Мультипликационные предпочтения у детей с возрастом меняются - на втором году жизни они не отлипают от Лунтика, на третьем - подавай капризную Машу, потом Фиксики и т.д. Нынешние современные анимационные картины родители пытаются
.jpg)
Кажется, детям любого поколения хочется на какое-то время оказаться по ту сторону экрана, проникнуть в сюжет мультфильма, стать на время его героем и кого-то спасти, предотвратить драму или, наоборот, придумать свою историю.
.jpg)
В Мелитополе освоить азы компьютерной анимации и сотворить собственный, первый в жизни настоящий мультфильм можно, пройдя специальные курсы по 3D-анимации.
Программа курса рассчитана на детей средних классов и включает все основные моменты создания мультфильма: разработка идеи, сценария, режиссерская раскадровка, изучение принципов классической анимации, разработка персонажа, создание фонов, знакомство с интерфейсом и инструментами специальных программ, в которых можно рисовать анимационные фильмы. При этом навыки профессионального художника для создания мультфильма от детей не требуются - приходить на занятия по анимации можно детям с разным умением рисовать. У детей, обучающихся в компьютерной школе, получится: создавать мультипликационных героев, оживлять их при помощи мимики и движений, добавлять спецэффекты, создавать собственными руками мультфильмы в программе Flash.
.jpg)
.jpg)
Увлекательный процесс создания всего лишь одного ролика задействует массу знаний, умений и способностей ученика, которые ему пригодятся в изучении и других школьных предметов.
Возможно, создание анимационных картин настолько увлечет ребенка, что ему захочется продолжить обучение в школе и выбрать дополнительные направления осваивания компьютерных технологий. А может, этот опыт откроет новые горизонты для творчества, приведет в художественную школу или пригодится для создания школьных проектов и презентаций. Но самое главное - производственная практика способна повлиять на выбор будущей профессии школьника.
Комментарии:
нет комментариев