misto.zp.ua

Еще одну разбитую трассу Запорожской области будут ремонтировать частями

 

Разбитую трассу на Бердянск будет ремонтировать одесская компания «Автомагістраль-Південь»

Дорога Н-30 Васильевка-Бердянск (ранее Р-37 Энергодар-Васильевка-Бердянск), как и трасса на Мариуполь, вызывает у водителей справедливое негодование и многочисленные жалобы — яма

на яме.

дорога Бердянск

Она находится на балансе Службы автодорог в Запорожской области, под управлением которой с 1 января этого года, как известно, остались дороги государственного значения. Вся местная сеть — более 5000 км — перешла в ведение департамента промышленности и развития инфраструктуры Запорожской ОГА.

Одесситы будут работать в Черниговском районе

Как сообщает пресс-служба САД в Запорожской области, в прошлом году была изготовлена проектно-сметная документация на текущий средний ремонт автодороги Н-30 от Васильевки до Бердянска.

Общая стоимость дороги протяженностью 135,8 км составляет 1 млн 748 тыс. 233,1 грн. В рамках таможенного эксперимента в 2018 году на ремонт будет выделено – 62 млн грн.

В октябре прошлого года был проведен тендер, победителем которого признана одесское ООО «Автомагістраль-Південь». Рабочие этой известной компании будут производить текущий средний ремонт на участке км 55+082 — км 89+526 (бывш. Р-37 Энергодар-Васильевка-Бердянск на участке км 128+866-км 163+310).

Стоимость работ на отрезке протяженностью 34,4 км в Черниговском районе по договору – 469 792,5 тыс. грн. За счет таможенного эксперимента будет выделено 59 млн грн.

Ремонт планируется начать летом. Сейчас рабочие ООО «Автомагістраль-Південь» приступили к ремонту своего отрезка на не менее печально известной трассе Запорожье-Мариуполь.  Кстати, вчера компания открыла еще один собственный асфальто-бетонный завод — в Новомосковске  Днепропетровской области.

На трех отрезках подрядчиков пока нет

Как рассказал «Индустриалке» директор профильного департамента ОГА Андрей Антонов, проектно-сметная документация разработана также еще на три отрезка дороги.

Антонов Андрей

Н-30 Васильевка-Бердянск на участке км 7+000 — км 55+082 (Р-37 Энергодар-Васильевка-Бердянск на участке км 80+784 — км 128+866) – протяженность 48,1 км (ориентировочная стоимость — 536 099 тыс. грн);

Н-30 Васильевка-Бердянск на участке км 89 +526 — км 112+026 (Р-37 Энергодар-Васильевка-Бердянск на участке км 163+310 — км 185+810) – протяженность 22,5 км (ориентировочная стоимость — 239 638,4 тыс.грн);

Н-30 Васильевка-Бердянск на участке км 112+026 — км 143+003 (Р-37 Энергодар-Васильевка-Бердянск на участке км 185+810 — км 216+787) – протяженность 31,0 км (ориентировочная стоимость — 502 703,2 тыс.грн).

В этом году на корректировку проектно-сметной документации по каждому из этих трех отрезков в рамках таможенного эксперимента выделят по 1 млн грн.

Дороги убивает  отсутствие нормального ремонта и тяжелый  транспорт

…То, что значительная часть дорог в Запорожской области находится в плачевном состоянии, видно, что называется, невооруженным глазом.

На своей странице в соцсети Андрей Антонов назвал такие основные причины разрушенных дорог:

1. Последние 10 лет, а то и более, дороги ремонтировались только по принципу «латание дыр», при межремонтном периоде 7 лет!!!

2. Движение тяжелой военной техники!

3. Отсутствие до 2018 года весового контроля большегрузных транспортных средств (депутаты областного совета 4 раза отклоняли инициативу ОГА закупить мобильные ГВК).

4. Вся дорожная техника облавтодора на грани технического износа!

5. Перепад температур в зимний период в течении суток до 10 градусов, через 0! Кто физику учил, понимает последствия процессов смены агрегатного состояния воды!

6. До последнего года область на ремонт дорог финансировалась из госбюджета по остаточному принципу!

7. Наверняка коррупция, как же без неё, не могу не согласиться, так как сметы ямочного ремонта (10 последних лет, до 2017 — только ямочный ремонт) не подлежат экспертизе, да и объективно проверить площадь выполненного ямочного ремонта — невозможно!!!

По его словам, сегодня в Запорожской области дорог государственного значения (магистрали) 1700 км; местного значения (за границами населенных пунктов) 5300 км.

Стоимость работ на 1 км составляет: текущий ремонт 5-15 млн. грн (зависит от категории дороги); ямочный ремонт max 46,0 тыс. грн.

— Таким образом для ремонта дорог Запорожской области нужно — десяток миллиардов грн. и 5 лет работы, — констатирует директор департамента ОГА. — Это при обязательном бесперебойном и синхронном финансировании в полном объёме из государственного бюджета!!!

В 2017 и 2018 годы дороги государственного значения ремонтируются в рамках проектов текущего ремонта, разработанных в 2016 году за средства областного бюджета (9 млн. грн.). Подчёркиваю — это уже не ямочный ремонт!!! Соответственно с контролем качества и гарантийными сроками!!!!!

Фуры будут взвешивать

К слову, летом в Запорожской области будут активно бороться за сохранность дорог, которые безжалостно разрушают многотонные фуры. При помощи трех мобильных габаритно-весовых комплексов, которые в конце прошлого года закупила для нашего региона Укртрансбезопасность.

Что касается «таможенного эксперимента», то, по информации Андрея Антонова, в 2017 году он обеспечил для области 252 млн. грн. на ремонт дорог, в 2018 облгосадминистрация ожидает порядка 500 млн. грн.

Как известно, руководство ОГА после восстановления на должности Алексея Мужева предпринимает огромные усилия, чтобы в зону деятельности Запорожской таможни вернулись предприятия, которые при прежнем руководстве таможни поуходили на обслуживание в другие регионы.

***

Из отзывов о дороге Васильевка-Бердянск на сайте «Автострада» (актуальное состояние дорог):

1.05.2018г. 18:56

С Бердянска до Токмака — сущий Ад. АДИЩЕ! ямы частые, глубокие. фурами продавленные колии. если клиренс небольшой — оставите защиту. местами ездят по обочине. тендер запорол местный царёк, обещают начать делать в середине лета 18. до осени 18 года даже не суйтесь. проклянете все. через Мелитополь езжайте.

09.05.2018г.

Ехал от Васильевки в Бердянск в командировку. Категорически не рекомендую ехать по этой трассе. Почти 100 км движение на первой-второй передаче. Ехать в Бердянск надо только через Мелитополь. Не могу поставить даже одну звезду — ноль!!

Ирина ЕГОРОВА


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

ПРОК | 18.05 2018 в 05:45
ВСЕ эти трассы построили ещё при Сталине ... сколько можно ремонтировать ? не пора ли начать строить НОВЫЕ АВТОСТРАДЫ ?? это оживит экономику и даст стране второе дыхание ... схема , когда вороватые ребята латают заплатками то , чего нет КОГО УСТРАИВАЕТ ???

Лента статей
МІГ
MISTO.ІНФОРМ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
ПОРОГИ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
БЕЛАЯ СТРЕЛА (АРХИВ)
ЗНАМЯ ТРУДА (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Областна газета «Індустріальне Запоріжжя» плюс «Панорама» - єдина щоденна газета: виходить 4 рази на тиждень та 16 – на місяць всього за 6,95!
У ній - всі події міста та області, по Україні та у світі, корисні поради, новини культури та спорту. Передплатники газети тричі на рік беруть участь у акціях із цінними подарунками.

Контакты

Адреса редакції:
69600, м. Запоріжжя, пр. Соборний, 152

Запорожье и область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 | follow us on | читайте нас в