misto.zp.ua

В Запорожье обсудили перспективы развития общественного транспорта города

В Запорожье обсудили перспективы развития общественного транспорта города

В запорожском горсовете состоялся круглый стол, посвященный обсуждению перспектив дальнейшего развития общественного транспорта в городе. К участию в нем присоединились представители управления по вопросам транспортного обеспечения и связи, общественного совета, компаний перевозчиков, а также депутаты горсовета.

Как рассказал заместитель начальника управления по вопросам транспортного обеспечения и связи городского совета Александр Кухарев, в городе Запорожье пассажирскими перевозками занимаются 22 компании автоперевозчиков и предприятие «Запорожэлектротранс». На линии выпускаются 35 троллейбусов, 48 трамваев и 89 автобусов. Все графики движения соблюдаются, единичные исключения допускаются по техническим причинам или из-за неблагоприятных погодных условий.

– Количество машин автоперевозчиков, работающих в городе – 670, а по плану их должно быть 840, то есть здесь уже есть отток машин, отток водителей и соответственно дальнейшие негативные случаи. Расчеты перевозчиков у нас 14, 15, 16, 17 гривен, а на некоторых маршрутах еще больше. Впрочем, после обсуждений мы высчитали средний тариф по городу Запорожью – 12-13 гривен. Соответственно 12 гривен по городу, а 13 – из Хортицкого района, поскольку там пассажиры, садясь в маршрутку или автобус, едут почти до конечной остановки и пассажиропоток меньше, – добавил Александр Кухарев, которого цитирует пресс-служба горсовета.

В Запорожье прошло обсуждение проекта регуляторного акта относительно повышения стоимости проезда в общественном транспорте. Документ опубликован на официальном сайте Запорожского городского совета. В течение месяца – с 25 декабря по 25 января – запорожцы имели возможность подавать свои предложения в управление по вопросам транспортного обеспечения и связи городского совета. Все их рассмотрела рабочая группа, в состав которой вошли представители указанного управления, юридического отдела горсовета, Общественного совета и заместитель городского головы по профильным вопросам.

Повышение стоимости тарифа на проезд позволит предупредить массовое увольнение водителей по собственному желанию, а значит – стабилизировать работу общественного транспорта на городских маршрутах.

– Повышение тарифов – это только одна из составляющих общего процесса, ведь необходима комплексная программа развития пассажироперевозок в городе Запорожье. Должны учитывать льготные перевозки: в какой мере горожане нуждаются в них. Также следует помнить, что есть отдаленные районы, в которые транспорт, возможно, не доезжает, а также состояние самого транспорта, ведь GPS-навигация порой не действует и мы не знаем, когда приедут маршрутки или автобусы и какого качества, – отметила глава общественного совета при исполнительном комитете горсовета Екатерина Акула.

Как рассказал  директор по финансово-экономическим вопросам КП «Запорожэлектротранс» Владимир Сухачев, в областном центре предпринимаются шаги по улучшению системы городского пассажирского транспорта, соответственно реализуется ряд программ.

– Это и программа с Европейским инвестиционным банком, в рамках которой мы планируем закупать около 20 электробусов и пересматриваем идею закупки электробусов меньшего размера или троллейбусов. В настоящее время продолжаются переговоры. Второй проект – гранты в рамках Киотского протокола. Планируется закупка 8 электробусов большой вместимости. Тендер сейчас проходит, некоторые участники процесса выражают свои пожелания, и мы их рассматриваем. Еще у нас есть один проект – это финансовая компания «IFC», с которой мы планируем закупку 20 троллейбусов с автономным ходом, – добавил Владимир Сухачев.


 

* Редакция сайта не несет ответственности за содержание материалов. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавить комментарий
Имя
Сообщение

Комментарии:

нет комментариев
Лента статей
МЕЛИТОПОЛЬСКИЕ ВЕДОМОСТИ
МІГ
ІНДУСТРІАЛЬНЕ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОЗИЦІЯ
MISTO.ІНФОРМ
ДІТИ ЗАПОРІЖЖЯ
ПОРОГИ
РАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА (АРХИВ)
ЗАПОРІЗЬКА СІЧ (АРХІВ)
РОСТ (АРХИВ)
КЛЯКСА. ГАЗЕТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (АРХИВ)
СОДРУЖЕСТВО (АРХИВ)
ПРАВДА (АРХИВ)
УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ (АРХИВ)
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕНСИОНЕР (АРХИВ)
ВЕРЖЕ (АРХИВ)
МРИЯ (АРХИВ)
НАДЕЖДА (АРХИВ)
ГОРОЖАНИНЪ (АРХИВ)
БЕРДЯНСК ДЕЛОВОЙ (АРХИВ)
ОСТРОВ СВОБОДЫ (АРХИВ)
ЖУРНАЛ ЧУДО (АРХИВ)
АВТОПАРК (АРХИВ)
МИГ по ВЫХОДНЫМ (АРХИВ)
Про СМИ

Газета "МИГ" – издание с интереснейшей судьбой и историей. Первый номер ее, тогда еще "Комсомольця Запоріжжя", вышел 12 ноября 1939 года (с 1991 года "Комсомолець Запоріжжя" сменил название на "МИГ").

Все более 70-ти лет своего существования газета прошла вместе со страной, была активным участником всех этапов ее развития на пути к независимости Украины.

Журналисты газеты "МИГ" и ее дизайнеры – это профессионалы, опытные знатоки своего дела, поэтому не удивительно, что они – лауреаты многих областных, республиканских и международных конкурсов, обладатели различных стипендий. В свое время газета получила грант британского фонда WFD, грант посольства США в Украине и др.

В штате – более 50 сотрудников. Средний возраст – 38 лет. Каждый сотрудник (кроме водителей и уборщиц) имеет рабочий компьютер.

Газета имеет свою принципиальную позицию, никем не финансируется, ее владельцами издания являются сами журналисты.

С уважением,
редактор

Контакты

Адреса редакції:
69600, г. Запорожье, пр. Ленина, 152, 5-й этаж.

Запоріжжя та область | Новости Запорожья и области RSS 2.0 |