и восток будут пинать пока будут терпеть, а терпения у нашего народа очень много
dzharlax | 27.08 2009 в 19:26
"Запорожская автономия"... как звучит? ;)
саныч | 27.08 2009 в 15:41
область ДЕЛАЮЩАЯ И ЗАРАБАТЫВАЮЩАЯ ГРОМАДНЫЕ ДЕНЬГИ...клянчит деньги у киевских ПЛЮШКИНЫХ(собравших оброк и по схемам его растаскивающими)...НЕ УЖЕЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ???
Истерик | 27.08 2009 в 12:00
"Замрет" или "перекроем"?