Кабинет Министров намерен рассмотреть проблемы установки новых двигателей на самолеты Ан-26 в ходе совещания с участием авиастроителей. «Мы договорились, что рассмотрим все вопросы, которые возникли у наших авиастроителей, на совещании у премьер-министра и примем соответствующее решение», – сообщил премьер-министр Николай Азаров.
Напомним, ранее глава совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что не может получить официальное доб-ро ГП «Антонов» на сертификацию Ан-26 с новыми двигателями. В свою очередь, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива говорил, что не видит интереса к такому проекту со стороны потенциальных заказчиков.
Вмешательство украинского правительства может помочь авиастроителям найти общий язык. Вместе с тем, как сообщает Центр транспортных стратегий, конкретная дата анонсированного Николаем Азаровым совещания пока не определена.
Ан-26 (по кодификации НАТО – Curl – «Вихрь») – советский военно-транспортный самолет, разработанный КБ «Антонов». Он оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ (разработан ЗМКБ «Прогресс») и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. По данным из открытых источников, основными эксплуатантами Ан-26 выступают ВВС России и Украины. В Китае выпускается Y-14, подобный Ан-26, но без лицензии.
Комментарии:
нет комментариев