Колька немножко шебутной. Просыпается первым, братьев растолкает, а потом все вместе мальчишки хором есть просят
В семье запорожских военных Инны и Кирилла Бубличенко родилась тройня. Мама – старший солдат и старший радиотелефонист. Папа – капитан, помощник начальника автомобильной службы.
Через неделю маму с сыновьями из роддома перевели в 5-ю детскую больницу. Все-таки мальчики родились крохотными. Николай и Алексей весят по два килограмма с небольшим, Илья – полтора.
Но ничего. Они свое наверстают. Еще какими богатырями вырастут! Они ведь родом теперь из династии кадровых военных.
В больнице я застал и Кирилла. Он теперь сюда к своей многодетной семье каждый день наведывается – спасибо, начальство отпускает.
- Первый раз Инна пошла на УЗИ в мае. Сказали: у вас будет ребенок, - рассказывает счастливый и слегка все еще растерянный папа. – Через какое-то время после повторного обследования Инна сказала мне, что будет двойня. Я, конечно, был немного шокирован и тут же очень обрадовался. А уже третье УЗИ она проходила в роддоме. Говорит мне: «Папа, а у нас будет тройня!» Вот тут уж я вообще был шокирован. Первое время поверить даже не мог. Говорю – мол, увижу справку от врачей, тогда поверю. Поверил. Ну а теперь – счастлив. У нас трое сыновей!
Инна (сияющая):
- Мама вообще испытывает такое счастье неимоверное, что передать словами не могу. А сложностей никаких у нас не будет. Где один – там и двое, и трое. Хочется, конечно, чтобы государство нам помогло хоть в чем-то.
Вообще, мы хотели мальчика и девочку, когда сказали, что будет двойня. Ну что ж, девочка теперь будет младшей в семье. Чуть попозже.
- Или три девочки! – продолжает рассуждения жены Кирилл, и они оба заливаются счастливым смехом.
Шутки шутками, но примерно через месяц «три богатыря» покинут больницу и передислоцируются, так сказать, в дом родной. А его-то и нет. Вначале Кирилл с Инной жили в общежитии в комнатке 3 на 3,5 метра. Но она и для двоих была такая тесная, что пришлось снять однокомнатную квартиру. Платят за нее тысячу гривен в месяц. Это мамина зарплата – старшего солдата. На жизнь остается зарплата папина, капитанская, – две тысячи гривен.
Теперь им предстоит жить впятером в однокомнатной, к тому же съемной, квартире. А что начальство себе думает на предмет такого резкого пополнения Вооруженных Сил? Кирилл осторожно сказал, что начальство таки думает и даже действует. Командир части уже ездил в горисполком. Правда, с чем вернулся, Кирилл еще не знает. И главком сухопутных войск уже хлопочет. Тоже будет обращаться за помощью к местной власти.
- Верите, что военное начальство о вас позаботится?
- Я верю! Должно получиться, - опережает мужа Инна.
Да и я так думаю. Но надо, чтобы об этом, пожалуй уникальном случае, узнал не только главком, но и министр обороны. Ему же скоро понадобятся контрактники. Так вот они, уже есть и уже подрастают. Кирилл мне сказал: хочет, чтобы сыновья его выбрали в жизни мужские профессии. В том числе он не против, чтобы стали они военными. Как его дед Григорий Васильевич Бубличенко, полковник. Как отец Константин Григорьевич, подполковник, и как родной дядя Андрей Григорьевич, майор.
Надо полагать, и городская власть не останется в стороне от «шефства над армией». Президент же к этому недавно призывал.
…Под конец встречи с молодыми родителями в коридоре больницы провернули мы в буквальном смысле военную операцию. Начмед мне, штатскому, строго-настрого запретила заходить в само отделение, где лежат малыши, чтобы их сфотографировать: «Там же все стерильно! Мы на них дышать боимся».
Выручила старший солдат мама. Я все навел, показал, рассказал, и через полчаса Инна вернула мой «шпионский» фотоаппарат с портретами ненаглядных своих сыновей.
Справка «ИЗ»
Как рассказал «Индустриалке» главврач 5-го роддома, где родились «три богатыря», Александр Кирилюк, в прошлом году в Запорожье родились две тройни. В этом году пока одна.
Дмитрий ШИЛИН
Комментарии:
нет комментариев