Влечение, направленное на лиц своего пола, существовало всегда. Считается, что инвертированные живут в среде богемы. Это не так. Такие люди встречаются во всех слоях общества – кто-то же стал прототипом пролетария Ивана Дулина из «Нашей Раши». Гей-пропаганда утверждает, что гомосексуалистами рождаются. Но это неверно. Развитие гомосексуализма – процесс, а не мгновенное событие. Также неправильно считать гомосексуализм болезнью. В самом правдивом библейском «информационном сообщении» о «содомии» это названо мерзостью: Лев. 18:22, 1 – «Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость».
Если спросить отечественного обывателя, кто такие геи, то можно услышать ответ, который не стоит приводить на страницах приличного издания. По науке – это мужчины гомосексуальной ориентации. Не путать с трансвеститами – людьми, склонными носить одежду противоположного пола. Бóльшая часть «трансов» – гетеросексуалы. Большинство геев и лесбиянок предпочитают носить одежду именно своего пола и нарядиться в одежду противоположного пола для них столь же странно, как и для любого человека. Еще есть бисексуалы – лица, испытывающие сексуальное влечение как к лицам противоположного, так и своего пола. Все эти представители сексуальных меньшинств в Украине эмоционально закрыты и малодоступны, а менять в себе что-либо – боятся и не хотят. Они находят себе подобных только на сайтах знакомств или в гей-клубах. Как и в любом крупном городе Украины, в Запорожье функционирует ночной клуб «Мода-стрит-бар», в сокращении «Модест», где вышеуказанные категории граждан проводят время. Гетеросексуальному человеку попасть туда легко, на входе охрана всего лишь предупреждает об особом контингенте посетителей. В клубе можно услышать преимущественно попсовую музыку (Алла Пугачева, группа «Мираж»). Посетители прибывают в обычной одежде, на месте переодеваются в женскую атрибутику – парик, обувь на «шпильке», – с помощью которой и «самовыражаются». Главной своей бедой инвертированные считают, что им сложно самореализоваться и найти свое место в украинских реалиях (хотя простым гетеросексуальным гражданам это тоже нелегко). Один знакомый гей, будучи студентом запорожского вуза, зарегистрировался на сайте гей-знакомств, встретил там своего партнера, с которым узаконил отношения, и сегодня он – гражданин Германии со стабильным материальным достатком, получающий второе высшее образование международного экономиста-правоведа в одном из престижнейших западных вузов (все, как у европейских людей). Так что самореализация, гей ты или не гей, зависит от материального положения, связей, ну и географии проживания. Никто не отрицает, что мир геев так же разнообразен, как и мир гетеросексуалов. У них есть свои эстетические пристрастия. Никогда гею не понравится топовый шоумен только за то, что он «голубой». Они ценят не ориентацию, а, в первую очередь, талант. Неофициальный стабильно высокий рейтинг среди не только отечественных геев удерживает поп-исполнительница Ирина Билык, ее песни, по словам гей-почитателей, «просто сносят с ног»… Что касается материальных предпочтений, то пару недель назад в Интернете появились результаты гей-опроса о самом лучшем авто 2009 года. Безупречно отвечающий вкусам геев является Alfa Romeo. Следом идут Volkswagen Scirocco и Lancia Delta. Судя по ценам на машины, начинаешь усматривать закономерность между увлечениями геев дорогими иномаркам и владельцами оных, находящихся в правительстве. Вот и остается стопроцентным мужикам довольствоваться «ланосами» и «тавриями», потому что с более крутыми определились манерно настроенные особы.
До недавнего времени источником информации о гомосексуальности служила только геевская пресса с ограниченным доступом к неискушенному читателю, массовые «голубые странички» эротических газет типа «Интересной газеты», где материал подавался в облегченной форме с упором на секс, и случайные заметки в СМИ об открытии гей-клубов с последующими хулиганскими действиями в отношении них со стороны радикально настроенных граждан. В общем, тенденции к освещению проблем секс-меньшинств не наблюдалось.
Все изменилось с тех пор, как Президент Украины осенью 2006г. заговорил об узаконивании однополых браков в Украине. В масс-медиа сразу же стали проводиться гей-опросы среди населения, статисты определять плотность гомоориентированного населения по территориальному признаку и т.д. и т.п. Вопросом узаконивания инвертированных отношений занялись в МИДе и Министерстве по делам семьи и молодежи, в Секретариате Президента заговорили, что легализация однополых союзов станет еще одним шагом по приближению Украины к демократическим стандартам, то есть, коль мы хотим причислять себя к Европе, придется соответствовать. В нашей стране 12 декабря даже объявлен Днем памяти гомосексуалистов – жертв тоталитарного советского режима. Не исключено, что в украинской политике появятся «новые партии европейского уровня» геев и лесбиянок, в рамках цивилизации общества – гетманы-гомосексуалисты с последующей легализацией скотоложества и все это на фоне действующего закона о свободной продаже оружия… Хотя, может, эти нападки зря? Может, это мероприятия, связанные не с желанием вернуть утраченный рейтинг среди хотя бы потенциально гомосексуальных граждан, а ради блага общего? Ради подъема экономики? Наверняка г-н Ющенко просчитал преимущества от раскрутки свадебного гей-бизнеса: многие гомосексуалы хотят вступить в брак, полным ходом идут предсвадебные приготовления, и магазины, торгующие одеждой, обручальными кольцами и прочей атрибутикой, необходимой для подобных мероприятий, зарабатывают немалые деньги. Какие ожидаются достойные вливания в госбюджет!.. Куда там промышленности…
Ожидалось, что закон об однополом партнерстве вступит в силу прошлым летом. Господа инвертированные, не ждите еще много лет – это очередное оболванивание своего народа. Нет, теоретически – возможно. Как, например, с украинизацией: закон о языке на бумаге, а из уст – наш, самобытный…
Ну а если объективно, то как может Украина стать свободной от сексуальной дискриминации, когда даже в охраняемых законом европах секс-меньшинствам, где их права прописаны в Конституции, где однополым семьям можно усыновлять детей, есть за что побороться. На мой вопрос, ущемляют ли вас в ЕС, наш бывший соотечественник «Богема Лиля» рассказывает, что «да, внешне не можешь продемонстрировать, то что хочешь, например, одеться ярко или сделать гламурную стрижку и покраску – сразу летит бутылка от какого-то быдла в спину». Вы представляете, сколько у нас подобных «снайперов» сразу выйдут навстречу «оригиналам»?
Наша страна отстает от Европы как минимум лет на двадцать, и прогресса в вопросе однополых отношений, прежде всего в силу нашего национального менталитета, пока не наблюдается. Да зачем им эти браки? Хотят жить вместе – ну и пусть живут себе!
Выдающиеся «голубые»
У Петра Ильича Чайковского (1840–1893) страстью, которую он в своих дневниках обозначал Z, были мальчики и юноши.
Незадолго до смерти, по слухам, Чайковский состоял в гомосексуальной связи с сыном одного из великий князей, племянником императора. По неосторожности композитор выпил стакан некипяченой воды и умер от холеры, которую в то время практически не лечили. Тело умершего не вскрывали, что дало повод исследователям в начале этого века выдвинуть теорию, что Петр Ильич покончил с собой, опасаясь суда чести за растление члена императорской семьи. Российский сексолог Игорь Кон эту версию отвергает, считая, что мягкость нравов в те времена не могла привести к репрессиям против гомосексуалистов. И даже если у композитора был любовник из семейства Романовых, скандал бы непременно замяли: Чайковский был слишком любим при дворе. Косвенно мнение Кона подтверждают слова императора. Когда Александру ІІ доложили об очередном скандальном романе великого музыканта, он ответил: «Дело замять. Подданных у меня много, а Чайковский – один».
Михаил Кузмин (1872–1936), самый откровенный, плодовитый и хорошо известный из русских писателей-гомосексуалистов, дебютировал в литературе в 1907г. публикацией автобиографической повести «Крылья». Это история молодого мужчины, который постепенно осознает, что он гомосексуалист. Жизненный опыт позволяет ему понять ценность своей сексуальной ориентации и увидеть ее позитивные стороны. К финалу романа он соглашается жить вместе с любящим его авторитетным пожилым мужчиной, и это решение позволяет ему почувствовать себя так, будто у него выросли крылья.
Примерно в 1910г. в России появилась группа так называемых крестьянских поэтов, и самые знаменитые гомосексуалисты среди них Николай Клюев (1884–1937) и Сергей Есенин (1895–1925). В течение примерно двух лет (1915–1917) Клюев и Есенин жили вместе как любовники и в стихах рассказывали о своей любви. Хотя Есенин был трижды женат, самую выразительную любовную лирику поэту удавалось создать только в тех случаях, когда она была адресована другому мужчине.
Были известны также художники-гомосексуалисты Константин Сомов и выдающийся русский живописец мужской голой натуры Кузьма Петров-Водкин.
Знаменитостью в 1870-80 годах как в России так и во всем мире был исследователь и натуралист Николай Пржевальский (1839–1888). Биография Пржевальского свидетельствует о том, что в каждую его экспедицию включался компаньон-любовник в возрасте от 16 до 22 лет. Известность ученого была столь велика, что каждого нового любовника он мог представлять властям как незаменимого личного ассистента, необходимого в запланированной экспедиции.
Это были национальные знаменитости, о которых много писала пресса. Их гомосексуализм был известен всем и не вызывал никаких проблем в их общественной или профессиональной деятельности. Но даже царский режим при всей лояльности к геям не допускал законности однополых отношений.
Наталья НЕСТЕРЕНКО
Комментарии:
нет комментариев