Премьера балетно-драматического дивертисмента «Черный лебедь» от концертно-гастрольной компании «R&A-production» при участии мировых звезд балета отшумела в Запорожье 28 ноября.
Балетно-драматический дивертисмент на тему любви, верности и смерти, где в двух актах переплелись классическая и современная хореография, оперные арии и музыкальные произведения мировых классиков.
Стоимость билетов колебалась от 170 до 390 гривен. Но по приходу в ДК «Днепроспецталь» организаторы добродушно отправили всех зрителей, приобретших билеты на балкон, в портер, якобы потому, что места в портере не раскупили, и, дабы артистам было удобнее и они были ближе к зрителю, треть зала пересадили.
Первый акт в сорок минут посвятили непосредственно «лебединой» тематике. В отсутствие каких-либо декораций, кроме демонстрационного экрана, пестрившего изображением непосредственно лебедей, а после и нарезками из балета Петра Чайковского «Лебединое озера», в исполнении партий умирающего лебедя Маей Плисецкой, Анной Павловой и другими.
«Черный лебедь» – первая часть дивертисмента, по сути, представила собой балетное попурри, в основу которого положено «Лебединое озеро» вышеупомянутого Чайковского. Все номера, исполняемые звездами мирового балета – Уильямом Педро, Моникой Крестина, Луаном Карлосом Батиста, Лусианой Кроатто, Карин де Матос, Диего да Куно – имели соответствующие названия – «Умирающий черный лебедь», «Верность лебедей» и т.д.
Второй акт украсила сопрано Лариса Ахметова и великолепные оперные арии в ее исполнении («Тоска», «Кармен»). Отдельно хочется выделить бразильского танцора Уильяма Педро, который добавил второму акту живости, жизни, красок. Также неожиданностью стало присутствие на сцене виртуозного, как объявлял ведущий, евразийского скрипичного дуэта Карин и Асель – «Classical GAS».
Хореографией и балетным искусством также порадовали Карин де Матос и Луан Карлос Бастиста да исполненное ими падеде «Пламя Парижа». Особенно запомнился отрывок из балета «Тарас Бульба» и гопак, исполненный Диего да Куно.
Подводя итог, стоит отметить, что техническая сторона дивертисмента действительно на высоте, невооруженным взглядом видно мастерство танцоров. В общем, шоу выглядит не совсем цельным, от этого теряется его гармоничность и вся широта восприятия. Могу сказать, что второй раз я бы это мероприятие не посетила. Прекрасный лебедь и вправду оказался гадким утенком, единственным его преимуществом стали белые лебединые перья – Уильям Педро, Диего да Куно и Карин де Матос.
Дарья ГРИГОРА
Фото: vk.com/wall-31516466_3056373
Комментарии:
нет комментариев