В Шевченковском районе начали предоставлять админуслуги
Сегодня, 29 мая, в Шевченковской райадминистрации открыли Центр предоставления административных услуг.
Как сообщала «Индустриалка», завершить создание филиала в Шевченковском районе планировали в конце 2017 года. Задержка произошла из-за большого количества доработок в проект реконструкции и нарушений подрядчиком плана выполнения работ.

Из-за отсутствие подобного центра все жители Шевченковского района обращались в Александровский, поэтому там можно было наблюдать большие очереди, а оказание услуг занимало много время. Теперь же работа будет идти быстрее, центр полностью готов к работе: установлены терминалы, оборудованы залы. На данный момент в центре работает 6 операторов. Кроме того, создан детский уголок.
«Это уже 6-й центр админуслуг в городе, предыдущие 5 работали достаточно хорошо. Но мы поставили цель, чтобы в каждом районе был такой центр. Чтобы люди, которые идут за определенной помощью могли в комфортных условиях ее получить. Здесь современная оргтехника, комфортные залы ожидания, специально обученные операторы, есть камеры видеонаблюдения, благодаря чему идет прозрачная работа. За год количество оказанных услуг было увеличено в два раза — сегодня это около 140. В ближайшее время мы приобретем специальные установки, чтобы жители города могли здесь получать биометрические паспорта и ID-карты», — рассказал заместитель городского головы Валерий Эделев.
Работа должна проходить без задержек
На данный момент админцентр в Шевченковском районе оказывает 136 услуг, в частности, предоставление разрешительных документов, регистрацию недвижимости, получение документов прав собственности, регистрацию частных предпринимателей, внесение изменений в реестры, предоставление архивных справок и др.

«Мы ожидаем около 100 человек в день, загруженность одного оператора — это 10-15 клиентов. Но все зависит от услуги, которую будет предоставлять оператор, так как каждая из них занимает разное количество времени — это может быть от 15 минут и до часа», — отметила начальник отдела административных услуг Елена Виткова.
Приходя в центр, человек сначала обращается к администратору на рецепции, где получает консультацию. Далее через терминал необходимо стать в электронную очередь и нести документы к свободному оператору. Также есть возможность взять талон для предварительной записи на удобное время.
Илона ДАВИДЕНКОВА

























Комментарии:
нет комментариев