
Заграничные компании уже активно начали использовать в своих рекламных акциях тему Рождества. При этом ролики с животными пользуются особой популярностью. Предлагаем познакомиться с двумя из них.
В четверг вечером сеть английских супермаркетов Sainsbury's запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию. В этом году лицом компании стал кот MOG, ролик получился добрый и смешной. Одновременно с выходом ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за 3 фунта стерлингов, игрушка – за 10. Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
В качестве главных героев использовали животных и авторы рождественского ролика от британской фирмы John Lewis, где "первую скрипку" играет пес Бастер.
Екатерина ДАНИЛИНА

























Комментарии:
нет комментариев