Совсем недавно считалось, что создать автомобиль, в котором бы задатки спорткара сочетались с практичностью, невозможно. Немецкий бренд Audi выпустил модель, опровергающую это утверждение — RS6 Avant 2022. Этот заряженный универсал хорош со всех точек зрения — у него яркая внешность, эргономичный салон, отличный разгон и выдающиеся подкапотные характеристики.
Рестайлинг универсала — что изменилось снаружи и внутри
С виду обновленный RS 6 Авант больше походит на кросс в спортивном стиле, а не на универсал. Такой автомобиль идеально подойдет людям, для которых спортивный автомобиль не подходит по статусу. Стоит, правда, такое авто недешево, примерно, 160 тыс. долларов. Если аренда спорткара в Дубае, где широко развита эта услуга, стоит от 300 до 1500 долларов, то Авант 2021 можно снять за 600-700 долларов.
Что изменилось в обновленном RS6:
-
Выглядит авто как настоящий спорткар — у него приземистый кузов, огромные 21-дюймовые колеса, обтекаемая форма, узкие фары и большие воздухозаборники.
-
Предусмотрена опционная установка матричные лазерно-люминофорных фар. «Заряженности» немецкой версии спорткара добавляет спойлер на задней двери и боковые юбки. Автомобиль получил огромную радиаторную решетку, интегрированную в передний бампер. Она, вкупе с «прищуренными» фарами, создает впечатление целеустремленности.
-
В авто установлен бензиновый турбомотор мощностью 600 л.с., работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом, который передает усилия на все 4 колеса.
-
Автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 с, а максимальная скорость — 305 км/ч. У него отличная проходимость, а вот с топливной экономией не все так гладко — на 100 км уходит 12 л.
-
Система MHEV, внедренная в мотор, сокращает расход топлива — примерно 0,8 л на 100 км.
Универсалов, способных конкурировать с лучшими спорткарами, сегодня выпускается немного. К конкурентам RS6 Avant можно отнести Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo и Mercedes-AMG E 63.
Что нового в салоне
Салон обновленной модели, готовой потягаться на трассе с любым спорткаром, элегантный и комфортный. Здесь все практично, удобно и нет ничего лишнего.
Что интересного в салоне:
-
Руль в перфорированной коже. У него усеченный обод и клавиши управления.
-
На центральной консоли — экран на 10 дюймов и кнопки управления системой мультимедиа. Внизу еще один экран — на 8,6 дюймов.
-
Сиденья спортивные, с перфорированной отделкой.
-
Имеется виртуальная приборная панель, отделанная углеродным волокном.
-
Багажник — 565 л, а если сложить сиденья — 1650 л.
-
Салон отделан кожей, алькантарой, карбоном, деревом, алюминием.
Обновленный RS6 воплощает лучшие черты современного автомобиля. Он быстр как спорткар, мощный как внедорожник, вместительный и комфортный как премиальное авто. Он по-настоящему хорош и, наверняка, составит конкуренцию своим главным оппонентам — кроссоверам и внедорожникам, которым универсалы, в последнее время, заметно уступают в популярности.