Хочется, чтобы все в жизни радовало, и это чувство с годами не терять. Я до сих пор пугаю своих родственников, когда мы едем в машине, криками: «Смотри, какой закат!», как будто там столб у нас впереди. То есть я легко могу восхититься какой-то мелочью. Приезжаешь на дачу, садишься на лавочку… У нас там мангал (даже, если мы ничего не готовим, то просто бросаем туда дрова, чтобы они потрескивали), поют птицы, небо, звезды…. Все это доставляет абсолютную радость. Ну и конечно, эта радость возникает тогда, когда ты знаешь, что все хорошо у твоей мамы – ноги болят, но в меру, когда у сестры все в порядке, сын там что-то сдал хорошо, у друга все хорошо с работой. Конечно, уже очень зависишь от своих близких людей, с годами понимаешь, что этим людям ты по жизни нужен. Публика – прекрасно, публика – замечательно. Я наслаждаюсь, получаю удовольствие от тех людей, которые именно ко мне обращены положительно. Но, все равно, все это проходит, уходит куда-то. Сегодня публика есть, а завтра уже что-то произошло, и уже тебя зрители не так сильно любят. А дома – именно те, кто тебя ждет и кто никогда не оставит в трудную минуту.
Но и работа, конечно, доставляет неимоверное удовольствие, это неотъемлемая часть жизни. Может, потому что в театре я начала сниматься сразу после училища, а кино ворвалось в мою жизнь поздно – лет в 37-38. Из-за этого я жадная к киносъемкам – могу сыграть даже в небольших эпизодах и за небольшие деньги. Недавно режиссер Алексей Кирющенко, который снимал «Мою прекрасную няню», взял 12-серийный проект. Леша любит приглашать «своих» актеров – тех, с кем раньше работал, с кем ему комфортно сотрудничать. И вот мне позвонил директор и сказал: «Оля, я даже боюсь называть тебе, сколько нам на эти съемки отпущено сверху. А Леша очень хочет работать с вами». Я сказала: «Хорошо, не называй мне эту цену, я буду сниматься бесплатно». Ну, потому что, чего уже совсем зарываться?.. Знаю я какие-то цены, но подхожу ко всему очень индивидуально - у меня есть пристрастия.
С возрастов вообще по-другому смотришь на вещи. Например, в молодости я была лихим водителем. В 18-19 лет любила разогнаться по незнакомой трассе… Могла похулиганить, нарушить, не там развернуться. А теперь я - аккуратный водитель с «женской манерой вождения» - плавной, аккуратной. Просто лень останавливаться и объясняться с милиционером. Я лучше подожду три минутки. Ведь у московских гаишников аппетит большой. А еще повышается чувство ответственности за тех, кто едет с тобой в машине.
Ольга ПРОКОФЬЕВА, Актриса театра и кино, телеведущая, заслуженная артистка России
Комментарии:
нет комментариев