Массовая рассылка сообщений от магазина спортивной одежды или другой организации направлена на увеличение количества продаж, улучшение коммуникации с клиентами, привлечение новых пользователей. Такую услугу давно используют и государственные предприятия, финансовые учреждения. Но в первую очередь она нужна именно бизнесу. Благодаря массовой рассылке сообщений спортивный магазин может рассказать об акциях, новых коллекциях или сезонных скидках.
Как работает рассылка
Чтобы отправлять рекламные и информационные СМС, необходимо знать номер телефона. Для этого покупатели регистрируются на сайте компании или заполняют анкету в самом магазине во время одной из покупок, где указывают контактные данные. Процесс должен быть быстрым и удобным, чтобы клиент не отказался от него.
После получения номера, имени и согласия самого покупателя на рассылку, можно присылать SMS об акциях, скидках и т. д. Периодически нужно проверять валидность номера. Например, отправляя ХЛР-запрос, что можно делать с помощью сервиса AlphaSMS.
Естественно, такая информация от спортивного магазина должна поступать дозировано. Например, 2-3 раза в месяц. Стоит отметить, что данный способ информирования клиентов не только очень популярен, но и весьма полезен. Рекламная кампания существенно увеличивает количество продаж, переходов по ссылкам, посещения магазинов.
Коммуникация с клиентами
Рассылка СМС пользователям должна быть не только рекламной. Она также используется для коммуникации с клиентами. Например, с помощью услуги можно:
- сообщать о статусе заказа;
- информировать о времени доставки;
- поздравлять покупателей с праздниками;
- приглашать на мероприятия;
- рассказывать об открытии новых точек продаж в городе;
- собирать отзывы о товаре после совершения клиентом покупки и многое другое.
Следует отметить, что СМС-рассылка является очень эффективным способом увеличения продаж. После получения такой информации на смартфон, примерно каждый 5-6 покупатель посещает сам магазин, сайт компании или совершает нужное действие (переходит по ссылке, покупает товар или другое).