misto.zp.ua

Плотина ДнепроГЭСа требует ремонта

Плотина ДнепроГЭСа требует ремонтаДальнейшая эксплуатация новой части плотины ДнепроГЭС (двух крайних полос движения, достроенных в 80-е годы) невозможна. К такому выводу пришли члены постоянной городской комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций после обследования несущей конструкции автодорожного проезда плотины.

По словам начальника управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения Запорожского горсовета Сергея Дронова, внутренняя часть плотины шокировала даже тех, кто прошел огонь, воду и медные трубы. «Мы убедились, что находиться внутри страшно, – ситуация удручающая: сыплется бетон, коррозия «поела» основные несущие элементы плотины. Ездить по ней опасно для здоровья», – подчеркнул на заседании в мэрии начальник управления Государственной инспекции гражданской защиты и техногенной безопасности Главного управления МЧС Украины в Запорожской области Евгений Соловьев.

Как сообщили члены комиссии, в соответствии с выводами проектного института «УкрНИИпроектстальконструкция», две из четырех полос автодорожного проезда через плотину признаны непригодными для эксплуатации. Специалисты также установили, что процессы разрушения идут по нарастающей. В частности, в отчете зафиксированы такие факты, как коррозия металла в местах деформационных швов, в отдельных местах до полного их разрушения, коррозия металла ригелей глубиной до 3 мм, коррозия опорных ребер и других элементов продольных балок, и другие подтверждения начавшегося разрушения проезда.

«Там не просто коррозия, там идет электрохимическая коррозия, обусловленная влиянием агрессивной среды... Балки начали лопаться, на 8-ми балках раскрываются трещины, разрушаются сварные швы. Так недалеко до беды», – сказал на заседании комиссии начальник управления капитального строительства горсовета Иван Сухомлин. Он отметил, что процесс разрушения продолжается больше 10-ти лет, и это связано с конструкционной схемой новой части проезда – две полосы для движения транспорта создают дополнительную нагрузку на железобетонные бычки плотины, а также с увеличением динамической нагрузки в связи с увеличением количества автотранспорта.

Вывод комиссии: «Техническое состояние автопроезда по плотине классифицируется как непригодное для нормальной эксплуатации, требует срочного ремонта и специального постоянного контроля за его состоянием».
Дальнейшая судьба автодорожного перехода длиной 1586 метров – в руках государства. Если заключение членов городской комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций подтвердят коллеги из комиссии областной, обоснованный запрос о необходимости выделить 9 миллионов гривен на первоочередные работы в этом году пойдет в Министерство по чрезвычайным ситуациям Украины. В противном случае, разделенный Днепром город Запорожье может остаться без единой переправы.

Первый заместитель городского головы Владимир Грищенко подчеркнул, что в Киеве хорошо знают о нашей ситуации. На днях мэр Запорожья Евгений Карташов уже направил письмо министру транспорта и связи Иосифу Винскому письмо с просьбой ограничить движение транзитного транспорта по автопереездам через Днепр в Запорожье.


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

Dimon | 19.06 2009 в 11:44
хана сайты режут... карче видео на Ютуб

Dimon | 19.06 2009 в 11:43
Вот видео репортаж за плотину

Дима | 19.06 2009 в 11:12
to Даша Не жалко! Они о таких мелочах не думают.

Даша | 18.06 2009 в 15:16
наше Запорожье и так в полной ...опе. Можно подумать что у нашего правительства нет денег! может в нашем бюджете их и нет, и небыло. Его разворавали и незаметили! У меня один вопрос: Те люди, кто это все разворовал и загреб себе, ниужели им не жалко будет тех людей которые постродают от этого( если плотина рухнет)?????????

Лента статей
МІГ
MISTO.ІНФОРМ
ПОРОГИ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Сергей Знаменский - шеф-редактор газеты ПозицияНазвание издания Всеукраинская об- щественно-полити - ческая газета  "Позиция" говорит само за себя - мы имеем своё обоснованное мнение по ряду концептуальных вопросов общественно-политической жизни страны. Среди приоритетных направлений нашей работы: критичный подход к оценке работы власти любого уровня; направленная журналистская работа по реализации идей построения гражданского общества в Украине; устоявшиеся моральные ценности; следование принципам журналистской этики; вопросы интеграции Украины в цивилизованное сообщество; духовные ценности славянских народов.

Коллектив редакции использует аналитический подход при подготовке своих материалов, рассчитанных на самый широкий возрастной и социальный диапазон, но в первую очередь - на думающего собеседника, небезразличного к окружающему нас миру.

Контакты
Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |