misto.zp.ua

Дмитрий Корчинский: «После войны наступает период подъема»

Дмитрий Корчинский: «После войны наступает период подъема»

Батальон «Шахтерск». Просим в третий раз уделить нам три минуты для общения у Дмитрия Корчинского. Сложилось впечатление, что он действительно не просто не нуждается во внимании прессы, но и теперь всячески его избегает. Приходится обратиться к комбату, который попросит Корчинского с нами пообщаться…

 – Извините, мы тут просто план операции на завтра разрабатываем, – начинает Дмитрий Александрович.

– А у вас же здесь вся семья воюет, правильно?

– Но мы попали сюда природным образом. Все пытаются помочь батальонам, армии, Нацгвардии. Мы не стали исключением. На определенном этапе начались проблемы с деньгами, но желание помогать не пропало, а потому делали, что могли. А можем помогать своим непосредственным участием. Такая общественная помощь очень необходима. Новая украинская нация и новое общество вырастает вокруг добровольческих батальонов и Нацгвардии. Как это ни странно, война – большой ускоритель и стимулятор всех процессов. И сегодня каждый день войны нас продвигает по пути развития на годы вперед. Это нужно признать. Те же, кто это видят, стараются использовать.

– Не секрет, что в батальон «Шахтерск» перешло много бойцов из других батальонов. Тех, которые состояли в вашем «Братстве»…

– Здесь ребята со всей Украины. Многие из Донбасса. Братство здесь занимает не больше четверти. Не стоит забывать, что «братчики» воюют и в «Азове», и в «Донбассе».

– Если Вы говорите о том, что война сейчас стимулирует развитие, как его можно использовать?

– Для начала стимулирует честность. Поэтому нужно признать, что это – война. Ежедневно есть жертвы. Почему это все затягивается? Да потому, что нам противостоит военная сверхдержава. Во-вторых, должна быть ротация руководящих кадров. Таким образом мы поймем, что «присосаться» к одному месту не получится, и это больше не работает. Пока этим пользуются мало, но должны. Ротация кадров военного ведомства, СБУ МВД. Если операция неудачная, человек должен быть отправлен в отставку. На место генерала должен прийти полковник. У нас много талантливых людей, но им не дают проявить себя. В отставку нужно отправлять смело. Мы от генералов не требуем оперативного искусства и военного гения, супертактических действий и стратегического мышления. Должна быть придержана элементарная армейская азбука. Если штурм – должна быть разведка. Если штурм укрепрайона – артобстрел. У генералов просто-напросто нет воли это сделать. Но в условиях войны мы учимся воевать очень быстро. А потому я не сомневаюсь в нашей победе и в том, что это будет скоро.

– С этим понятно, а что будет после войны с добровольческими батальонами? Армия, Нацгвардия, МВД?..

– Подвиги военных батальонов могут признать военными преступлениями. Сразу после войны. Значительная часть людей, которые отстаивали целостность страны на передовой, возможно, пойдет под трибунал. Самые активные могут оказаться в Гааге. Так всегда было. Сербы, которые защищали целостность своей отчизны, – под Гаагским трибуналом, хорваты – там же. Большинство бойцов тех конфликтов, где участие принимал я, сели в тюрьму сразу по окончании войны. Думаю, это ожидает и большинство бойцов добровольческих батальонов. Но может случиться по-другому! Если из добровольческих батальонов вырастет новое общество, то тогда вынуждены буду бежать теперешние бюрократы. Общество батальоны поддерживает и будет поддерживать, ведь каждый видит не обещания, а дела. Добровольцы не обещают освободить территории, а идут под пули и освобождают. И таких людей боятся бюрократы. Очень боятся. Это становится ярко видно.

– В таком случае, что ждет Украину, если мы не знаем точно, что будет с батальонами?

– Украину точно ждет быстрое развитие, слава и величие. Я думаю, пришло наше время. Это действительно новое общество, динамическое и активное. А главное – агрессивное, которое не мирится с несправедливостью, с давлением соседей. Это общество не будет мириться с собственной бюрократией, то есть Украина действительно поднимается. После войны развития не избежать. Так всегда было. Я могу это утверждать как исследователь.

– И как исследователь вы скептически относитесь к будущему добровольцев?

– Это не для того, чтобы деморализировать. Просто всегда так было. Я детально изучал пять войн. Каждый раз то, что сейчас, – героизм, на следующий день уже считается военным преступлением. Дай Бог, чтобы мы сделали исключение. Но для этого общество должно подняться. Я вот не даром сказал о поддержке простых людей. Люди своих героев не отдадут. На это вся надежда. В других странах, к сожалению, так не получилось.

– То есть любой власти такие формирования, как корпусы добровольцев, не выгодны, но и игнорировать их нельзя…

– Ну, у нас та же песня, как была раньше. Мы все воюем на два фронта. Против Москвы на фронте и против бюрократии в тылу. Но если победа над врагом на передовой уже виднеется и мы, по крайней мере, знаем, как ее добыть, то как победить бюрократию в тылу, я не знаю…

– Тогда что нужно менять людям?

– Люди уже поменялись, а вот подход властвующих должен быть изменен. Ну, смешно же, когда мы требуем санкций от всех подряд. Но! Когда Россия наступала на Грузию, мы отсиживались в своем «окопе». Не было сделано ни единого резкого заявления против кремлевского оккупанта. Во времена, когда танки пошли на Тбилиси, наши политики ездили в гости и подписывали какие-то постыдные трудовые соглашения в Москве. Вот и сейчас боятся называть врага врагом. А тех, кто боится, не любят нигде. Люди не боятся, добровольцы не боятся. Политики еще боятся. И не могут понять, что если это враг – то враг навсегда. Но самое главное – у нас наступит период развития и его нельзя упустить.

Тарас БЕЛКА


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

Денис | 22.08 2014 в 16:39
Почем санкции для народа Вообще-то я просто вышел из Рады покурить. Официально там курить сейчас нельзя, а неофициальная курилка для всех напоминает душегубку без вытяжки, в которой даже летом не открывают окно, чтобы душегубка была натуральнее. Курилка не для всех, говорят, не напоминает газовые камеры Освенцима, но доступ туда имеют только нардепы. И еще Яценюк — после каждого заявления об отставке. Выходить курить из парламента на улицу тоже удовольствие небольшое, потому что журналистам и помощникам каждый раз при входе нужно проходить рамку и светить сумку на рентгене. А после рентгена обязательно приходится доставать из сумки диктофон и какой-нибудь бутерброд, потому что вместе они представляют собой идеальные компоненты для бомбы. Нардепов же при входе не просвечивают — считается, что они для парламента сделать бомбу не могут. Они их делают для страны. Я вышел покурить после голосования за очередную бомбу — закон о санкциях в первом чтении. И почти сразу следом вышел маленький, но важный нардеп. За кордоном какого-то батальона бродили профессиональные требователи люстрации, а этот нардеп всегда выходит ко всем требователям, потому что он всегда за их требования. Не важно, за какие. Народный избранник на секунду замешкался, и я успел задать вопрос: — А зачем вы проголосовали за помощь Кремлю? Это сбило нардепа с толку, и он остановился. — За що??? — Вот Путин каждый день придумывает какие-то санкции для украинских товаров, а вы хотите помочь ему, запретив весь наш экспорт в Россию сразу. Надо отдать должное ему как политику — отреагировал он быстро: — А ви знаєте, шо український літак був збитий українською ракетою? Шо всi росiйськi вертольоти лiтають на двигунах Богуслаєва? I чого це Колєснiков буде наживатися на продажi своїх цукерок до Росiї iлi Пiнчук на трубах, коли росiяни вбивають наших хлопцiв на сходi?! — Ракеты — понятно, но причем тут трубы с конфетами? Ведь если мы откажемся от 30% своего экспорта, завтра будет миллион безработных и доллар будет по 20. — Вот єслi ви про це не напишете, то цього i не буде. Для цього ми i хочемо закрити газети, якi пiдтримують сєпаратiзм. Ви з якого ЗМI? Вот краще працюйте, щоб пiдтримувати країну проти ворога, i тодi вас не закриють. Краще зробимо гарне iнтервью зi мною. Який у вас тираж? Дальнейший разговор передавать нет смысла, суть его в том, что интервью не будет. Нардепа, правда, это не смутило. Он тут же пошел к требователям и стал рассказывать о том, что если не будет люстрации, то украинская экономика загнется, миллионы останутся без работы и доллар допрыгнет до 20 гривен. vesti.ua/blogs/dmitry-korotkov/337-pochem-sankcii-dlja-naroda

Лента статей
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
ПОЗИЦІЯ
МІГ
MISTO.ІНФОРМ
ПОРОГИ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Валерий Зотов, главный редактор газеты Правда«ПРАВДА» - это информационно-аналитический еженедельник, на страницах которого вы всегда можете найти самую эксклюзивную информацию о нашем городе, ее истории, жизни. 

Наш слоган: ПРАВДА, и ничего кроме правды!

 

Контакты

Учредитель и издатель:
Медиа-проект, ООО
Адрес редакции:
69095, г. Запорожье, ул. Украинская, 52
Главный редактор:
Валерий Зотов
Телефоны:
787-48-12, 787-48-13
Интернет-сайт:
www.pravda.in.ua
E-mail:

Подписной индекс:
96345

Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |