Безопасность товаров во многом определяет грамотно подобранная упаковка. На рынке она представлена в довольно обширном ассортименте, и каждая её разновидность имеет свои особенности, предлагая потребителям как несомненные преимущества, так и специфику задействования. Как не ошибиться при выборе и можно ли полностью отказаться от упаковки при работе с продукцией? Вопросов крайне много и каждый из них требует к себе предельно пристального внимания.
Упаковочные материалы для разных типов грузов
Хотите приобрести упаковочный материал, стоит принять во внимание его специфику и характеристики. Ведь каждый вид транспортировочной продукции имеет свое применение, оптимально подходя для тех или иных товаров, а именно:
- Воздушно-пузырьковая пленка. Обеспечивает амортизацию и защиту хрупких предметов от ударов и вибраций.
- Стретч-пленка. Надежно фиксирует товары на поддонах, защищая их от повреждений и сдвигов.
- Скотч упаковочный. Используется для герметичного закрытия коробок и обеспечения их целостности при транспортировке.
- Полиэтиленовая пленка. Универсальный упаковочный материал, защищающий от влаги и пыли, подходит для упаковки различных товаров.
- Пакеты с Zip-замком. Удобны для хранения и перевозки мелких предметов, обеспечивая их защиту от внешних воздействий.
- Картонные коробки. Доступные в разных типоразмерах, они оптимальны для доставки разнообразных товаров, обеспечивая их полную сохранность.
- Гофрокартон. Применяется для создания прочной упаковки и дополнительной защиты товаров внутри коробок.
Основные риски, связанные с отсутствием упаковки
Отсутствие или неправильный выбор упаковочного материала могут привести к весьма неприятным последствиям. В первую очередь речь идет о повреждении товаров – без надежной защиты они крайне восприимчивы к механическим воздействиям и прочим негативным контактам (пыль и влага). Особенно критично это для хрупких и дорогостоящих изделий – ведь даже при незначительных дефектах они способны полностью утратить свою ценность.
Усложняет отсутствие упаковочного материала и логистические операции – хранение, идентификацию, погрузку-выгрузку и перевозку товаров. Да и о положительном имидже компании забывать не стоит – брендированная упаковка вызывает доверие со стороны потенциальных клиентов, что позитивно сказывается на уровне продаже и общей успешности бизнеса.
Упаковочный материал – один из тех компонентов, без которых представить себе современный бизнес весьма проблематично. Грамотно подобранный, он позволяет полностью обезопасить любые товары (продукцию) от сторонних воздействий и негативных контактов, презентуя их потребителям в наиболее привлекательном для них виде. Заказать такие материалы вы всегда можете в каталоге ПрофиПак – продукция здесь представлена в ассортименте и стоит недорого, а ее отправка по Украине осуществляется в предельно сжатые сроки.