Очередные трамвайные вагоны, реконструированные усилиями городских ремонтников, выходят на запорожские маршруты. В четверг, 3 января, городской голова Александр Син осмотрел в депо отремонтированные трамваи «Татра» Т3М.
- Трамваи были полностью разобраны до кузова, также были разобраны колесные пары, заменены подшипники, бандажи, электроника, медные контакты, провода, соединительные части, - рассказал генеральный директор КП «Запорожэлектротранс» Юрий Папач. - В салонах заменили обшивку, пластиковые сидения на мягкие, поставили отопители. Теперь трамваи полностью готовы к работе.
Ремонт трамваев в местных мастерских за счет городского бюджета и запорожских предприятий взят на вооружение мэрией в минувшем году, когда в рамках предвыборной кампании несколько вагонов были отремонтированы за счет предприятия «Мотор-Сич». По мнению специалистов, такая политика оправдывает себя. Ремонт каждого вагона обходится в 400 тыс. грн. – в десять раз меньше стоимости новой машины. В запорожских мастерских продлить жизнь вагонам удается, по предварительным оценкам, на десятилетие, что позволяет не ждать милостей от государственного бюджета, а решать местные проблемы собственными силами.
- За прошедший год «Запорожэлектротранс» модернизировал семь трамваев и два троллейбуса, - сообщил Александр Син. - Это уже другой уровень технической оснащенности и комфортности перевозки пассажиров. Поэтому мы и в этом году будем продолжать модернизировать подвижной состав «Запорожэлектротранса». Активное участие в модернизации трамваев приняло предприятие «Мотор Сич». В этом году мы продолжим наше сотрудничество. Кроме того, я начал переговоры с руководителями других предприятий, рабочие которых также пользуются услугами «Запорожэлектротранса».
В планах транспортников на текущий год - модернизация двух трамваев «Татра» Т3, одного «Татра» Т3М и трех троллейбусов. Кроме технических новшеств горожан порадует новая униформа водителей и видеорегистрация в салонах, которая позволит защитить подвижной состав и пассажиров от вандалов и хулиганов, поможет в работе кондукторам и контролерам.
Владимир НОСКОВ
Комментарии:
нет комментариев