misto.zp.ua

СМС-рассылка для магазина спортивной одежды

UA

СМС-рассылка для магазина спортивной одежды

Массовая рассылка сообщений от магазина спортивной одежды или другой организации направлена на увеличение количества продаж, улучшение коммуникации с клиентами, привлечение новых пользователей. Такую услугу давно используют и государственные предприятия, финансовые учреждения. Но в первую очередь она нужна именно бизнесу. Благодаря массовой рассылке сообщений спортивный магазин может рассказать об акциях, новых коллекциях или сезонных скидках.

Как работает рассылка

Чтобы отправлять рекламные и информационные СМС, необходимо знать номер телефона. Для этого покупатели регистрируются на сайте компании или заполняют анкету в самом магазине во время одной из покупок, где указывают контактные данные. Процесс должен быть быстрым и удобным, чтобы клиент не отказался от него.

После получения номера, имени и согласия самого покупателя на рассылку, можно присылать SMS об акциях, скидках и т. д. Периодически нужно проверять валидность номера. Например, отправляя ХЛР-запрос, что можно делать с помощью сервиса AlphaSMS.

Естественно, такая информация от спортивного магазина должна поступать дозировано. Например, 2-3 раза в месяц. Стоит отметить, что данный способ информирования клиентов не только очень популярен, но и весьма полезен. Рекламная кампания существенно увеличивает количество продаж, переходов по ссылкам, посещения магазинов.

Коммуникация с клиентами

Рассылка СМС пользователям должна быть не только рекламной. Она также используется для коммуникации с клиентами. Например, с помощью услуги можно:

  • сообщать о статусе заказа;
  • информировать о времени доставки;
  • поздравлять покупателей с праздниками;
  • приглашать на мероприятия;
  • рассказывать об открытии новых точек продаж в городе;
  • собирать отзывы о товаре после совершения клиентом покупки и многое другое.

Следует отметить, что СМС-рассылка является очень эффективным способом увеличения продаж. После получения такой информации на смартфон, примерно каждый 5-6 покупатель посещает сам магазин, сайт компании или совершает нужное действие (переходит по ссылке, покупает товар или другое).


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Лента статей
MISTO.ІНФОРМ
ПОЗИЦІЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
МІГ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОРОГИ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Розділ "Новини Запоріжжя" - це найвичерпніша інформація про події та події у найголовніших сферах: політиці, економіці, культурі, мистецтві, освіті. Крім цього розділ містить актуальні репортажі. Стрічка новин, що постійно оновлюється, Запоріжжя та області завжди містить найактуальнішу та корисну інформацію про наш регіон

Контакты

Контактна інформація знаходиться у розділі Контакти | Про нас

Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |