Вопиющий случай произошел с жительницей улицы Республиканской [Заводской район Запорожья] Татьяной в минувшее воскресенье, 16 октября. Приехавшие по ее вызову сотрудники «скорой помощи» не только не оказали оную, но и оскорбили женщину.
Дело было вечером. Дома, во время ссоры с бывшей родственницей, Татьяна ударилась плечом об угол двери.
– Я плакала от боли, плечо сильно болело и опухло, поднялась температура, – рассказывает Татьяна. – Так как время было позднее, почти девять часов вечера, решила вызвать «скорую». Минут через 25 она приехала.
А далее произошло то, что повергло Татьяну в полный шок. Эскулапы обвинили женщину в том, что она якобы пьяна и посоветовали ей выпить анальгина и ложиться спать. Робкие возражения, что она ничего не пила, и вообще ей завтра на работу [Татьяна – водитель «Запорожэлектротранса»], не смогли переубедить непоколебимых медиков.
После их отъезда, боль не отступала. Когда же Татьяна «скорую» вызвала во второй раз, ей пригрозили ответственностью за ложный вызов.
Ничего не оставалось делать, как взять такси, и ехать с Кичкаса в 5-ю горбольницу. Там сделали рентген, установили, что у женщины повреждена левая ключица, выдали больничный... Татьяна сдала кровь, чтобы установили, пьяна она или нет; и алкоголь в ее организме не обнаружен.
Теперь Татьяна решительно настроена наказать нерадивых медиков.
– Я сталкиваюсь с таким хамством и невыполнением своих прямых обязанностей не впервые. Когда некоторое время назад рожала моя дочь, у нее дома начались схватки, работники «скорой» не хотели ее везти в роддом, пока я им не заплатила. Теперь вот со мной такое случилось...
"МИГ"попросил прокомментировать данную ситуацию заместителя главного врача по СМП больницы экстренной и скорой медпомощи Сергея Баранника:
– Сейчас мы проводим разбирательство по устному заявлению пациентки. По предварительным данным, фельдшером были нарушены протоколы оказания помощи. Для «скорой помощи» не может быть ситуации, когда ее сотрудник заявляет, что это не «наш случай». Да, не всегда можно на месте точно установить диагноз, но больной должны были предложить транспортировку в лечебное учреждение.
Елена АХИНЬКО
Комментарии:
Виктор | 04.02 2012 в 08:18
А как наказывать пациента за хамское поведение?
Олег | 25.10 2011 в 17:16
Это все остатки прошлого коммунистического образа обслуживания. Магазины, скорая помощь, столовые которые остались по наследству от СССР и его образа мысли - это все оттуда. Поставьте их на проценты от положительных оценок паицентов и клиентов, и тут же образ мысли изменится!